Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » [Контент игры] Что где лежит (списки пакетов \ описание)
[Контент игры] Что где лежит
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:22 / Сообщение № 1 
В этой теме списки и описание всего содержимого игры
для создания своей карты а точне для быстрого поиска нужного предмета

делается это для того что бы нам всем не загружать по 100 раз
различные файлы-пакеты в поисках одного предмета или картинки а
можно было "вбить" в поиск по этой странице слово и найти в этом списке
(например вы пишите в поиск "трубы" и находите строчку с файлом в котором он лежит)

- списки постоянно обновляются и дополняются
- структура ведется от папки Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\
тоесть добавьте папку указаную в списке например "Props" и
получится ( Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\Props\ нужный_файл_пакета.upk )

Static Mesh (модели)[обновление списка 05.12.2010]

Materials (Материалы) [обновление списка 01.10.2009]

Sound Cue (Звуки и музыка)[обновление списка 11.10.2010]


Prefabs (Группы моделей) [обновление списка 18.10.2010]

Decal materials (нарисованное поверх \ граффити \ краска)
[обновление списка 05.12.2010]


Physics Material (физические материалы) [обновление списка 05.12.2010]

Effects (эффекты) [обновление списка 05.12.2010]

ваше участие в этом очень важно
пишите ниже свои добаления и наблюдея
- прежде всего проверьте нет ли их в уже существующем списке
- укажите папку и файл в котором лежит содержимое
- детально опишите содержимое пакета \ файла
- список выкладывайте под спойлер (кнопочка 'spoiler' при создании сообщения)



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 05.12.2010, 07:44
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:45 / Сообщение № 2 
Транспорт
-----------------------------------------------------
Все файлы лежат тут C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles

Добавлено (16.10.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Кстати давно хотел написать. Как то раз лазил в папке Audio
и чисто случайно наткнулся на файл A_Music там музыка, которую
лично я в игре не разу не слышал


Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:41
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:13 / Сообщение № 3 
Вещи, находящиеся в папке D:\games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script

P.S. Прошу дополнить список


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:42
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:15 / Сообщение № 4 
stas, KupIOxa, список дополнен. Спасибо за помощь
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:38 / Сообщение № 5 
огромное спасибо
это очень круто


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:18 / Сообщение № 6 
А где здания можно найти?
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:06 / Сообщение № 7 
Quote (WillsherT)
А где здания можно найти?

...\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Buildings
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:55 / Сообщение № 8 
Где находится реклама на щит?


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Суббота, 13.11.2010, 18:56
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:21 / Сообщение № 9 
Quote (KupIOxa)
Где находится реклама на щит?

\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials
M_ads.upk
M_Advertisement.upk
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:29 / Сообщение № 10 
добавьте пожалуйста полный список Emiter ов ну эфектов
и Physics Material распешите поподробнее
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:27 / Сообщение № 11 
Quote (0x47686F7374)
добавьте пожалуйста полный список Emiter ов ну эфектов и Physics Material распешите поподробнее

Слишком много описывать придётся.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:23 / Сообщение № 12 
-> 0x47686F7374: вы тоже можете принять непосредственное участие


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:25 / Сообщение № 13 
я буду писать только то что знаю
Physics Material применяем к BlockingVolume для получения каго либо эфекта
Physics Material
PM_Brick - кирпич при прикосновенн издаёт глухой звук при выстреле от него отлитает пыль.
PM_Charapter_Wet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги.
вообще все PM_Charapter обозначены каждый по свойму до пустим при выстреле в PM_Charapter_Bag отлетают желтые куски и так далее. просто смотрите какое слови идёт после PM_Charapter_ и такой материал это и есть
PM_Concrete - альтернатива кирпича ну там далее идут разные разновидности
PM_ConcreteWet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги.
PM_ConcreteWetSlide - тоже самое но только по ней можно есчо и скользить под углом . Скольжение с брызгами
далее идёт PM_Fabrick все материалы в этой группе почти не отличаются друг от друга, альтернатива кирпичу
PM_Glass - стекло при выстреле издает звук бьющегося стекла и отлетают осколки
PM_GlassBulleproof - альтернатива Pm_Glass осколки немного другие.
PM_GlassBulleproofSlide - стеклянная скользящая поверхность при выстреле осколки.
PM_Grass - не путать с PM_Glass . Трава или земля альтернатива кирпичу.
PM_GrassWet - тоже самое только мокрое альтернатива PM_ConcreteWet.
PM_Gravel - альтернатива кирпичу.
PM_Marble - альтернатива кирпичу.
вот мы и добрались до PM_Metal
PM_Metal - метал при выстреле искры и немного дыма в группе металов все почти все металлы отлечаются только искарами и дымом кроме:
PM_Metal_ExploWelder - газовая труба при выстреле искры и огонь продолжительностью в 1 секунду.
PM_Metal_PropFenceSlide - скользящая металическая поверхность при выстреле искры и немного дыма.
PM_Metal_PropLarge_Softlanding - поверхность подушка если на неё упасть с большой высоты то выжевеш хотя при выстреле искры.
PM_Metal_Slide - альтернатива PM_Metal_PropFenceSlide.
далее идут PM_Paper (бумага) и PM_Plastick (пластик) от друг друга они не отличаютя. Альтернатива кирпичу.
после всё можно пропустить прямо до PM-Tarmac
PM_Tarmac - ткань при выстреле глухой звук и типа куски разорваной ткани.
PM_Tarmac_Slide - скользящая поверхность. Ткань.
PM_Tarmac_Wet - мокрая ткань.
группа PM_Vehicle - это для транспорта
PM_Vehicle_Metal - метал
PM_Vehicle_Glass - стекло.
______________________
PM_Water - вода , при ходьбе сильно видны брызги . при выстреле брызги ещё больше.
PM_Wood - в этой группе дерево при выстреле осколки дерева.
PM_Wood_Slide - скользящая поверхность дерево. при выстреле особые осколки.
КОНЕЦ.
Если кто знает есчо что небудь то допишите.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:25 / Сообщение № 14 
0x47686F7374, молодей! Грамотно расписал.
-----------------------
Добавил в общий список.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:45 / Сообщение № 15 
Вещи, находящиеся в папке Interiors[size
-----------------------------------------------------------
C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Interiors
------------------------------------------------------------

Добавлено (05.12.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Эффекты
---------------------------------------------------------
C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Effects
---------------------------------------------------------

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » [Контент игры] Что где лежит (списки пакетов \ описание)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.