Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » Новости о Mirror's Edge 2
Новости о Mirror's Edge 2
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:01 / Сообщение № 46 
Тоже не понял)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:03 / Сообщение № 47 
Quote (ScorpyX)
add: ну и кроме этого они усиленно следят за хорошим дизайном чтобы игрок BF3 или ME2 например играл только в качественные аддоны

Ну да поэтому они нам "огрызок" редактор оставили в ME
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:33 / Сообщение № 48 
Quote (Альтаир)
add: ну и кроме этого они усиленно следят за хорошим дизайном чтобы игрок BF3 или ME2 например играл только в качественные аддоны

Мда, ну они и жмоты...
Пусть наши карты для МЕ не севершенство, но всё ровно,
я думаю, что людям нравится играть во что то новое.
Пусть если даже там глюки, недоработки, или плохой свет.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:07 / Сообщение № 49 
-> Альтаир: никто огрызок редактора нам не оставлял
наоборот они старательно все вырезали и подчистили

это уже мы нашли огрызки с разных мест и прицепили скотчем
за счет чего получили основные элементы моддинга

Quote
мы не поняли что за лицензии

ну вот такой например - www.udk.com/licensing
или такой - unity3d.com/unity/licenses
или вот такой - www.unigine.com/licensing/
или таких - http://mycryengine.com/index.php?conid=3

это не важно - я просто сказал что планов у них "распространять" свой движок пока нету
он только для закрытого использования ( тут нюансы и тут уточнение)


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.07.2011, 05:23 / Сообщение № 50 
Quote (ScorpyX)
никто огрызок редактора нам не оставлял
наоборот они старательно все вырезали и подчистили


нет, как раз нам оставили редактор
ты видел такие игры как Сингулярити, Масс Эффект
вот там редактора нет и скотчем прицепить уже не получится
потому что они его полностью вырезали
я не знаю почему он тут остался
они просто не подумали или было влом вырезать
но факт остаётся фактом: редактор оставили в игре

P.S. они настолько старательно всё вырезали, что редактор получилось запустить, добавив всего две почти стандартные папки

ни чего они не чистил!
так как можно убрать из папки файлы UnrealEd, TdEditor
и редактор нормально не запустится(вылетает с ошибкой)
да и вообще почему эти файлы там если Dice чистили

P.S.S. это моё самое длинное сообщение на форуме


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.07.2011, 05:39
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:22 / Сообщение № 51 
Quote (nikolayxxx)
было влом вырезать

Скорее всего так))
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:02 / Сообщение № 52 
-> nikolayxxx: и твое личное мнение
потому что к тому же масс эффекту все прикрутили
(2011.07.09 - тут я поспешил со фразой "все прикрутили" но модят теми же путями)
тем же путем
и прикручивали ко всем играм до определенной версии Unreal движка
каждый раз правила "самопального прикручивания редактора"
меняются от усилий программистов отдельной игры

а это "естественно" означает что не всегда можно просто скопировать нужные файлы
но то что этот же метод работал и раньше говорит только о спицифике структуры самого движка
которую они изменили вначале 2010 года и "прикручивать редактор" стало сложнее
но это по прежнему делается

вообще это глупый спор(флейм) не о чем
у каждого свое мнение а точного ответа не знает никто


My Youtube channel
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:52 / Сообщение № 53 
Кусочек новой информации о ME2
В последнем выпуске печатного издания OPM была опубликована такая информация: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror's Edge смогла осуществить свое паркурное (free-running) возвращение».
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Среда, 03.08.2011, 09:02 / Сообщение № 54 
Может на GAmeCOm покажут тизер ? Все возможно...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 03.08.2011, 09:10 / Сообщение № 55 
Quote (Skihipon)
Может на GAmeCOm покажут тизер ? Все возможно...

Возможно...
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Среда, 10.08.2011, 16:57 / Сообщение № 56 
дождаться бы ,а то так хочется полетать по крышам города в новой игре с новым сюжетом.... shout shout shout shout shout shout
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:20 / Сообщение № 57 
ME 2 не будет на выставке..Вот список..http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/ea.gamescom2.jpg


Сообщение отредактировал: / Post edited: Skihipon - Четверг, 11.08.2011, 06:23
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 11.08.2011, 08:33 / Сообщение № 58 
Quote (Skihipon)
ME 2 не будет на выставке..

На выставке конечно не будет, но анонс возможен.
В списке только уже анонсированные проекты.
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:26 / Сообщение № 59 
Ну сюдя по последним новостям, теперь они не отмажутся и делать игру придётся!!! crazy
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:20 / Сообщение № 60 
Новость для моддинг-сообщества, дающая косвенную надежду на редактор уровней в Mirror's Edge 2, хотя и не факт.
----------------------------------------
Инструменты для Battlefield 3 требуют кропотливой работы.

В интервью IGN генеральный менеджер DICE Карл Магнус-Троедссон (Magnus Troedsson) намекнул на то, что игроки могут получить инструменты для ПК-версии Battlefield 3. Эксперт утверждает, что редактор, скорее всего, выйдет после релиза шутера.

Магнус-Троедссон понимает разочарование игроков, ведь сам начинал карьеру разработчика с изучения чужих игр. Вместе с тем, студия не хочет выпускать некачественные продукты, чтобы задобрить пользователей набором базовых инструментов. Если разработчики издадут редактор, он будет максимально качественным и понятным для пользователей.

К тому же, у инструментов есть и весьма неприятная сторона. Дело в том, что некоторые игроки могут использовать программный код для обнаружения разных ошибок в программе. На данный момент коллектив студии тщательно «вылизывает» игру, чтобы подобное не произошло в будущем.
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » Новости о Mirror's Edge 2
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.