Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Среда, 13.11.2013, 21:54 / Сообщение № 331
Цитата kleton (  ) И нету пессимизма Ох, лол "но шансы, что выйдет действительно хорошая игра очень... их нет" оптимизм так и прёт. О, нет, это же "реализм", да? Цитата kleton (  ) я не понимаю почему у вас, а особенно у J3ster'a, вызвали такую реакцию мои посты. Мне не нравится ваша розовая кофточка категоричность. Вы явно противоречите реальности, говоря что у DICE нет причин разрабатывать игры кроме BF, когда они явно над ними работают Цитата kleton (  ) Не так давно еа плакались, что оригинальная МЕ плохо продавалась и это важная причина не делать продолжение. А тут, везапно, анонс. Они как раз говорили, мол, не хотим убивать франчайз, работаем над идеями и всё такое. Цитата kleton (  ) Вполне возможно, что ничего на данный момент не сделано, а ролик с е3 - рендер. Если верить wiki, то разработка ведется с 2009, в 2011 была остановлена, как раз в том же году, когда релизнулась бф3, что как бы намекает. Вполне возможно, что вы несете чушь. Разработка в том виде каком она велась была просто подбором концептов. Саму игру никто не делал, пока не сформировалось окончательное представление об игре, какой она должна быть. Интервью на сайте почитайте, что-ли. Цитата kleton (  ) Приведите пример студии, которая успешно разработала 2 проекта одновременно На стадии пре-продакшена могут находится сколько угодно проектов. Battlefield DICE выпустила, теперь могут поработать над разными проектами, какими хотят. Вон, Rockstar параллельно разрабатывает свои тайтлы и ничего/ Цитата kleton (  ) Я не знаю, вы тоже не знаете Вот именно, что вы не знаете. DICE знают. И я сомневаюсь, что в эот видение входят русские террористы. Цитата kleton (  ) Все дело в том, что как раз из за них издатель не хочет исправлятся. И так едят, зачем что-то менять, Так в том то и дело - раз на МЕ денег дал, значит не совсем еще скурвился. Цитата kleton (  ) Выдернули из контекста, а теперь вешаете ярлык. Вы написали, что в определённых ситуациях ведете себя как "хомяк" - мне достаточно. Цитата kleton (  ) ORLY? blah-blah-blah Здесь. Читайте. 2 миллиона для экспериментальной игры - довольно неплохо. И знаете, ошибки можно исправить, тогда обычно лучше получается. Цитата kleton (  ) В ней были проблемы с освоением, сложностью, повествованием, а также в ней не было мультиплеера. Проблемы с освоением людьми-имбецилами? Про мультиплеер вы сами писали, что он не критичен. Сложность это типа легкая слишком что-ли? А вот сюжет просел, да. Цитата kleton (  ) Еще скажите, что не знаете эти быдлофорумов. Нет, не знаю, представьте себе - издредка захожу на гта.ру в раздел о третьей части и всё. Цитата kleton (  ) Все верно, но ведь мы говорим о дайсах. Именно о DICE. И именно DICE никто не мешает диктовать условия EA. (Поясню подробнее - DICE одна из главных студий ЕА, и издатель не заинтересован в потере такого значимого разработчика. А это значит, что они должны давать им возможность сделать не 100500 сиквел, а игру для души, эксперимент) Цитата kleton (  ) И в умах боссов ЕА. Я уже писал про бф как о киберспортивной дисциплине( мечта еа), конкуренции нет никакой, совершенно. Не говоря уже о намеренных переносах даты релиза, чтобы побольше кусок урвать. К тому же, с чего вы взяли, что сказанное мной бред? Почему не на оборот? Мне абсолютно по барабану боссы ЕА. Цитата kleton (  ) Если у вас кончились аргументы, то не зачем переходить на личности. Тут всё просто - вы пишете, что делать ME DICE смысла нет - значит они глупцы - вы умнее DICE и лучше их знаете как делать игры. Логичная цепочка правда? Цитата kleton (  ) По поводу ЗВ: голодные фанаты съедят любую пустышку, выброшенную на рынок, разве не так? Не так - фанаты у которых головной мозг наличествует сначала посмотрят ревью, геймплей а потом примут осознанное решение. Улавливаете? Цитата kleton (  ) Ткните носом в пост, где я сказал что не может. Я лишь сказал, что она(игра) может вообще не дойти до релиза crazy Выпилят на стадии беты, делов-то. По каким причинам (адекватным) вы не указали. Вы лишь написали - ЕА сделала BF и теперь они будут до гроба штамповать эту серию.
