Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 29.04.2015, 18:05 / Сообщение № 46 
Плиточка (старался держаться прежднего контраста , но всё-равно отличается , иначе будет просто растянутая текстура () , или самому рисовать или склеивать )
Фурнитура 1
Фурнитура 2  (кое-где замылил , добавил коррекции )

Столик 1 (экспериментальная цветовая гама , мб лучше будет , больше деталей . больше контраста)
Столик 2 (контраст близкий к базовому)

Диван , попробуй с этим , мб ближе к оригиналу в лучшем разрешении)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 29.04.2015, 18:16
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:38 / Сообщение № 47 
Вот эту ещё, пожалуйста, увеличь. От фонтана она тоже.
Прикрепление: 5671323.rar (231.5 Kb)
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:31 / Сообщение № 48 
тык
Если результат будет не оч, скажешь мне, я всё переделаю!
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:55 / Сообщение № 49 
Перепутал ты файл. Этот есть уже (T_PlazaGroundTiles_01b_C2)
T_PlazaGroundTiles_01_C нужен.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:02 / Сообщение № 50 
Сорян , тык 
Вот такого результат я добился пока что :D 
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:31 / Сообщение № 51 
направь на него ветер, и он по идее должен развиваться.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:35 / Сообщение № 52 
Альтаир
Уже , только колид толковый не могу с ворлдом сделать((

Добавлено (30.04.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Слушай, возник вопрос с анимацией: код есть, как создать анриловский файл с анимацией из этого кода?
Или ты импортировал вместе с персонажем , предварительно склеив в 3дмаксе? Тк по туторам вижу , что импортируют в фбх формате, как переписать его в фбх формат? или импортировать? 
Благодарю.
псс: не мог колид сделать для тряпки, по сути нужен ригид боди в 3дмаксе, но он умеет только в колид собственных мешей или костей , как колидить их с анрилом - понятия не имею, если знаешь, то буду рад услышать :)

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 01.05.2015, 08:18 / Сообщение № 53 
Чтобы анимацию перегнать в UE с кодом возится не нужно, да и не знаю я по коду ничего pardon
Да, импорт анимации происходит с самой моделью (fbx), но при импорте в UE в окошке, которое выскочит нужно поставить галочку на импорт анимации, саму же модель импортировать не стоит, так как будет куча клонов, нужен всего лишь файл анимации. Соответственно в максе при экспорте тоже должна быть выставлена галочка анимации в настройках экспорта.

Я так поверхностно пытался персонажа перенести, но что-то сложно. Нужно туторы смотреть.
Хотя вот скажем саму модель, камеру, управление движением и мышкой, прыжок передрал с оригинального примера.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:22 / Сообщение № 54 
По текстуркам стало лучше, но желательно покачественнее плитку для фонтана. Собственно можно поэкспериментировать и сделать свою приближённую к оригиналу текстуру.
Главное чтобы смотрелось лучше оригинала.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:21 / Сообщение № 55 
Альтаир, понял, поищу-поэкспериментирую :)

Нашёл 4к плитку . бахнул на неё сверху бамп из старой текстуры, если эффект или контраст будет не совпадать - дай знать :)
Тык


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Воскресенье, 03.05.2015, 13:38
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:51 / Сообщение № 56 
Немного сам скорректировал контраст.
Размер плитки вот к оригиналу нужно подогнать, чтобы она углы не огибала. В примере я отмасштабировал её в 2 раза.
Оригинальный бамп попробуй не накладывать, а наложить свою текстуру потёртости плитки.
Сам я тоже попробую создать свою текстуру.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:33 / Сообщение № 57 
Мой вариант (часть справа) полностью переделанный.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:11 / Сообщение № 58 
Ещё немного поигрался и вот финальный результат.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 06.05.2015, 13:01 / Сообщение № 59 
Хорош :3

Добавлено (06.05.2015, 13:01)
---------------------------------------------
Альтаир
Озвучили дату релиза 2ого мирорса , 2016 начало , успеем? :D:D 
Хотя какая разница, перезапуск будут не те ворота уже, у нас ламповая классика в новой оболочке. 
пс: надо бахнуть какой-то онлайн чатик с фтп-шником , куда можно заливать свои темы, дабы быстрее это всё двигать, здесь же просто постить результаты.
псс: да и нагрузку немешало бы ещё распределить - в общем, надо самоорганизоваться, мб людей ещё подтянем. Что думаешь по этому поводу? Или считаешь , что не стоит ничего усложнять?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:05 / Сообщение № 60 
Про новость знаю, на главной есть.
Я пока хочу офис добить и сделать видео, которое бы распространилось по игровым ресурсам. Это может кого-то ещё завлечь.
Вдвоём мы конечно это дело не подымим. Основной базис - это механика, то есть Фейт (движения, действия).
Если это перенести, то это уже будет очень круто.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.