Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Освещение и тени
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:39 / Сообщение № 76 
Quote (nikolayxxx)
у меня в игре есть АО

АО ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:53 / Сообщение № 77 
Ambient Occlusion



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 05.03.2011, 08:55
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:34 / Сообщение № 78 
shok где этот скрин был сделан?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:45 / Сообщение № 79 
Quote (KupIOxa)
где этот скрин был сделан?

В максе возможно.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 05.03.2011, 12:51 / Сообщение № 80 
ууууууууууууууррррррррррррааааааааааа
я избавился от АО
а я и не знал что через Панель управления NVIDIA можно включить(выключить) АО в той игре где его вообще быть не должно

P.S. ппц а в прошлый раз я так радовался когда АО появился



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:49 / Сообщение № 81 
nikolayxxx, ты решил мою вечную проблему с PhyseX сам того не подазривая,
напомнив мне про Панель управления NVIDIA!!!
Пошарился там и нашел вот что:

Было выключено. Включил. Помогло. Не тормозит!
Вот только периодически вылетает(
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 07:39 / Сообщение № 82 
Quote (stas)
Не тормозит!
Вот только периодически вылетает(

ну а ты чего хотел
так и будет: либо вылет либо тормоза

а к стати я в другой теме писал же как можно количество вылетов уменьшить(после этого Альтаир добавил строчку с репутацией)

P.S. stas, не отклоняйся от темы



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 06.03.2011, 07:39
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 16.03.2011, 19:18 / Сообщение № 83 
Народ, а кто нибудь знает, как сделать нормальные тени от заборов?
Я пробовал конвертировать в Mover, и нечего не получилось.
Был конечно вариант: поставить забор, отключить у него тени,
а там где идет соединение между моделями забора поставить длинные палки
и скрыть их в игре, но я думаю что есть и по проще вариант...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 16.03.2011, 20:10 / Сообщение № 84 
Quote (stas)
Народ, а кто нибудь знает, как сделать нормальные тени от заборов? Я пробовал конвертировать в Mover, и нечего не получилось. Был конечно вариант: поставить забор, отключить у него тени, а там где идет соединение между моделями забора поставить длинные палки и скрыть их в игре, но я думаю что есть и по проще вариант...

По идеи можно, если отключить тени в канале с материалом сетки, но у меня что-то объект становится полностью прозрачный почему-то, наверное с редактором что-то

http://mirrors-edge2.ru/forum/34-162-2758-16-1292221625

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 16.03.2011, 21:43 / Сообщение № 85 
Блин, а это нормально, что когда я закрываю это окно и
нечего не сохраняется? И нечего не получается.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:45 / Сообщение № 86 
Quote (stas)
Блин, а это нормально, что когда я закрываю это окно и нечего не сохраняется? И нечего не получается.

Нормально, если это только продублированный объект или оригинальный, но без защиты.
Ну в общем можно пойти другим путём, то есть в свойствах сетки отключить тени (CastShadow) и возле опор сетки построить браши по ширине/высоте опор сетки и наложить на них прозрачную текстуру или конвертировать их в статик меш и в свойствах указать скрыть в игре.

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:42 / Сообщение № 87 
Ну у меня была такая идея но я думал что можно и по проще.)

Добавлено (18.03.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Мда... Похоже что для нас хорошее освещение останется
вечной тайной. Я очень долго обследовал стандартные карты
и не один день, и нечего не нашел, но поиски продолжаю...

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:28 / Сообщение № 88 
Quote (stas)
обследовал стандартные карты

Дело в том, что их надо открывать полностью, то есть фаил (вроде Edge_p), который открывает все подуровни, потому что токо на 1 или нескольких заключена система освещения, имхо :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:50 / Сообщение № 89 
Может кто то знал, я вот не давно заметил, что тени от KActor"a
не много кривоваты, но они затемняют свет от SkyLight и это очень даже
классно:

На скрине тени кривоватые, но угол падения теней можно настроить.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:26 / Сообщение № 90 
И так, запишу суда свои наблюдения:
1. Система освещения в МЕ называется Beast (тут может быть что-то)
2. Есть предположение что именно Beast вырезали из папок игры, чтобы не копировали. (можно попробовать стащить Beast из другой версии UE3)
3. Думаю, что искать Beast или Lightmass в редакторе нет смысла, а в новых версиях UE3 (например даже 2009 года) в настройках света есть раздел Lightmass, для него настройки, а также от самого источника света исходит желтая окружность шара (не знаю как назвать, диаметр наверно).
4.Раньше Beast назывался как Illuminate Labs чтототам)
Записывайте и вы суда свои наблюдения, попробуем раскрыть секрет :)

Сслыки: 1, табличка цветов, вики в разделе References, 2



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Понедельник, 28.03.2011, 12:43
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.