Цитата kleton (  ) PS. Сорри за такой долгий ответ, надо было ознакомится с рядом статеек, чтобы не быть голословным, а подкрепить свои слова фактами. У вас не получилось
Цитата kleton (  ) upd. Что-то криво ссылки вставились, если что-то не так, я сделаю отдельный пост с ними Не трудитесь, я сейчас пойду в вики напишу, что МЕ продалась 100500 миллионами. Знаете, ссылаться на википедию - моветон. Тем более, что 2 миллиона для новой игры - нормально.
Я понимаю, вы пытаетесь сказать, что ЕА хочет выпускать только один высокоприбыльный тайтл, но это путь в могилу, вон последний CoD вроде как провалился.
С добрым утром.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 14.11.2013, 07:28
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:05 / Сообщение № 332
Цитата kleton (  ) Приведите пример студии, которая успешно разработала 2 проекта одновременно. Навскидку не скажу, даже если и нету - почему бы Дайс не стать первыми?. Да и вообще - успешен проект или нет зависит от кол-ва продаж. По крайней мере для разработчиков именно так. Цитата kleton (  ) Можешь все так же, в розовых очках, продолжать верить в лучшее. Что в этом плохого, да и вообще - моя вера в лучшее не беспочвена, я посмотрел отличный трейлер с красивой картинкой, саундтреком, зрелищным рукопашным боем, на основе этого сложена моя вера в отличную игру.
Цитата J3ster (  ) вон последний CoD вроде как провалился. Вот тут не соглашусь, последняя CoD имела колосальнный успех по продажам. Ты играл в неё сам то? Я вот сначала посмотрел отзывы школьников с вышеупомянутых быдлофорумов и тоже был несколько разочарован, но поиграв в игру мое мнение изменилось, графика там хороша, геймплей тоже да и сюжет не подкачал, на мой взгляд. Игра вполне удалась, но и на эту тему можно спорить вечно. P.S Извиняюсь за оффтоп.
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Четверг, 14.11.2013, 17:06
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:26 / Сообщение № 333
Цитата rRamazan2012 (  ) на основе этого сложена моя вера в отличную игру. Доля здорового скептицизма никогда не повредит, но тут уже случай явно тяжелее моего. Цитата rRamazan2012 (  ) Вот тут не соглашусь, последняя CoD имела колосальнный успех по продажам. Я чего-то ничего не нашел по поводу её огромных продаж. Честно говоря здесь я не эксперт - мне "сосед Моня напел" Цитата rRamazan2012 (  ) Ты играл в неё сам то? Последний CoD в который я играл был MW2, так что отвечу немного переиначенной цитатой из фильма - "Что я знаю о CoD: Ghosts? Вроде там собачки вертолеты сбивают, да?" Цитата rRamazan2012 (  ) Игра вполне удалась, но и на эту тему можно спорить вечно. А может быть и удалась, почему бы и нет? Я например не спешу крестить всех кому понравилась CoD хомяками. Конечно просветления там не достичь, но необходимость в "низовых" жанрах в виде подобных игр всегда будет, сколько их не ругай. Я тут ещё вспомнил, что у Activision Blizzard кроме CoD есть WoW, Starcraft, Warcraft - так что с голоду не помрут, ага.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 14.11.2013, 18:26
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:18 / Сообщение № 334
