Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:31 / Сообщение № 1 
Есть у меня одна идея, а именно перенести один из уровней на UE4.
И есть мечта: всё игру включая механику перенести на свежее двигало, но это практически невыполнимо, хотя и возможно.


Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Среда, 18.03.2015, 03:58 / Сообщение № 2 
Awesome! Now if you can get import all the animations, sounds, etc, you will can make a very cool stuffs!
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 18.03.2015, 08:15 / Сообщение № 3 
Как только нормальную графическую карту куплю, я как раз собирался делать похожее. Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х и с новами эффектами. Кстате, можешь использовать эффект SSR на окнах, можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap. Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык. :)
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Среда, 18.03.2015, 13:29 / Сообщение № 4 
Цитата Abincyprus ()
Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х

А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел.
Цитата Abincyprus ()
можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap

Я пока HDRI из стандартного комплекта движка вешаю.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 18.03.2015, 15:22 / Сообщение № 5 
Цитата Альтаир ()


А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел.

Сам сделаю. Просто.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:52 / Сообщение № 6 
Отличная идея , недавно скачал UE4, пока тыкаюсь в нём.
С начала была идея на крайенжин перенести , но тут выходит УЕ4 и просто рвёт шаблоны. Я готов помочь с визуализацией и переноской, всеми рукам за, готов обсудить детали :> Будет интересно, если большинство коллектива подключится, будет такой некий мод от данного комьюнити, аля некий ремейк:)
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:59 / Сообщение № 7 
Я пока ради интереса хочу перенести офис из третьей главы.
Работать руками там очень много нужно, то есть, нет того, что хоп и перенёс там кусок чего-то. Материалы нужно заново создавать. Импортировать можно текстуры, модели, анимацию, звуки естественно.
Распакованные модели нужно предварительно открывать в 3ds max и пересохранять в .OBJ перед импортом в UE4.

Повозившись со статик мешем (staticmesh), который я импортировал, столкнулся с некой проблемой, а именно на стыке двух объектов образуется чёткая видимая граница (в цвете), хотя минимизировать эту разницу можно. (проблемы с развёрткой мб, но она оригинальная)

Где-то происходит непонятное почернение участков объектов.
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:10 / Сообщение № 8 
Альтаир, а можно узнать смысл переноса? Что-то изменится/добавится в игре?
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:34 / Сообщение № 9 
rRamazan2012, краше она по идее должна выглядеть, освещение, тени, если по полной заморачиваться, то и разрешение текстурок можно подтянуть.

Вот тебе потрясающий пример (там демку можно качнуть)
http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:30 / Сообщение № 10 
Цитата
Альтаир
 Да я в курсе, я уже переносил некоторые вещи в край. Думаю, можно попробовать перерисовать текстуры в большее разрешение да и со светом поработать.
Не знаю когда займусь , постараюсь ближ. время (сессия не закрыта ещё :D )
пс: проблемы со стыками решаются перерисовкой или, как ты уже говорил - поработать с развёрткой , но там лишь чутка уменьшим проблемы , нежели совсем их уберём.

Добавлено (06.04.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Потыкался , по-переносил объекты, взял на пробу rooftop, не смог подогнать текстуры, удалось лишь парочку, остальные как будто не из этой оперы. Правда я всё хайпом в FBX, одним движением, не открывая в максе, распаковал.
Далее попробовал в физику:взял cloth, не смог объединить нормально скелет и меш, то ли он там импортировался, то ли я кривой, не знаю...
В общем, надо качнуть скилл в 4ом анриле, гляну на досуге пару уроков и взяться за что-то одно)) Попробую тоже офис перекинуть.


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 06.04.2015, 21:23
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:18 / Сообщение № 11 
LImoN22, а чем распаковывал пакеджи?

Качество освещения тут среднее пока что.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Вторник, 07.04.2015, 10:02 / Сообщение № 12 
Альтаир
Плагином для 3дмакса , указываешь папку на psk-psa файлы , сразу в любой ворфмат форматирует всю папку.
Ух ты , всё-равно няшнота :3:3 , над светом и материалом можно долго пыхтеть, но результат будет ещё круче.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:17 / Сообщение № 13 
Цитата Альтаир ()
Где-то происходит непонятное почернение участков объектов.
Можно lightmap UVs сделать заново. Или поиграть с резолюции lightmapоф.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 08.04.2015, 16:42 / Сообщение № 14 
Цитата Abincyprus ()
Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык.
Есть парень, который хочет помочь с этим, скинешь на досуге? Попробуем скооперироваться и дабы всеми силами поднять эту тему из обычных фантазий в проект, который поднимет всем скилл и сделать, всеми нами любимую игру, ещё лучше:)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 08.04.2015, 16:45
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Среда, 08.04.2015, 18:54 / Сообщение № 15 
Не уверен, но вроде они...
Прикрепление: Scripts_Mirrors.rar(1181Kb)
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Страница 1 из 512345»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.