1) Заходим в Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Weapons
и выбираем пакет с нужным оружием (к примеру WP_SteyrTMP.upk)
Кладём его на пол.
2) Создаём триггер рядом рядом с оружием. (ПКМ > Add Actor > Add Trigger)
3) А теперь работа в кисмете:
Добавляем триггер следующим образом:
New Event Using Trigger_0 > TdTuch
Блок Toogle Hidden:
New Action > Toogle > Toogle Hidden
Блок Give Inventory:
New Action > Pawn > Give Inventory и нужно указать в нём тип оружия,
которое получит Фейт (подель оружия было выбрано SteyrTMP, значит
логически надо делать его)
Кружочек Play Pawn:
New Variable > Takedown > Local Pawn
Ну и само оружие:
New Object Using StaticMeshActor (0,1,2,3,100....)
Соединяем это всё вот таким вот образом: