Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:41 / Сообщение № 46 
keku645, video is ok for me (forget about framerate - its just "video recording skill" - it will be better with practice)

" I think the level starts colapsing or something" ? - what you mean?

ps. will wait this map in any state
looks like it have some fun : ]


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:52 / Сообщение № 47 
I mean, the level starts to get a lot of things, so the framerate go under 25fps, because the game must to charge a lot of things.Добавлено (10.03.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Okey people! I'm in the final stage, just i must to make the boat and put little things and i will finish the map, i think in 1 - 2 weeks it will finish.

2 questions please:

1: How can I put the ending map "script"? I mean, the white flash.

2: If anybody can answer this question would be great, How can i do for the heli's swat appear and shoot me? I make this question before but nobody answer this.

Thank you!!


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Понедельник, 10.03.2014, 19:58
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:01 / Сообщение № 48 
Keku645, for the ending put a complete a level action in kismet and a fade in. For the cop heli, you spawn a helicopter like a bot and attach a bot to it and add a physics volume (?), add heli path node. There are examples in the jacknife level. I don't remember the exact way to add a bot helicopter and I'm away from my PC.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:13 / Сообщение № 49 
Than you! Waiting your answer when you arrive, if you can put some pictures or any video it will more better!!

Добавлено (11.03.2014, 13:07)
---------------------------------------------
Creating the boat, really early stage.



Добавлено (13.03.2014, 12:13)
---------------------------------------------
The final is near...



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Четверг, 13.03.2014, 12:14
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:51 / Сообщение № 50 
nice
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:47 / Сообщение № 51 
Would be nice to see the map finished. :D

Добавлено (15.03.2014, 23:47)
---------------------------------------------
I made you a few kismet scripts when I got bored. Download the template map (play now to test) and you can also see a scripted cop you can copy paste into your map and open kismet for the helicopter script I made for you!
http://www61.zippyshare.com/v/29699464/file.html
When are you going to finish your map?

Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:56 / Сообщение № 52 
Цитата Abincyprus ()
When are you going to finish your map?
 I don't know, possible in 1 week, i'm not sure how to finish the map, inside boat's room? Jumping to an heli and show the city? I don't know....

First I must to finish the gameplay map, then i must to put the details like vents, rooftop objetcs, etc.

Thank you for the script!!  wink

Добавлено (15.03.2014, 23:56)
---------------------------------------------
One think, how can i put your scripts in my map?



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Суббота, 15.03.2014, 23:55
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:00 / Сообщение № 53 
Цитата keku645 ()
 I don't know, possible in 1 week, i'm not sure how to finish the map, inside boat's room? Jumping to an heli and show the city? I don't know....

It's hard to do the boat's room. You can open boat_p.me1 and see how it's done. Jumping to a heli... Hmm... Good idea, you just gave me an idea, but I ain't got time fo dat.

Цитата keku645 ()
First I must to finish the gaameplay map, then i must to put the details like vents, rooftop ibjetcs, etc.

That's pretty long. :(

Цитата keku645 ()
Thank you for the script!! 

No problem! :D
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:15 / Сообщение № 54 
I've looked a bit your scripts and i'm confuse, i'm gonna try to understand this and how to put it in my level.  wink
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:34 / Сообщение № 55 
Цитата keku645 ()
I've looked a bit your scripts and i'm confuse, i'm gonna try to understand this and how to put it in my level. 

Select it and then CTRL+C.
Next open your level and open kismet, then CTRL+V.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:38 / Сообщение № 56 
facepalm The editor memory not reset when I open a new map? Now I know... facepalm

Добавлено (16.03.2014, 06:03)
---------------------------------------------

I'm doing it good? The heli don't appears but I can hear it.

Добавлено (16.03.2014, 09:38)
---------------------------------------------
crazy crazy



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Воскресенье, 16.03.2014, 06:08
Администраторы
Сообщений: 2076
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:13 / Сообщение № 57 
If the map is large, there may arise problems as in the editor and in the game.
Level Streaming - https://www.youtube.com/watch?v=_xLkAjj46UY
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:35 / Сообщение № 58 
Цитата Альтаир ()
If the map is large, there may arise problems as in the editor and in the game.

How can it help me?  unknown
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:29 / Сообщение № 59 
I'll try to check if there is a problem. It could be better if you send me the map.
Цитата Альтаир ()
If the map is large, there may arise problems as in the editor and in the game. Level Streaming
Don't do level streaming. There will be problems in which the editor or the game crashes and streaming just doesn't work. I tried to do Streaming in all of my maps, which failed (I don't remember what). And Importing maps as sub-levels counts as external packages, so level won't save.

Добавлено (16.03.2014, 14:29)
---------------------------------------------
keku645, it was a problem in my sequence. It's fixed now.
http://www62.zippyshare.com/v/52123501/file.html
Notes:
-Heli had no skeletal mesh set (main problem).
-The heli gunners spawned at the same as the heli which caused them not to attach.
-Hold fire was activated when the heli spawned, which caused gunners to fire whenever they want.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 16.03.2014, 14:32
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:45 / Сообщение № 60 
Цитата Abincyprus ()
It could be better if you send me the map.

Tomorrow I will send you, I'm just on the final gameplay.

And if you can, try to see why editor ALWAYS crashes when I try to build the light, even I delete all the lights (directional light, skylight) editor crashes too.

Добавлено (16.03.2014, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата Abincyprus ()
keku645, it was a problem in my sequence. It's fixed now.

Thank you!
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.