Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:49 / Сообщение № 1756 
-> screamershit: каждому свое - Кон Фу Ций
заходи если вдруг появится желание :]


My Youtube channel
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.06.2011, 07:22 / Сообщение № 1757 
Quote (Трэйсер)
Спасибо, а как звук при приземлении добавить?

1.Он уже добавлен
2. Советую прочитать эту статью, вот эту тоже ну и сначала прочитать данную статью, чтобы не было повторяющихся вопросов, да и поиск в помощь :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:19 / Сообщение № 1758 
Quote (KupIOxa)
1.Он уже добавлен

Как добавлен? Нужно растянуть триггер по периметру поверхности,
затем в кисмете подключить его к Play Sond. А там надо прописать
SoundCue'A_Props_Interactive.Cardboard_Landing.Cardboard_Landing'
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:30 / Сообщение № 1759 
Ни разу так не делал, когда приземлялся, всегда был звук sorry


What do you see when you close your eyes
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:55 / Сообщение № 1760 
подскакажетека сделать простыцх копов как в грани

Добавлено (09.06.2011, 21:55)
---------------------------------------------
а ещё так чтоп они не просто тупо стояли но и ходили за фейт

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:06 / Сообщение № 1761 
Quote (flop)
подскакажетека сделать простыцх копов как в грани

http://www.youtube.com/watch?v=dBtLtIG1evk
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:17 / Сообщение № 1762 
где в кисмете лежит PlaySound, и как к нему подключить музыку
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:56 / Сообщение № 1763 
Quote (flop)
где в кисмете лежит PlaySound, и как к нему подключить музыку

Action -> Sound

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 11.06.2011, 11:34 / Сообщение № 1764 
а как заставить их ходить за тобой?????
Quote (Альтаир)
http://www.youtube.com/watch?v=dBtLtIG1evk
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:12 / Сообщение № 1765 
Quote (flop)
а как заставить их ходить за тобой?????

На видео показано. Раставляешь PathNode, побегут они сами
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:42 / Сообщение № 1766 
Люди, у меня тупила мышка. Очень сильно тупила...
И я что то нажал, и теперь не знаю, как это убрать.
Подскажите, пожалуйста)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:14 / Сообщение № 1767 
Я с таким не сталкивала. В меню View я не нашел того что могло бы изменить положение окна.
Думаю переустановка всё исправит...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:14 / Сообщение № 1768 
stas, поэкспериментируй с этими кнопками


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:01 / Сообщение № 1769 
Нет, эти кнопки мне не помогли.
Но это исправил, но опять не понял, на что я нажал. crazy
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Среда, 15.06.2011, 14:49 / Сообщение № 1770 
если речь идет про разделение окон просмотра
то это View - Viewport configuration - 4 варианта мозайки
так же можно создать еще отдельное окно через
View - New floating viewport - вид окна

а если про переворот камеры то тут более хаотично
точный рецепт вспомнить трудно
но вероятно есть или свободный режим поворота камеры без ограничения в 180 градусов по вертикали
или это случайно созданная синематик камера которая может свободно крутиться
еще изменение Fov от 180 до 270 может приводить к зеркальному перевороту камеры


My Youtube channel
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.