Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:59 / Сообщение № 1891 
Где трубы взять по которым можно ползать и которые качаться????
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:30 / Сообщение № 1892 
Quote (StarKilleR2625)
Где трубы взять по которым можно ползать и которые качаться????


глянь чуть выше...
"- Как создать трубу по которой можно залезать? "
кликнешь туда и попадешь на страницу с уроком
а про трубы на которых можно раскачивается рассказывается в одном из видео уроков
а называется это Swing Volume

P.S. мало того что поиском не пользуешься так ещё и в список ответов лень заглянуть


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:45 / Сообщение № 1893 
Народ, не подскажете, как реализовать лежащее на земле оружие, которое можно поднять и использовать?

Добавлено (01.10.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Да, и ещё вопрос. Каким образом можно активировать событие, если, скажем, текущие координаты по каким-либо осям больше определенного значения (например, если x>1500 и y<-200)?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:08 / Сообщение № 1894 
Поднятие оружия по методу триггера:


Добавлено (01.10.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Quote (MaxDamaj)
Да, и ещё вопрос. Каким образом можно активировать событие, если, скажем, текущие координаты по каким-либо осям больше определенного значения (например, если x>1500 и y<-200)?

В этого я не знаю...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:40 / Сообщение № 1895 
Quote (MaxDamaj)
как реализовать лежащее на земле оружие, которое можно поднять и использовать?

если вам нужна заскрипкованая сцена то используйте вариант stas'a
ну а если вы хотите сделать оружие как снайперка в 8 главе то используйте этот вариант



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 15
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:30 / Сообщение № 1896 
Мне больше понравился вариант nikolayxxx, так как получается реализовать вариант оружия, которое респаунится время от времени, как в GTA 2. Для моей карты это очень полезное свойство. :) Но всё равно спасибо вам обоим, очень выручили. :)
Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:01 / Сообщение № 1897 
как сделать трамплин когды ввысь прыгет? есть P_Gameplay как его заменить на тоже самое кресло??

Добавлено (02.10.2011, 18:01)
---------------------------------------------
как открыть окно где можнл изменить линию смерти?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:10 / Сообщение № 1898 
Quote (StarKilleR2625)
как открыть окно где можнл изменить линию смерти?

Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:59 / Сообщение № 1899 
спасибо

Добавлено (02.10.2011, 18:14)
---------------------------------------------
а как сделать при падении возращалась на определённое место???

Добавлено (02.10.2011, 18:59)
---------------------------------------------
TdTimerCheckpoint' где найти????



Сообщение отредактировал: / Post edited: StarKilleR2625 - Воскресенье, 02.10.2011, 18:22
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:51 / Сообщение № 1900 
Quote (StarKilleR2625)
TdTimerCheckpoint' где найти????

Проверенные
Сообщений: 13
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:35 / Сообщение № 1901 
где находится TiggerVolume_1 TdTouch и где находится All Players как на схеме nikolayxxx про чекпоинты???

Добавлено (03.10.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ВСЁ НАШЕЛ!!

Добавлено (03.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
нет TiggerVolume_1 TdTouch где находиться????



Сообщение отредактировал: / Post edited: StarKilleR2625 - Понедельник, 03.10.2011, 18:22
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:06 / Сообщение № 1902 
Quote (StarKilleR2625)
нет TiggerVolume_1 TdTouch где находиться????

Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:41 / Сообщение № 1903 
Спасайте - Фейт категорически отказывается съезжать по наклонной поверхности. Делал всё как в уроке, на каких то созданных картах работает, а на каких то тупит!
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:27 / Сообщение № 1904 
Трэйсер, возможно угол наклона слишком маленький.
Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:52 / Сообщение № 1905 
Нет, всё перепробовал, с разными углами. Она просто бежит по ней. Причём если запускаю редактор и создаю новую - всё работает, а на моей карте не хочет. Кроме того, трубы по которым нужно забираться тож не работают ни в какую!


Сообщение отредактировал: / Post edited: Трэйсер - Понедельник, 31.10.2011, 17:53
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.