Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:53 / Сообщение № 1696 
графика на максимуме flop
это текстуры размазаны - а когда ты подходишь близко то становятся нормальными
такая система называется LOD (Level of Detail - уровень деталей)

в твоем случае (и у всех МЕ мапперов тоже было) система эта не настроена
а по автомату происходит вот такая фигня
как это исправить я сейчас не смогу вспомнить
но теперь ты знаешь что это и думаю найдешь ответ
удачи :]



My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:02 / Сообщение № 1697 
flop, для того, что бы предметы подзагружались нормально, надо нажать F4 и сделать так:

Что бы быстро делить все предметы на карте, нажми на каком нибудь
одном предмете правой кнопкой мыши, и сделай так:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:17 / Сообщение № 1698 
а как сделать ломающиеся доски???

Добавлено (14.05.2011, 19:17)
---------------------------------------------
и можно ли сделать дырку в статик меше как это сделано в главе перрандело крюкгер когда пригаешь через стекло из одного здания в дркгое???

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:54 / Сообщение № 1699 
Quote (flop)
а как сделать ломающиеся доски???

Ну тут не всё так просто...)

Добавлено (14.05.2011, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (flop)
и можно ли сделать дырку в статик меше как это сделано в главе перрандело крюкгер когда пригаешь через стекло из одного здания в дркгое???

Нет, дыру в редакторе сделать нельзя.
Там просто модель с дырой, их можно найти тут:
\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props\P_SP06.upk


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Суббота, 14.05.2011, 19:50
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:05 / Сообщение № 1700 
а также делать если хочешьчтоп они ломались когда на них прыгаешь???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:33 / Сообщение № 1701 
Quote (flop)
а также делать если хочешьчтоп они ломались когда на них прыгаешь???

Trigger подключи вместо InterpActor TakeDamage
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:22 / Сообщение № 1702 
stas, а по какой схеме реализуется как у тебя в карте когда падаешь на доски и ломаешь их то мне без замедления времени.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:40 / Сообщение № 1703 
Там вообще кисмета нету, там просто доски KActor и она не ломаются
а падают
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:00 / Сообщение № 1704 
как сделать дырку в браше,не как нелтзя избавиться от бага в свете когда всё здание одного цвета и на него не ложиться свет от солнца если нельзя то придёться начать заново
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:26 / Сообщение № 1705 
Quote (flop)
как сделать дырку в браше

Quote (flop)
не как нелтзя избавиться от бага в свете когда всё здание одного цвета и на него не ложиться свет от солнца

Боюсь что нет.
P.S. твою карту я выложил, вчера
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:28 / Сообщение № 1706 
Quote (flop)
не как нелтзя избавиться от бага в свете

Это может быть из за того, что на здание падает еще и свет от
LightPoint (от обычной лампочки) попробуй удалить с всё "лампочки"
которые находятся рядом с проблемным домом и откомпинируй свет.
У меня так же было, и это помогла.


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 15.05.2011, 13:28
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:35 / Сообщение № 1707 
Quote (stas)
Это может быть из за того, что на здание падает еще и свет от LightPoint (от обычной лампочки) попробуй удалить с всё "лампочки" которые находятся рядом с проблемным домом и откомпинируй свет.

LightPoint я у него не обнаружил, там их вроде нет.
Там к примеру если выделить поверхность крыши, на которую должен падать свет и приподнять её, откомпилировать свет, тени появятся, если её опустить обратно, то тени исчезнут, вернеё она будет вся в тени без освещённых участков.
Пользователи
Сообщений: 4
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:40 / Сообщение № 1708 
Проблемка тут у меня... Я вот поставил световой актёр SkyLight и забыл куда я его постави-и-и-и-ил... Как его найти-и-и-и-и cray
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:42 / Сообщение № 1709 
Альтаир, ну всё понятно, там проклятое место! crazy
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:50 / Сообщение № 1710 
и теперь такоеже в моей новой карте, но теперь небосрёбы освещяються а те здания по которым бегаещь нет, я даже пробовал переставлять здания, но это не помогло, придёться начинать всё заново, а я уже половину сделал cray
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.