Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 19.04.2011, 08:42 / Сообщение № 1546 
Quote (flop)
а поверхность нужно хоть както настраивать????

Ну выложи хотя бы скрин что бы мы поняли как там у тебя и что выглядит.
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:47 / Сообщение № 1547 
А если наложить текстуру вентиляции то будет характерный металлический "топот" при ходьбе по вентиляции?
P.S. Если нет, то что нужно сделать, ели да, то геде находится текстура?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:05 / Сообщение № 1548 
Quote (Mikelanjelo)
А если наложить текстуру вентиляции то будет характерный металлический "топот" при ходьбе по вентиляции?

Да, будет.
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:12 / Сообщение № 1549 
А где текстуру взять?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:20 / Сообщение № 1550 
Quote (Mikelanjelo)
А где текстуру взять?

Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Interiors\i_Maintenance
Для того, что бы текстуру перетаскивать и расширять
по браши, то нужно выбрать эту опцию:
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Среда, 20.04.2011, 15:28 / Сообщение № 1551 
Спасибо. Всё понятно. А как сделать решётку вентиляции, которую Фейт вышибает?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 20.04.2011, 16:32 / Сообщение № 1552 
Quote (Mikelanjelo)
А как сделать решётку вентиляции, которую Фейт вышибает?

Есть готовый префаб.
Он лежит тут:\Mirrors_Edge\TdGame\CookedPC\Script\SPT_Vent
Затем выбери самый первый и размести его у себя на карте.

Добавлено (20.04.2011, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (Mikelanjelo)
А как вставить тригер как TdUser вместо выделенного блока?

Выдели триггер - кнопку и добавь в кисмет как на скрине
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:28 / Сообщение № 1553 
Quote (stas)
Ну выложи хотя бы скрин что бы мы поняли как там у тебя и что выглядит.

нет немогу выложить интернет не позваляет
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:51 / Сообщение № 1554 
Quote (flop)
интернет не позваляет

Ну... как так?
Я написал УРОК по созданию освещения.
Внимательно прочитай. Если эта информация тебе не поможет, то ты что то не так делаешь.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:12 / Сообщение № 1555 
Quote (stas)
Я написал УРОК по созданию освещения.

иза это спасибо :)

Добавлено (23.04.2011, 17:12)
---------------------------------------------
я столкнулся с такой проблемой: раньше я создавал карту на другом компе а сейчас на более мощном и когда я решил открыть предыдущюю карту загрузилось лиш половина карть я узнал это из за того что у меня не хватка файлов я перекинул их в папку с игрой но результата нет что делать ????

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:32 / Сообщение № 1556 
Возможно ты перекинул старую версию карты.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:43 / Сообщение № 1557 
нет не в этом дело почемуто не загружается больше половины крты
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:50 / Сообщение № 1558 
Ну этому есть три логических обьяснения:
1)Ты поделил карту и одну часть забыл перекинуть
2(Перекинул старую версию карты
3)В игре на новом компе не все пакеты моделей.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 23.04.2011, 18:13 / Сообщение № 1559 
Quote (stas)
3)В игре на новом компе не все пакеты моделей.

это было но сейчас я их перекинул на место

Добавлено (23.04.2011, 18:13)
---------------------------------------------
но это не помогло

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:02 / Сообщение № 1560 
Значит не на то место.

Добавлено (26.04.2011, 20:02)
---------------------------------------------
У меня назрел вот такой вот вопрос: вот в TT картах идет запись ваших
движений, и в последующих переигровках трассы все движения, которые вы
делаете воспроизводит призрок. Дак вот, как мне можно записать один большой
анимсет, но не на тт на обычной карте, и что бы чья то модель воспроизвела его?
А то так раздрожает делать каждое движение по отдельности...

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.