Цитата J3ster (  ) Ох, лол "но шансы, что выйдет действительно хорошая игра очень... их нет" оптимизм так и прёт. О, нет, это же "реализм", да? Так вы тоже через розовые очки носитеЦитата J3ster (  ) Мне не нравится ваша розовая кофточка категоричность. Вы явно противоречите реальности, говоря что у DICE нет причин разрабатывать игры кроме BF, когда они явно над ними работают ВF их торговая марка, я и вы знаем Дайс по их серии шутеров. Цитата J3ster (  ) Они как раз говорили, мол, не хотим убивать франчайз, работаем над идеями и всё такое. Ага, а еще они говорили, что реализовать то, что они задумали с франчайзом можно только на некстгене. А что нам дает нехтген кроме "графики" (в кавычках, потому что видел геймплей новой килзоны с плойки, а она по спекам получше боксвана) и социальных приблуд? Вот и думай, а не пустое ли балабольство все это? Цитата J3ster (  ) Вполне возможно, что вы несете чушь. Разработка в том виде каком она велась была просто подбором концептов. Саму игру никто не делал, пока не сформировалось окончательное представление об игре, какой она должна быть. Интервью на сайте почитайте, что-ли. Передерну как и вы меня, вы там работаете? А что если это мнение формируется до сих пор или даже сформироваться ему не суждено? Цитата J3ster (  ) На стадии пре-продакшена могут находится сколько угодно проектов. Battlefield DICE выпустила, теперь могут поработать над разными проектами, какими хотят. Вон, Rockstar параллельно разрабатывает свои тайтлы и ничего/ Сколько у рокстар студий? 7-8 вроде, одни разрабатывают, другие в основном портируют. А Дайсы одни. Давайте посчитаем. Значит релизнули бф4, теперь нужно поддерживать игру, чтобы она обрастала патчами и длк. Хотят МЕ - т.к мультиплатформа, то в 3 раза больше работы, Хотят Баттлефронт - тоже мультиплатформа, снова х3. Еще что-то бед компани 3 говорили, мол серия не забыта, просто перерыв (знакомая песня, правда?) - тоже х3. Цитата J3ster (  ) Вот именно, что вы не знаете. DICE знают. И я сомневаюсь, что в эот видение входят русские террористы. Зато входит оказуаливание.Цитата J3ster (  ) Так в том то и дело - раз на МЕ денег дал, значит не совсем еще скурвился. Ну, мы это еще увидим. Цитата J3ster (  ) Здесь. Читайте. 2 миллиона для экспериментальной игры - довольно неплохо. И знаете, ошибки можно исправить, тогда обычно лучше получается. Посмотрите продажи в первую неделю и далее (это для я щика, на второй консоли, аналогично). Слабенько, очень. Все верно, только в данном случае за ошибки примут "высокую сложность", отсутствие мульта и "тяжелый сюжет". И сделают все еще проще, с автоматическим прыжками, только выцеливай куда надо и ты вин! Цитата J3ster (  ) Проблемы с освоением людьми-имбецилами? Про мультиплеер вы сами писали, что он не критичен. Сложность это типа легкая слишком что-ли? А вот сюжет просел, да. Это слова президента ЕА. Если уж тогда она была трудна в освоении, то что же будет сейчас? Впрочем, я написал выше. Цитата J3ster (  ) Тут всё просто - вы пишете, что делать ME DICE смысла нет - значит они глупцы - вы умнее DICE и лучше их знаете как делать игры. Логичная цепочка правда? Странным образом у вас работает логика. Цитата J3ster (  ) Не так - фанаты у которых головной мозг наличествует сначала посмотрят ревью, геймплей а потом примут осознанное решение. Улавливаете? А кто же делает продажи? Фанат на то и фанат, что бы покупать то, от чего фанатеет, даже если у конкурента лучше. Фанатов с наличием головного мозга я не встречал. Цитата J3ster (  ) По каким причинам (адекватным) вы не указали. Вы лишь написали - ЕА сделала BF и теперь они будут до гроба штамповать эту серию. Нету времени, ЕА не хочет, ибо прошлый провалился, проще сделать нечто похожее(шутер), известное (баттлефронт). Прочитаете мои посты снова, все есть. Цитата