Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 08.03.2016, 09:06 / Сообщение № 2131 
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:06 / Сообщение № 2132 
Я в шоке. Этот матини такой странный, но во всяком случае, у меня получилось. Кривовато, но получилось более менее. Спасибо.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:32 / Сообщение № 2133 
Цитата kalin36 ()
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись,
В матине есть condition для PhysX. Когда буду дома покажу.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 09.03.2016, 14:37 / Сообщение № 2134 
Понятно, спасибо.

Добавлено (09.03.2016, 14:37)
---------------------------------------------
И как еще сделать так, чтобы объект при окончании передвижения не останавливался плавно, а то у меня машина поворачивает, чуть остановится и уже едет дальше.



Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Вторник, 08.03.2016, 18:28
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:32 / Сообщение № 2135 
Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 09.03.2016, 20:07 / Сообщение № 2136 
Цитата kalin36 ()
Понятно, спасибо.
Цитата Art ()
Это зависит от позиции ключей анимации (треугольники) которые ты расставил на временной шкале. Попробуй их сдвинуть ближе друг к другу, и тогда машина будет двигаться быстрее.
Или поиграть с курвами.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:41 / Сообщение № 2137 
Понятно, огромное спасибо за помощь. Но все же вернусь к занавесам.
Цитата
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект.
Оказывается данную анимацию имеет только объект 02 с четырьмя занавесами. На 01 (одиночный занавес) такое не работает. Видимо разработчикам было лень делать анимацию для одиночного занавеса, ведь, наверное, такое только 1 раз за игру встречается. Ну что, пришлось прибегнуть к хитрости и я все же добавил два занавеса и уменьшил их. Все подошло неплохо.

Добавлено (20.03.2016, 17:41)
---------------------------------------------
А можно ли как-то сделать или настроить BlockingVolume, чтобы Фейт смогла забираться на него, как по обычной стенке?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:14 / Сообщение № 2138 
Похоже что нет.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:25 / Сообщение № 2139 
Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:20 / Сообщение № 2140 
Через поиск можно найти объект.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 25.03.2016, 11:08 / Сообщение № 2141 
Цитата kalin36 ()
Как показать скрытые объекты в редакторе? А то солнце все время мешало, я его скрыл, теперь нужно его подвинуть, а в редакторе оно не отображается.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 09.05.2016, 16:43 / Сообщение № 2142 
Так, а как сделать так, чтобы коп сначала не стрелял в Фейт, а потом когда она подошла к нему он начал стрелять?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 10.05.2016, 16:39 / Сообщение № 2143 
Возможно, если привязать к копу триггер, который бы активировал режим стрельбы при приближение. Это как вариант-импровизация
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 10.05.2016, 20:17 / Сообщение № 2144 
А можно подробнее? Во всем разобрался, но в этом никак не могу. Про триггер знаю, мне нужна схема. Я, вроде, делаю всё правильно, но он все равно в меня стреляет.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Вторник, 10.05.2016, 20:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 11.05.2016, 13:37 / Сообщение № 2145 
В общем глянул. Триггер привязать через "attach to actor" не удалось ввиду того, что привязать можно только преобразованные в "mover" объекты, то есть двигаться будут именно такие объекты.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.