Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Освещение и тени
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:50 / Сообщение № 91 
Может кто то знал, я вот не давно заметил, что тени от KActor"a
не много кривоваты, но они затемняют свет от SkyLight и это очень даже
классно:

На скрине тени кривоватые, но угол падения теней можно настроить.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:26 / Сообщение № 92 
И так, запишу суда свои наблюдения:
1. Система освещения в МЕ называется Beast (тут может быть что-то)
2. Есть предположение что именно Beast вырезали из папок игры, чтобы не копировали. (можно попробовать стащить Beast из другой версии UE3)
3. Думаю, что искать Beast или Lightmass в редакторе нет смысла, а в новых версиях UE3 (например даже 2009 года) в настройках света есть раздел Lightmass, для него настройки, а также от самого источника света исходит желтая окружность шара (не знаю как назвать, диаметр наверно).
4.Раньше Beast назывался как Illuminate Labs чтототам)
Записывайте и вы суда свои наблюдения, попробуем раскрыть секрет :)

Сслыки: 1, табличка цветов, вики в разделе References, 2



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Понедельник, 28.03.2011, 12:43
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 / Сообщение № 93 
Quote (KupIOxa)
Система освещения в МЕ называется Beast

Да верно, Beast это фирменная технология DICE, разработанная совместно с Illuminate Labs
Благодаря этому в игре есть GI


Советую скачать файл презентации от DICE и посмотреть, очень интересно кстати: http://publications.dice.se/attachments/henrikgdc09-compat.ppt (118 Мб)

Бонус: http://publications.dice.se/attachm....5mb.zip (339 Мб)

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 / Сообщение № 94 
Как я понял GI - global illumination (глобальное освещение)
LiquidLight -- основной инструмент GI и динамический повторный запуск символов
eRnsT -- интерактивный редактор, который помогает изучить установки освещения
DistriBeast -- распределяет "нагрузку" от Beast на многоядерных компьютерах
Robust API-- переводит Beast в игровой движок с легкими настройками
Precomputed GI -- повышает гибкость, мобильность (скорость) распределения освещения и ускоряет быстродействие системы
Ссылка


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:21 / Сообщение № 95 
Рас в редакторе другого варианта нету, я решил поэксперементировать
с динамическими тенями, поднастроил насыщенность, угол и цвет, получилось
вот что:
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:32 / Сообщение № 96 
Не плохо, мне нравится
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 20:23 / Сообщение № 97 
прикольно получилось
даже на GI похоже



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:14 / Сообщение № 98 
nikolayxxx, ну ты капец! Три офигенных теста за один день! d[^___^]b

Добавлено (06.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине?



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 06.04.2011, 21:15
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.04.2011, 06:33 / Сообщение № 99 
Quote (stas)
А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине?

FalloffExponent - это как я понял рассеивание света
если поставить 0,0001 то лампа осветит всё своей яркостью в радиусе действия
но если поставить 3 или 5 по свет рассеивается аккуратно
так что самый лучший вариант если хотите сделать отражённый свет как на моём скрине
берите радиус от 1024 до 4000 и рассеивание(FalloffExponent) около 3



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.04.2011, 06:33
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:33 / Сообщение № 100 
Блин, так то классно...
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:45 / Сообщение № 101 
да! классно
именно так и надо делать для МЕ


My Youtube channel
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:03 / Сообщение № 102 
помогите почему у меня на карте нет теней??
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:14 / Сообщение № 103 
Уже ответил в другой теме
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:42 / Сообщение № 104 
У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:46 / Сообщение № 105 
Quote (Mikelanjelo)
У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight.

Ты видел мой урок там я сказал, что яркость DirectionalLight лучше поставить на 2.5, а SkyLight на 0.2


What do you see when you close your eyes
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.