J3ster (  ) Я понимаю, вы пытаетесь сказать, что ЕА хочет выпускать только один высокоприбыльный тайтл, но это путь в могилу, вон последний CoD вроде как провалился. Неужели вы поняли меня? А на счет кода не все ясно, в плане сюжетки он явно лучше чем бф, точных цифр по продажам пока нет. Но ведь будет новая волна продаж с выходом консолей. Да и она окупится, я думаю, так как бюджет там не большой. раз уж они даже сцены из своих прошлых частей копируют(посмотрите видео на тытрубе, если не видели). Цитата J3ster (  ) Навскидку не скажу, даже если и нету - почему бы Дайс не стать первыми?. Да и вообще - успешен проект или нет зависит от кол-ва продаж. По крайней мере для разработчиков именно так. Да-да, для разработчиков нет, но для издателей, думающих кошельком, как ЕА, активижн, в первую очередь.Цитата J3ster (  ) Я чего-то ничего не нашел по поводу её огромных продаж. Честно говоря здесь я не эксперт - мне "сосед Моня напел" Я кстати тоже. Что то там про хуже чем блек опс 2 только.Цитата J3ster (  ) Я тут ещё вспомнил, что у Activision Blizzard кроме CoD есть WoW, Starcraft, Warcraft - так что с голоду не помрут, ага. Цитата rRamazan2012 (  ) Что в этом плохого, да и вообще - моя вера в лучшее не беспочвена, я посмотрел отличный трейлер с красивой картинкой, саундтреком, зрелищным рукопашным боем, на основе этого сложена моя вера в отличную игру. Про aliens colonial marines знаешь же? Вот и делай выводы. Цитата J3ster (  ) Я тут ещё вспомнил, что у Activision Blizzard кроме CoD есть WoW, Starcraft, Warcraft - так что с голоду не помрут, ага. Но Blizzard ведь выпускает не по игре в год, а прибыль нужна ежегодная.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:07 / Сообщение № 335
Цитата kleton (  ) Так вы тоже через розовые очки носите Это вы меня с кем-то перепутали - я успел обругать любое "нововведение" в МЕ. Тут дело в другом - вы просто почему-то не хотите принять тот факт что в итоге может получится хорошая игра. Может, понимаете? Конечно всегда всё может провалится, но пока предпосылок я не вижу. Цитата kleton (  ) ВF их торговая марка, я и вы знаем Дайс по их серии шутеров. Как это ни парадоксально, но последний BF в который я играл был 2142 и мне современный DICE знаком именно по МЕ. Цитата kleton (  ) А что нам дает нехтген кроме "графики" Эмм... Ничего? Некстген это вообще перепакованный PC. Цитата kleton (  ) А что если это мнение формируется до сих пор или даже сформироваться ему не суждено? А вот вы хоть на оф. сайт зайдите что ли. Там написано, что пока Сарочка не зарулила с идеей все пинали балду. А тут она такая вся из себя приходит и говорит - "а давайте запихнем в игру взрывающиеся вертолеты, крутой графон, сложный сюжет, вон вам концепция Х (вставлю, когда нам про неё расскажут) И все ломанулись к станкам давать пятилетку за три года.Цитата kleton (  ) А Дайсы одни. Давайте посчитаем. Значит релизнули бф4, теперь нужно поддерживать игру, чтобы она обрастала патчами и длк. Хотят МЕ - т.