Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » Разбор дебютного трейлера по кадрам.
Разбор дебютного трейлера по кадрам.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:10 / Сообщение № 1 
Разбираем трейлер по кадрам и выкладываем скриншоты примечательных моментов
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:08 / Сообщение № 2 
Я для себя отметила 10 важных кадров.

1

Ногти у чувака выглядят ну как это и должно быть у такого рода людей.



2

Краска растекается,  покраснения на коже. 



3

Волосы на теле Фейт.



4

Наброски татуировок.



5

Поры на лице,  пот на шее.



6

Татуировщик. Будет ли он играть какую-то роль непосредственно в сюжете или он просто для того чтобы сделать свою работу?



7

Правый глаз Фейт. Реалистичная бровь, ресницы, опять же покраснения.



8

Снова глаз, прорисовка кожи вблизи, ресницы, реалистичный глаз сам по себе, плюс отражение города.
Карандаш для глаз или татуировка появилась теперь вокруг всего глаза?



9

Город, великолепное небо, некий футуризм. За Фейт находится знакомый нам рекламный логотип. Фейт в новой одежде, больше деталей. 
Девушка на рекламном щите имеет отношение к сюжету или это всего лишь просто рекламный щит?



10

Выйдет... Когда будет готова.


Добавлено (11.06.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Кто-нибудь кстати заметил поезд в конце трейлера? ^_^

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:25 / Сообщение № 3 
добавлю что графика скорее всего такая как будет в самой игре - разве что будет больше угловатых не красивых объектов
но глазки и персонажи наверняка так и будут смотреться

я думаю парень который набивал татуировку по любому будет играть одну из ролей в сюжете
иначе его бы вообще не показывали - просто показали бы руки с машинкой для набивания и не более

голова на рекламном щите наверняка признак определенной "анти-утопийной" корпорации
такие обычно призывают к светлому будущему и сжимают контроль за всем в округе
думаю именно такому "злодейству" придется противостоять

так же меня посетила забавная идея - город из первой игры физически не мог так сильно измениться за короткий срок
да и в комиксах по Mirrors Edge чувствуется влияние sci-fi жанра (и других историй вроде Aeon Flux)
видимо.. логично будет предположить что в ролике мы видим именно не Фейт а скажем ее дочь..
или скорее всего еще более случайную девушку спустя много лет - этим можно объяснить смену окружения и sci-fi
так же думаю судя по татуировке - персонажи игры пытаюсь сохранить "наследие" которое осталось от прежних событий

но так же есть и альтернативный поворот событий.. все это может быть просто "перезагрузкой" истории и
мы снова увидим Фейт с самого начала но в новом виде..

ps. а еще на последнем кадре летит вертолетик - наверняка снова будут преследовать : D
и если игровой мир будет более открытым то возможно преследовать будут пуще прежнего


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:25 / Сообщение № 4 
Добалю.
Всё же пока не геймплей, но надеюсь, что и в игре можно будет так квасить, хе-хе.


Небольшая разгрузка, что возможно, а скорее, я даже уверен, у нас будут различные гаджеты и прочая аммо. В пределах разумного конечно же:)
 

На заднем плане интересный небоскреб, своим видом говорит "Давай полазай по мне, покажи класс" :D
Ну и плюс рекламные видео щиты. В первой части зеркальные небоскребы увы только в роликах, хотя бы тут было всё реально, не жалко и комп проапгрейдить.


Сообщение отредактировал: / Post edited: TAY-RON - Вторник, 11.06.2013, 11:34
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:27 / Сообщение № 5 
Добавлено: после новой порции анализа стало ясно что в тизере Феи.. ну всмысле главная героиня
находится в Silvine Security Systems - компании Silvine - которую некогда возглавлял (или возглавляет)
вице президент Sebastian Silvine

так же если как следует присмотреться в отдельным сценам тизера
становится ясно что большое количество старых элементов игры сохранено в первозданном виде и улучшено
по прежнему остаются побеги через офисы под огнем службы безопасности
архитектура зданий по прежнему учитывает возможность паркура и даже больше прежнего
интерьеры в тизере не только красивые но и больше по пространству и высоте (в игре бегать будет интереснее)

учитывая то что в тизере присутствуют различные элементы сюжета вокруг старой истории
можно предположить что сюжет будет - и главное вокруг изначальной истории Mirrors Edge
а не о чем то случайном и бессмысленном.. ведь это прекрасно правда?)

ps. а еще есть большая вероятность что в смерти матери Фейт замешана компания Silvine Security
так что видимо в сиквеле мы узнаем много нового.. что возможно перевернет сюжетную ситуацию

add: чем больше я анализирую и сравниваю - тем больше думаю что это приквел или перезагрузка истории
и это действительно Фейт в тизере


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:31 / Сообщение № 6 
-> TAY-RON: в тизере несколько раз показали применение физики
так же можно вспомнить что первая часть игры впервые использовала аппаратную поддержку physX..

