Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Лаборатория
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 16.11.2011, 17:05 / Сообщение № 271 
Кстати про "крысис" .
Я начал работать в сандбоксе 3-ем , очень затянуло . Хотел бы попробывать перекатать мирорку на это двигло или сделать что-то подобное , никто не желает помочь?)
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 16.11.2011, 19:58 / Сообщение № 272 
-> LImoN22: ну мы тоже не самые глупые тут (ирония)
щупали и UDK и CE3 и многое другое :3

так что вопрос сложный и комплексный
если никто не сможет запилить сам функционал (игровую механику)
(беганье по стенам \ цепляние к любой коллизии \ и тд)
то и смысла клепать контент просто нету

так что.. если есть идеи по поводу кодера - пиши
поможем чем сможем



My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:07 / Сообщение № 273 
Подумаю... сам в скриптах и т.д. не супер смыслю . И так как я делаю всё один (forever alone) до Flow Graph я не скоро дойду в CE3


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Пятница, 18.11.2011, 12:07
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:01 / Сообщение № 274 



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:07 / Сообщение № 275 
Офигеееть)
Ты всё таки сделал это)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:09 / Сообщение № 276 
вот это лучше


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 05.01.2012, 10:27 / Сообщение № 277 




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:21 / Сообщение № 278 
Красиво.
Tron 2 напомнило
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:59 / Сообщение № 279 
Между прочем - смотрелось бы очень красиво если бы кто нибудь сделал высококачественный уровень в стиле Трон
Плюс к тому, в игре Трон: Эволюция был паркур
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:59 / Сообщение № 280 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:01 / Сообщение № 281 
Очень красиво смотрится
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:17 / Сообщение № 282 
У вас тут какие-то чудеса творятся, честное слово...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:05 / Сообщение № 283 
Слева МЕ, справа UDK (новая версия движка Unreal если кто то не знает)



как видно по картинке графика на карте почти такая же, не смотря на то что в МЕ нет GI


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Kate
Проверенные
Сообщений: 106
Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:26 / Сообщение № 284 
Здорово... Так тепло выглядит)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:21 / Сообщение № 285 




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Лаборатория
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.