к мультиплатформа, то в 3 раза больше работы, Хотят Баттлефронт - тоже мультиплатформа, снова х3. Понимаете, DICE одна, но вот ничего не мешает им разделить студию на отделы - так в большинстве случаев и делают при разработке нескольких проектов (включая пре-продакшен) Да и почему х3? им же не надо по три раза все делать. Максимум х1.1, учитывая что некст-ген считай тот же ПК. UPD Сейчас я вас шокирую. Пятнадцать игр (!) Честно говоря сам удивился. Тем не менее раз делают, значит думают что получится. Как в пословице - "взялся за гуж, не говори что не дюж". Цитата kleton (  ) Зато входит оказуаливание. Ну это больная мозоль всего геймдева, тут вы нового не сказали - от DICE тут ничего не зависит - рынок диктует. Цитата kleton (  ) Посмотрите продажи в первую неделю и далее (это для я щика, на второй консоли, аналогично). Слабенько, очень. Все верно, только в данном случае за ошибки примут "высокую сложность", отсутствие мульта и "тяжелый сюжет". И сделают все еще проще, с автоматическим прыжками, только выцеливай куда надо и ты вин! Посмотрел, спасибо. Тут я думаю сыграла роль новизна, непривычность. И я всё ещё считаю, что 2 миллиона это неплохо. Посмотрите продажи некоторых хороших игр даже до этого не дотягивают. Цитата kleton (  ) Это слова президента ЕА. Если уж тогда она была трудна в освоении, то что же будет сейчас? Впрочем, я написал выше. Трудна в освоении для президента ЕА? Пусть играет в Sims тогда, что я ещё могу ему посоветовать? Цитата kleton (  ) lol Странным образом у вас работает логика. Напишите свою цепочку. Цитата kleton (  ) А кто же делает продажи? Фанат на то и фанат, что бы покупать то, от чего фанатеет, даже если у конкурента лучше. Фанатов с наличием головного мозга я не встречал. Я вообще слово "фанат" не люблю. Ну вот мне нравится МЕ - я скорее всего куплю 2 часть - если она окажется плохой, то 3 не куплю. Цитата kleton (  ) Нету времени, ЕА не хочет, ибо прошлый провалился, проще сделать нечто похожее(шутер), известное (баттлефронт). Прочитаете мои посты снова, все есть. Простите, тут вы меня потеряли. ЕА не хочет МЕ, но делает? Что это? Шизофренический синдром? Цитата kleton (  ) Неужели вы поняли меня? А на счет кода не все ясно, в плане сюжетки он явно лучше чем бф, точных цифр по продажам пока нет. Но ведь будет новая волна продаж с выходом консолей. Да и она окупится, я думаю, так как бюджет там не большой. раз уж они даже сцены из своих прошлых частей копируют(посмотрите видео на тытрубе, если не видели). А я и сначала вас понимал. Я даже не против того, что МЕ может получится плохой, - но категорически не согласен с тем, что она обязательно выйдет низкокачественной. (я бы оценил 60:40) Вы же там писали "шансы... их нет" и прочую ахинею. Цитата kleton (  ) Да-да, для разработчиков нет, но для издателей, думающих кошельком, как ЕА, активижн, в первую очередь. Так у ЕА ведь не один франчайз - они с одних ФИФ и прочих НХЛ могут праправнуков кормить. Цитата kleton (  ) Про aliens colonial marines знаешь же? Вот и делай выводы. Там кто-то с кем-то судится, да? Вообще разработчики фанатов кидали, кидают и будут кидать - вспомнить хотя бы Сталкера. Цитата kleton (  ) Но Blizzard ведь выпускает не по игре в год, а прибыль нужна ежегодная. Activision Blizzard это один издатель, если что. И даже если считать Blizzard в одиночку, на хлеб с икоркой им хватает, я считаю.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 15.11.2013, 08:38
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:07 / Сообщение № 336
Цитата Ну это больная мозоль всего геймдева, тут вы нового не сказали - от DICE тут ничего не зависит - рынок диктует. Вот кстати чего-чего, а рынок такого диктовать не может. Вообще не могу понять, откуда пошла мода делать простенькие казуалки. В доказательство приведу пример: Dark Souls - ОЧЕНЬ! хардкорная игра, даже чересчур хардкорная и при этом у нее ОГРОМНОЕ количество фанатов. Будет предложение на хардкор, будет и спрос на хардкор.
