Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:22 / Сообщение № 346
Цитата J3ster (  ) Или Far Cry 3 где главный герой из забитого представителя "Золотой молодёжи" за пару дней становился убийцей похлеще Рембо. Мне вообще не нравится идея ограничения возможностей игрока (попробуйте выйти из дома на руках, через пару сотен метров, так уж и быть, можете опустится на четвереньки, затем пропрыгайте стометровку на одной ноге, и только затем, ладно уж, можете идти как человек, на двух ногах) Если сделать прокачку в меру, а не так, чтоб через пару часов - скачешь на 8 метров в длину благодаря мега прокачке ног, сверх крутейшим кедам или ещё какой нибудь ерунды. Если будет небольшая, совсем ненавязчивая прокачка - то почему бы и нет? Чисто для разнообразия геймплея. Все же, я думаю, DICE врядли буду делать прокачку самой Фэйт аля Deus Ex. Возможно это будет просто небольшой апгрейд одежды и снаряжения, как я описал выше.Добавлено (22.11.2013, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата J3ster (  ) Чего-то затихло всё, надо ещё чего-нибудь разжечь. Это да. Пойти что-ли побродить по форуму, старые темы поднять, хоть что нибудь оживить бы.
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Пятница, 22.11.2013, 22:21
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:14 / Сообщение № 347
Цитата rRamazan2012 (  ) Если будет небольшая, совсем ненавязчивая прокачка - то почему бы и нет? Чисто для разнообразия геймплея Небольшая = бессмысленная (См. Tomb Raider) Да и разнообразие в виде захода в меню чтобы нажать одну кнопочку? Слишком дешево как-то. Цитата rRamazan2012 (  ) Это да. Пойти что-ли побродить по форуму, старые темы поднять, хоть что нибудь оживить бы. А раньше сюда помнится "тестеры" приходили, рассказать про игру обещали, эх...
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 23.11.2013, 13:15
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:07 / Сообщение № 348
Цитата J3ster (  ) А раньше сюда помнится "тестеры" приходили, рассказать про игру обещали, эх... Сдулись "тестеры"... Цитата J3ster (  ) Небольшая = бессмысленная (См. Tomb Raider) Да и разнообразие в виде захода в меню чтобы нажать одну кнопочку? Слишком дешево как-то. В TB не играл, к сожалению. И тем не менее, я считаю, что РПГ элементы таки буду, хотя и не могу утверждать это. Косвенные док-ства есть - открытый мир = доп. квесты верно? Встает вопрос как побудить игрока пройти эти квесты, дабы они не были деланы зря? Ответ прост - дать в награду что то, что нельзя получить простым способом. На и сумка эта...
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:46 / Сообщение № 349
А еще нужно лук добавить, ну а че, в крузисе есть, в томб райдере есть, вот и мы запилим. (с) Кто-то из Дайс.
Сообщение отредактировал: / Post edited: kleton - Суббота, 23.11.2013, 18:46
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:39 / Сообщение № 350
Цитата kleton (  ) А еще нужно лук добавить, ну а че, в крузисе есть, в томб райдере есть, вот и мы запилим. Я так понимаю, сарказм? Смотри не сглазь - возьмут и сделают :D
|
|
Проверенные
Сообщений: 70
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:54 / Сообщение № 351
ну.....тогда уж пусть будет и крафт ) типа собирать что-то напоминающее оружие из ничего. И много много электроники ) p.s. на самом деле я за классический вариант.Добавлено (26.11.2013, 10:54) --------------------------------------------- Думаю сама по себе прокачка особо и не нужна ( ну, прыгать выше, бить сильнее ), а вот заработок денег вполне подойдет. Приобретая определенные полезные "гаджеты" Фейт и так будет становиться сильнее. Ну и желательно какие нибудь секретики и больше окружающего мира, быта, моделек окружения, ч то бы окружение казалось живым.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:46 / Сообщение № 352
Цитата DigitalNature (  ) быта Даешь Mirror's Sims - теперь Фейт сможет завести семью, поселится где-нибудь в сверкающем кондоминиуме, обставив его по своему вкусу, ездить на машинке по городу зеркал, ходить на работу, готовить и т.д.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Вторник, 26.11.2013, 18:47
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 20:42 / Сообщение № 353