короче говоря - наверняка можно будет всех подряд так красить : ]
и я предполагаю что с большим многообразием и способами

да Девайсы уже упоминались в разных местах - наверняка будет что то вроде взламывания систем и др
может наконец добавят какой нибудь PDA или мобильник


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:37 / Сообщение № 7 
Цитата (ScorpyX)
архитектура зданий по прежнему учитывает возможность паркура и даже больше прежнего  интерьеры в тизере не только красивые но и больше по пространству и высоте (в игре бегать будет интереснее)
Ага. И много стекла^^ 
Цитата (ScorpyX)
и главное вокруг изначальной истории Mirrors Edge а не о чем то случайном и бессмысленном.. ведь это прекрасно правда?)
Да, помнится мы это обсуждали и это было бы прекарсно. Чтож, ждём подробностей!:)
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:53 / Сообщение № 8 
На рукаве нашивка "ERT-2 kruger sec" у одного мужикана, у следующего написано уже "UPD kruger sec", на стене справа потом написано "softgla" - я так думаю softglass, на рекламном щите написано BLU...
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Вторник, 11.06.2013, 16:34 / Сообщение № 9 
Цитата (ScorpyX)
город из первой игры физически не мог так сильно измениться за короткий срок да и в комиксах по Mirrors Edge чувствуется влияние sci-fi жанра (и других историй вроде Aeon Flux)
видимо.. логично будет предположить что в ролике мы видим именно не Фейт а скажем ее дочь..
Вроде как это "перезагрузка", то бишь то же время и немного измененная история, только в новом формате, почему дочь? Это та же фэйт просто на ново графическом движке.
Поправьте, если не прав :)
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:35 / Сообщение № 10 
Обратите внимание на волосы Фейт в заключительной сцене - они выглядят очень реалистично, надеюсь будет что-то вроде TressFX для Лары Крофт (хоть бы мой новый комп это всё потянул)
Цитата (rRamazan2012)
Вроде как это "перезагрузка"
Пока точно не объявили, и честно говоря "перезагрузка" меня немного беспокоит. Непонятно куда впихнуть события первой части в таком случае. Надеюсь это всё же приквел.


Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:05 / Сообщение № 11 
Путаницы не будет?
Mirror's Edge
Mirror's Edge 2
Проверенные
Сообщений: 14
Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:12 / Сообщение № 12 
Цитата (J3ster)
Пока точно не объявили, и честно говоря "перезагрузка" меня немного беспокоит. Непонятно куда впихнуть события первой части в таком случае. Надеюсь это всё же приквел.
Вроде бы тут все понятно. Они делают перезагрузку и забивают на 1-ую часть. Сделают, скорее всего трилогию, как и хотели. Может это и к лучшему, но первую часть, лично я, уже никогда не забуду.


Сообщение отредактировал: / Post edited: SkoWeke - Вторник, 11.06.2013, 21:15
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Среда, 12.06.2013, 13:09 / Сообщение № 13 
Скорее всего это будет приквел, с названием Mirror's Edge (2): . . . (The Start)
А потом продолжение: Mirror's Edge (3): . . . (The End)


Координатор тестирования EA и CryTek.
Заслуженный Координатор Тестирования (Сертификат # 20 842)
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:33 / Сообщение № 14 
Цитата (SkoWeke)
Может это и к лучшему, но первую часть, лично я, уже никогда не забуду.
Да я-то в принципе и не против, просто как-то нерационально получается - есть же наработки из первой части, город, герои.
В любом случае, будем надеяться на то, что всё у них получится. Вдруг даже сюжет нормальный напишут.
Цитата
Возможно при помощи этой тату нужно будет вытащить кого-нибудь, либо украсть вещь или информацию.

Вот это потенциально интересная идея. Хотя мне кажется, что такой перманентный способ нанесения несколько излишен. Да и у других бегущих тату гораздо менее замысловаты. Опять же бегущие не воры, они просто курьеры.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 13.06.2013, 14:10
Gercog
Проверенные
Сообщений: 9
Дата: Среда, 12.06.2013, 21:36 / Сообщение № 15 
Мое мнение эта игра приквел к первой части. Тату ей только еще рисуют, скорей всего это карта, кого-то объекта, либо схема чего то. Возможно при помощи этой тату нужно будет вытащить кого-нибудь, либо украсть вещь или информацию. Город стал более современным, возможно нам показали его центр или ту часть в которой Фейт не доводилось находиться, в первой части игры. Лабораторию в стиле сай-фай можно тоже легко объяснить, сверх секретным полигоном, вроде проекта "Экар".


Сообщение отредактировал: / Post edited: Gercog - Среда, 12.06.2013, 21:39
Форум » Mirror's Edge: Catalyst » Обсуждение Mirror's Edge Catalyst » Разбор дебютного трейлера по кадрам.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.