Меня вообще очень напугало заявление, что ME1 была слишком сложной. Даже на самом высоком уровне сложности она проходится влет. Если они ее еще упростят, то соревновательный дух пропадет и кайфа от игры я уже не получу. Конечно, и делать ее слишком сложной нельзя, главная фишка ME - это красота и изящность прохождения.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:10 / Сообщение № 337
Цитата Reposlav (  ) Вот кстати чего-чего, а рынок такого диктовать не может. Вообще не могу понять, откуда пошла мода делать простенькие казуалки. В доказательство приведу пример: Dark Souls - ОЧЕНЬ! хардкорная игра, даже чересчур хардкорная и при этом у нее ОГРОМНОЕ количество фанатов. Будет предложение на хардкор, будет и спрос на хардкор. Вы немного неправильно поняли меня. Сложность не в плане сложности прохождения, а в смысле комплексности - в играх становится всё меньше взаимодействующих элементов. Вон в TES была отличная ролевая система - оказавшись слишком сложной для новичков в TES V она прекратила свое существование. В Dark Souls не играл, но мне кажется, что если бы в CoD игрок умирал каждые две минуты это нанесло бы серьезный ущерб фанбазе. Не говоря уже о том, что разработчики не столько задают тенденции, сколько пытаются их предугадать - раньше, к примеру, не было регенерации здоровья, и во всех шутерах приходилось бегать искать аптечки, найти же современную игру без поедающих свинец тоннами главных героев практически невозможно. Так и здесь - некоторое время назад наметилась тенденция упрощения и сейчас разработчики всё еще под её влиянием. Возможно хардкор возродится, возможно нет. Darksouls вполне может быть исключением из общего правила. Цитата Reposlav (  ) Меня вообще очень напугало заявление, что ME1 была слишком сложной. Даже на самом высоком уровне сложности она проходится влет. Если они ее еще упростят, то соревновательный дух пропадет и кайфа от игры я уже не получу. Конечно, и делать ее слишком сложной нельзя, главная фишка ME - это красота и изящность прохождения. Оно было довольно предсказуемым, на самом деле. учитывая то что я выше написал. Собственно ничего трудного в том чтобы сделать разные уровни сложности нет - всего-то модификаторы урона подправить и всё.
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:11 / Сообщение № 338
Цитата J3ster (  ) UPD Сейчас я вас шокирую. Пятнадцать игр (!) Точно я и забыл. Буквально недавно читал, что помимо анонсированных проектов DICE разрабатывает около десяти в тайне. Цитата kleton (  ) А на счет кода не все ясно, в плане сюжетки он явно лучше чем бф, точных цифр по продажам пока нет Гоуст обошла по продажам BF4 и GTA 5, она собрала 1 миллиард долларов с продаж за 24 часа. Пруф: да много их, просто вбейте "call of duty ghost обошла по продажам batllefield" в гугл. Я вообще не понимаю за что её все пинают - игра имеет колосальный успех.
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Пятница, 15.11.2013, 20:11
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:34 / Сообщение № 339
Цитата rRamazan2012 (  ) Гоуст обошла по продажам BF4 и GTA 5, она собрала 1 миллиард долларов с продаж за 24 часа. Пруф: да много их, просто вбейте "call of duty ghost обошла по продажам batllefield" в гугл. Я вообще не понимаю за что её все пинают - игра имеет колосальный успех. Боян На самом деле они всего лишь отгрузили копий на 1 млрд, а не продали. Чувствуешь разницу? А почему ругают? Ну вот есть люди, которым просто надо зайти и написать, мол нет шансов, что игра хорошая и вообще разработчики криворукие. В большинстве случаев про игру "критикам" сосед рассказал, но они её всё равно "осуждают".
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Пятница, 15.11.2013, 21:37
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 16.11.2013, 09:51 / Сообщение № 340
Цитата J3ster (  ) На самом деле они всего лишь отгрузили копий на 1 млрд, а не продали. Чувствуешь разницу? Ааа, теперь ясно. Я не знал про этот факт, извиняюсь за дезинформацию.
И все таки тяжело без новостей по ME, уже с каких только сторон её не обсудили тут...