Цитата DigitalNature (  ) Думаю сама по себе прокачка особо и не нужна ( ну, прыгать выше, бить сильнее ), а вот заработок денег вполне подойдет. Приобретая определенные полезные "гаджеты" Фейт и так будет становиться сильнее. Ну и желательно какие нибудь секретики и больше окружающего мира, быта, моделек окружения, ч то бы окружение казалось живым. Иметь глок в своем арсенале было бы хорошо. И может быт easter egg с торговым автоматом где ты покупаешь колу за 1$
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 04.12.2013, 20:42
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:02 / Сообщение № 354
Цитата Abincyprus (  ) Иметь глок в своем арсенале было бы хорошо. Тут нужно или ограничить боезапас (=почти бесполезный пистолет) или рукопашная обесценится. (Зачем мне подбегать и пытаться нажать кнопку вовремя, рискуя получить в табло, когда можно просто поставить хедшот) Цитата Abincyprus (  ) И может быт easter egg с торговым автоматом где ты покупаешь колу за 1$ Из игр, где я покупал в торговом автомате газировку за 1$ мне вспоминается только GTA SA. Или ты имеешь в виду какую-то другую игру?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:13 / Сообщение № 355
Цитата J3ster (  ) Тут нужно или ограничить боезапас (=почти бесполезный пистолет) или рукопашная обесценится. (Зачем мне подбегать и пытаться нажать кнопку вовремя, рискуя получить в табло, когда можно просто поставить хедшот) Можно ограничить количество обойм (2-4). Еще запретить покупать оружие которые не компактное для Фейт.
Цитата J3ster (  ) Из игр, где я покупал в торговом автомате газировку за 1$ мне вспоминается только GTA SA. Или ты имеешь в виду какую-то другую игру? GTA V
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:32 / Сообщение № 356
Цитата Abincyprus (  ) Можно ограничить количество обойм (2-4). Просто сделать, чтоб на каждую миссию давали например, 24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился и не тратился зря.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 / Сообщение № 357
Цитата rRamazan2012 (  ) 24 патрона, или даже меньше, чтоб ствол хоть как то ценился Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален. А так-то система была хороша, хочешь отбирай оружие и расстреливай всех налево-направо, хочешь играй в Джеки Чана. Будем посмотреть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 05.12.2013, 20:07
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:38 / Сообщение № 358
Цитата J3ster (  ) Собственно, что мне не нравилось в МЕ, так это способность противников кушать пули головою - после многих лет игр в шутеры, я как-то привык что хедшот летален. О да! Я поначалу не обращал на это внимание и вообще считал, что это вполне нормально . Но после ряда шутеров.... Цитата J3ster (  ) А так-то система была хороша Хороша, но и свои минусы имела. Например, не было постоянного определенного ствола - что попало, то и используем. Но т.к в игре огнестрельному оружию вообще внимания уделено мало, то это простительно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:25 / Сообщение № 359
Цитата J3ster (  ) кушать пули головою 'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22. Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой.
|
|
Редактор
Сообщений: 230
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:21 / Сообщение № 360
Цитата Abincyprus (  ) 'Бронированные шлемы' могут остановить некоторые пули. Например, .22. Anim как ктото падает напол (если пуля попадает в щеку ты не умрешь, но будет очень больно) но жив, будет лутше и игра будет виглидет более детализированой. Я что-то не припомню в МЕ оружия калибра .22 (На хорьков там никто не охотится, да и пули этого калибра не обладают достаточной бронебойностью чтобы пробить череп человека навылет) Если мы говорим о бронированных шлемах, то даже в случае касательного попадания потерпевшему всё равно понадобится время, чтобы вспомнить как его зовут. И даже так - ни один шлем не способен остановить две пули из SCAR-H. Нет, я понимаю, что это игра и в ней есть место условностям - просто я указал на то, что отсутствие чёткого зонирования повреждений слушком уж дешевый трюк для накрутки сложности.
|
|