Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 29.04.2015, 18:05 / Сообщение № 46 
Плиточка (старался держаться прежднего контраста , но всё-равно отличается , иначе будет просто растянутая текстура () , или самому рисовать или склеивать )
Фурнитура 1
Фурнитура 2  (кое-где замылил , добавил коррекции )

Столик 1 (экспериментальная цветовая гама , мб лучше будет , больше деталей . больше контраста)
Столик 2 (контраст близкий к базовому)

Диван , попробуй с этим , мб ближе к оригиналу в лучшем разрешении)


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 29.04.2015, 18:16
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:38 / Сообщение № 47 
Вот эту ещё, пожалуйста, увеличь. От фонтана она тоже.
Прикрепление: 5671323.rar(231Kb)
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:31 / Сообщение № 48 
тык
Если результат будет не оч, скажешь мне, я всё переделаю!
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:55 / Сообщение № 49 
Перепутал ты файл. Этот есть уже (T_PlazaGroundTiles_01b_C2)
T_PlazaGroundTiles_01_C нужен.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:02 / Сообщение № 50 
Сорян , тык 
Вот такого результат я добился пока что :D 
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:31 / Сообщение № 51 
направь на него ветер, и он по идее должен развиваться.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:35 / Сообщение № 52 
Альтаир
Уже , только колид толковый не могу с ворлдом сделать((

Добавлено (30.04.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Слушай, возник вопрос с анимацией: код есть, как создать анриловский файл с анимацией из этого кода?
Или ты импортировал вместе с персонажем , предварительно склеив в 3дмаксе? Тк по туторам вижу , что импортируют в фбх формате, как переписать его в фбх формат? или импортировать? 
Благодарю.
псс: не мог колид сделать для тряпки, по сути нужен ригид боди в 3дмаксе, но он умеет только в колид собственных мешей или костей , как колидить их с анрилом - понятия не имею, если знаешь, то буду рад услышать :)

Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Пятница, 01.05.2015, 08:18 / Сообщение № 53 
Чтобы анимацию перегнать в UE с кодом возится не нужно, да и не знаю я по коду ничего pardon
Да, импорт анимации происходит с самой моделью (fbx), но при импорте в UE в окошке, которое выскочит нужно поставить галочку на импорт анимации, саму же модель импортировать не стоит, так как будет куча клонов, нужен всего лишь файл анимации. Соответственно в максе при экспорте тоже должна быть выставлена галочка анимации в настройках экспорта.

Я так поверхностно пытался персонажа перенести, но что-то сложно. Нужно туторы смотреть.
Хотя вот скажем саму модель, камеру, управление движением и мышкой, прыжок передрал с оригинального примера.
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:22 / Сообщение № 54 
По текстуркам стало лучше, но желательно покачественнее плитку для фонтана. Собственно можно поэкспериментировать и сделать свою приближённую к оригиналу текстуру.
Главное чтобы смотрелось лучше оригинала.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:21 / Сообщение № 55 
Альтаир, понял, поищу-поэкспериментирую :)

Нашёл 4к плитку . бахнул на неё сверху бамп из старой текстуры, если эффект или контраст будет не совпадать - дай знать :)
Тык


Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Воскресенье, 03.05.2015, 13:38
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:51 / Сообщение № 56 
Немного сам скорректировал контраст.
Размер плитки вот к оригиналу нужно подогнать, чтобы она углы не огибала. В примере я отмасштабировал её в 2 раза.
Оригинальный бамп попробуй не накладывать, а наложить свою текстуру потёртости плитки.
Сам я тоже попробую создать свою текстуру.

Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:33 / Сообщение № 57 
Мой вариант (часть справа) полностью переделанный.
Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:11 / Сообщение № 58 
Ещё немного поигрался и вот финальный результат.
Проверенные
Сообщений: 35
Дата: Среда, 06.05.2015, 13:01 / Сообщение № 59 
Хорош :3

Добавлено (06.05.2015, 13:01)
---------------------------------------------
Альтаир
Озвучили дату релиза 2ого мирорса , 2016 начало , успеем? :D:D 
Хотя какая разница, перезапуск будут не те ворота уже, у нас ламповая классика в новой оболочке. 
пс: надо бахнуть какой-то онлайн чатик с фтп-шником , куда можно заливать свои темы, дабы быстрее это всё двигать, здесь же просто постить результаты.
псс: да и нагрузку немешало бы ещё распределить - в общем, надо самоорганизоваться, мб людей ещё подтянем. Что думаешь по этому поводу? Или считаешь , что не стоит ничего усложнять?

Администраторы
Сообщений: 2074
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:05 / Сообщение № 60 
Про новость знаю, на главной есть.
Я пока хочу офис добить и сделать видео, которое бы распространилось по игровым ресурсам. Это может кого-то ещё завлечь.
Вдвоём мы конечно это дело не подымим. Основной базис - это механика, то есть Фейт (движения, действия).
Если это перенести, то это уже будет очень круто.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Mirror's Edge и Unreal Engine 4
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.