Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Лаборатория
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:09 / Сообщение № 256 
я пытался одеть Фейт в пальто,но остановился на рукавах


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:10 / Сообщение № 257 
аа, теперь ясно)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:48 / Сообщение № 258 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:58 / Сообщение № 259 
Блиин, получается можно из mirror's edge шутер сделать?
Постарайтесь плииз, так хочется чегото нового!
Хотя Laboratories и так принёс много удовольствия, и чего я не ожидал так это Portal в ME
Сделать шутер из ME помойму гениально, не?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:54 / Сообщение № 260 






Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 59
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:32 / Сообщение № 261 
мне последние два скриншота напомнили Сан-Андреас


Mirror's Edge: Force Multiplier
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:14 / Сообщение № 262 
Quote (ThunderN)
мне последние два скриншота напомнили Сан-Андреас


wink

Камешки добавил



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 59
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:18 / Сообщение № 263 
красивее, да. Напоминает Саню еще больше.


Mirror's Edge: Force Multiplier
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:24 / Сообщение № 264 
Точно. Красиво сделано:)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:30 / Сообщение № 265 
Маяк случайно не из CryENGINE SDK ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:18 / Сообщение № 266 
Quote (Альтаир)
Маяк случайно не из CryENGINE SDK ?


да, от туда и ещё камни )) пальмы из Far Cry, песок из BF:BC2, текстура каменной стены из АС


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:20 / Сообщение № 267 
Господи, зачем же так намешал то :D
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:31 / Сообщение № 268 
и это ещё не всё
каменный постамент взял прямо из GTA SA, а маленькие кустики сам моделил но текстура из AVATAR
кирпичи на маяке из Crysis 2, тёмная текстура на каменном постаменте из Borderlands


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:31 / Сообщение № 269 
да что же такое то :D
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 09.11.2011, 13:02 / Сообщение № 270 
Офигеееть)

Добавлено (09.11.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Portal 2 Задний план.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.