Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Лаборатория
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:03 / Сообщение № 166 
Я вообще офигел, когда увидел карту crazy
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:43 / Сообщение № 167 


P.S. Вау.. это моё 512 сообщение

Добавлено (26.07.2011, 19:43)
---------------------------------------------
я уже вторую карту делаю



световой мост включается на той синей лампе в которую вы выстрелите
жёлтые объекты тоже включаются по выстрелу, но через несколько секунд выключаются
красные объекты включаются только по нажатию большой красной кнопки


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:35 / Сообщение № 168 
nikolayxxx, Связь можно стрелочками/пунктиром показать как в оригинале Portal
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 03.08.2011, 10:03 / Сообщение № 169 










Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 03.08.2011, 13:16 / Сообщение № 170 
Классно. Только у него правая рука всё ровно как будто пистолет держит.
Пользователи
Сообщений: 10
Дата: Среда, 03.08.2011, 13:47 / Сообщение № 171 
Здорово !
stas, а может он просто ногу чешет :D
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 03.08.2011, 15:21 / Сообщение № 172 
Ну да))
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 03.08.2011, 23:14 / Сообщение № 173 


Добавлено (03.08.2011, 22:13)
---------------------------------------------
блин, 4 часа просидел в 3д максе переделывая вагон поезда из BF3



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:25 / Сообщение № 174 
Блин, вы так круто всё делаете)
Вот я посмотрел тему portal laboratories, но жалко что головоломок не будет, а ведь ты nikolayxxx
можешь походу крутые головоломки делать, в игре portal не везде же с портал ганом ходить надобыло, надо было кубы перетаскивать и т.д.
я пролистал всю тему и понял что подобные головоломки как в портал можно сделать, типо нажимаешь на кнопку куб вываливается, потом такскаешь его куда надо дверь открывается, плюс видео с порталом в mirror's edge видел, получается что можно сделать что бы по нажатию определённой кнопки или рубильника появлялся портал там где надо. Супер же?)
К сожалению в unreal editore вообще не шарю, и могу только идеи подкидывать, ну и например дизайны карт wink
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:31 / Сообщение № 175 
Quote (MaksWell)
Вот я посмотрел тему portal laboratories

Quote (MaksWell)
а ведь ты nikolayxxx
можешь походу крутые головоломки делать


да, я могу, но созданием карты portal laboratories занимается stas , а я только оптимизирую её и устраняю некоторые баги

а работа над моей картой приостановлена из за недостатка фантазии


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:34 / Сообщение № 176 
Хахахх, с фантазией у многих проблемы, и это нормально. Таак спрашивай идеи головоломок на тему что то типо портала у других, недостаток фантазии можно устранить :D
Позаимствуйте головоломки из самой портал, раз вы про неё карты делать собираетесь.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:38 / Сообщение № 177 
Quote (MaksWell)
Позаимствуйте головоломки из самой портал


я итак использую текстуры из Портал 2
а если ещё и головоломки то это будет откровенное воровство и не интересно stop :)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:41 / Сообщение № 178 
АА ну лаадно. Вот у меня с головоломками проблемы, НО! У меня есть друг который мог бы придумать их. Если чё нибудь придумает я кину рисунки и концепты, воот
Нужны идеи? [если нужны то вам ждать придётся концептов и идей]
Да, нет?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:46 / Сообщение № 179 
да, я в общем то не откажусь :)

P.S. я довольно много экспериментировал в редакторе так что я сразу смогу сказать возможно создать такую головоломку или нет


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:49 / Сообщение № 180 
Кстати, что бы нажимать кнопки не пистолетом (так как это тупо выглядит), можно сделать другую модель для него и заменить звук. Что бы это был не пистолет а какое то устройство типо пульта дистанционного и т.д.
Также у вас в трейлере были крестики и галочки - можно же наверное сделать под ними кнопки на которые будет фейт нажимать и тогда крестик поменяется на галовчку или наоборот. Кнопку из портала перевести :)

Спасибо за внимание что ли, тогда скоро попрошу друга и сам поломаю голову :)

Добавлено (24.08.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Мой друг в Blender немного) моделирует, может какой то типо пульт получится у него.

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.