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Суббота, 16.11.2013, 09:51
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:45 / Сообщение № 341
Цитата Собственно ничего трудного в том чтобы сделать разные уровни сложности нет - всего-то модификаторы урона подправить и всё. Вот для ME этого будет явно недостаточно. Я бы предпочел, чтобы без "зрения бегущих" найти простой и удобный путь было сложно, а трудные пути требовали бы хороших навыков. Потому что прохождение трассы и есть главный элемент игры. Цитата Вы немного неправильно поняли меня. Сложность не в плане сложности прохождения, а в смысле комплексности - в играх становится всё меньше взаимодействующих элементов. Да, именно так я вас и понял) Игры становятся тупей и примитивней. Кнопок меньше, показателей меньше, взаимодействий меньше. Тот же Dark Souls хардкорен как раз не только тем, что его сложно проходить. Это одна из немногих современных игр, где необходимо думать и анализировать. Когда полностью вникнешь в механику игры и начнешь играть заново, она уже не будет казаться такой сложной. Цитата Darksouls вполне может быть исключением из общего правила. Есть еще Metro 2033: Last Light. Аналогично, полюбилась многим, даже вроде получала какие-то награды на E3. В общем, откуда у разработчиков появилось мнение, что игры должны быть примитивными, мне не понятно. Цитата Вон в TES была отличная ролевая система - оказавшись слишком сложной для новичков в TES V она прекратила свое существование. К сожалению, да. Цитата Возможно хардкор возродится, возможно нет. Надеюсь, что разработчики наконец начнут делать игры не только для пятилетних детей, но и вспомнят о взрослых хардкорных геймеров. Сделать игру, которая будет нравиться всем, проблематично, поэтому я рассчитываю на то, что игры будут делать отдельно для казуальщиков и отдельно хардкорщиков.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:11 / Сообщение № 342
Цитата Reposlav (  ) Вот для ME этого будет явно недостаточно. Я бы предпочел, чтобы без "зрения бегущих" найти простой и удобный путь было сложно, а трудные пути требовали бы хороших навыков. Потому что прохождение трассы и есть главный элемент игры. Тем не менее именно так она и регулировалась в МЕ. Кроме зрения бегущего, которое было практически бесполезным, ибо показывало далеко не самый краткий путь и было отключаемым. (Хотя атмосферно, да) Цитата Reposlav (  ) Когда полностью вникнешь в механику игры и начнешь играть заново, она уже не будет казаться такой сложной. Когда во второй раз играешь всегда легче. Цитата Reposlav (  ) В общем, откуда у разработчиков появилось мнение, что игры должны быть примитивными, мне не понятно. Примитивные игры легче разрабатывать - вот и весь секрет. Добросовестные разработчики всё ещё выдают на-гора комплексные игры (Взять хотя бы CDProjekt) Цитата Reposlav (  ) Надеюсь, что разработчики наконец начнут делать игры не только для пятилетних детей, но и вспомнят о взрослых хардкорных геймеров. А они и не только для них их делают. Поиграйте к примеру в Hitman Absolution на сложности Пурист - вот уж где разработчики постарались. Другой причиной понизившейся сложности может быть и то, что игрок просто стал слишком опытным - мне, с довольно большим стажем уже совсем несложно играть в многие шутеры (кроме ArmA, лол) и это не вина разработчиков. Лично я ничего не имею против легкости - я за гибкую регулировку сложности. Нужно помнить, что есть игроки, для которых определённая игра это первый опыт, и не стоит сразу шокировать их трудностями.
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:23 / Сообщение № 343
Цитата J3ster (  ) Ну вот есть люди, которым просто надо зайти и написать, мол нет шансов, что игра хорошая и вообще разработчики криворукие. Действительно, руки поотрывал бы таким. Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д
Сообщение отредактировал: / Post edited: kleton - Понедельник, 18.11.2013, 22:24
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:08 / Сообщение № 344
Цитата kleton (  ) Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д Разгрузка наверно не спроста придумана. Там будут какие то вещи, возможно их нужно будет улучшать.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:17 / Сообщение № 345
Чего-то затихло всё, надо ещё чего-нибудь разжечь. Цитата kleton (  ) Я бы хотел, чтобы добавили рпг-элементы, чтобы на Фейти можно было надеть всякие ништяки, ну там кеды, увеличивающие прижимную силу; майку, со смещенным центром тяжести и т.д Реализация так называемых РПГ элементов редко бывает уместна. Вспомнить ту же относительно недавнюю Лару Крофт, где прокачка не имела фактически никакой ценности. Или Far Cry 3 где главный герой из забитого представителя "Золотой молодёжи" за пару дней становился убийцей похлеще Рембо. Мне вообще не нравится идея ограничения возможностей игрока (попробуйте выйти из дома на руках, через пару сотен метров, так уж и быть, можете опустится на четвереньки, затем пропрыгайте стометровку на одной ноге, и только затем, ладно уж, можете идти как человек, на двух ногах) В МЕ отсутствие "прокачки" мне нравилось (хоть и является следствием скорее нехватки времени, нежели рационализаторского подхода)
|
|