Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Среда, 08.04.2015, 19:43 / Сообщение № 16 
Предварительный обзор.
Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет.

P.S. Водичку в фонтане по отчётливее сделал, на видео она слабо заметна.

Для сравнения скрин из оригинала.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 08.04.2015, 21:43 / Сообщение № 17 
Цитата Альтаир ()
Не уверен, но вроде они...
Да это они
Цитата Альтаир ()
Качество видео не очень, да и видеокарта у меня сейчас совсем старая (8800GTX - временный вариант), сглаживания вообще нет.


Я пока не пользуюсь UE4, поскольку как у меня тоже старая карта. Скоро получу новую. (GTX970)

Ps. Почему cubemap место SSR на стекле?


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Среда, 08.04.2015, 21:43
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:11 / Сообщение № 18 
Цитата Abincyprus ()
Ps. Почему cubemap место SSR на стекле?

Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection
А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Четверг, 09.04.2015, 10:46 / Сообщение № 19 
Цитата Альтаир ()
Нет, на стекле нет cubemap. Видно же что на нём realtime reflection А вот на воде, что в фонтане, да, cubemap, пока что, перенёс с оригинала.

Странно, я говорил о стекле на фонтане, могла быть как раз вода.
Не обратил внимания на другие стёкла. Cubemap сильно отвлёк.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 09.04.2015, 10:48
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:20 / Сообщение № 20 
Убрал cubemap
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:51 / Сообщение № 21 
Цитата Альтаир ()
Убрал cubemap
Лудше, но на 0:38 виден тот самый cubemap, о котором я говорил.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:24 / Сообщение № 22 
Abincyprus,  но его нет в материале :)
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:32 / Сообщение № 23 
http://www.youtube.com/watch?v=8C2Srgu_55w

Зарегался на нвидии , скачал SDK-шки для тканей и прочей бурды, буду пробовать тряпочки мутить :3 
Позже ещё стекло бьющиеся сделаю (только не как в оригинале))) - там было сделано очень некрасиво и лагало у всех)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Суббота, 11.04.2015, 16:47
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:11 / Сообщение № 24 
Цитата Альтаир ()
Abincyprus,  но его нет в материале
Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:22 / Сообщение № 25 
Цитата Abincyprus ()
Добавь один cubemap capture actor и потом update lightmap captures. Кажется это так делалось.
Был он там, вот только update lightmap captures до этого не нажимал.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:14 / Сообщение № 26 
Провозился со стеклом 2 дня .
Меш из 3дмакса -> Physx lab -> UE4 
В физикс лабе не смог сделать так , чтобы он резал только по рисунку, получилось, что он ещё рубит пополам меш , тк сместить можно только от 0 до 100 процентов сетку сруба и он в итоге всё-равно колидится с мешом. Очень долго провозился , чтобы оно нормально ломалось , но тщетно.
Далее возникла проблема , записал видео : http://www.youtube.com/watch?v=gruY1Y-96es
Слайсы застревают в воздухе , падают под террейн и зависают , причём это делает какая-то часть , а другая нормально разлетается по карте. Может кто знает причину?)
Ещё возился с тряпками , не получилось сделать так , чтобы они колиделись нормально с объектами и персонажем.
псс: Я ещё понял , что достаточно сложно локацию собрать воедино , тк в МЕ всё раскидано по разным папкам и приходится всё худо-бедно распаковывать и вставлять на свои места.
пссс: Надо будет ещё посмотреть как сделаны рвущиеся тряпки в МЕ и сделать по подобию.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 08:13 / Сообщение № 27 
LImoN22, по проблеме попробуй отписаться на форум эпиков https://forums.unrealengine.com
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:02 / Сообщение № 28 
Сразу извиняюсь за жуткий fps (запускал карту через лаунчер), как бы от 8800GTX большего и не ждал. Настройки графики на среднем уровне.
По сравнению с прошлой демонстрацией было заметно улучшено освещение.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 22.04.2015, 12:35 / Сообщение № 29 
Альтаир
Браво , ты прям мотивируешь к действиям)))
Текстуры не перерисовывал? Ты их из файла с этой главой брал? Хочу попробовать в 4к бахнуть и тебе скинуть)) 
А то с физиксом я утонул конкретно ( не работает толком ни черта) - хоть чем-нибудь помочь)
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Среда, 22.04.2015, 13:34 / Сообщение № 30 
LImoN22, В основном оригинал.Найти качественные текстуры (бесплатно) практически невозможно.
http://www.cgtextures.com/
тут много текстур, есть и бесплатные, но не в высоком разрешении
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.