Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:58 / Сообщение № 1921 
Коллизию можно убрать у объекта
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:43 / Сообщение № 1922 
Помогло :)

Добавлено (11.11.2011, 23:43)
---------------------------------------------
я сделал интерактивный объект и теперь вокруг него квадратня тень. как мне её убрать?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.11.2011, 10:00 / Сообщение № 1923 
Quote (furseal)
я сделал интерактивный объект и теперь вокруг него квадратня тень. как мне её убрать?

Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:54 / Сообщение № 1924 
у меня все нижние поверхности staticmesh чёрные хотя стоит skylight
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:45 / Сообщение № 1925 
furseal, меняй эти параметры на своё усмотрение:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:40 / Сообщение № 1926 
Я решил вернуться к вам)).Но у меня проблема после переустановки винды(64-бит,Виста)не хочет работать редактор выдаёт ошибку(прекращена работа приложения.....)сначала видится в процесах и всё идёт нормально как только оно доходит в потреблении оперативной памяти до 1г выдаёт ошибку.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:58 / Сообщение № 1927 
flop, если оперативки все 1 гб то такое будет происходить постоянно
если 2 гб то не будут открываться многие уровни игры в редакторе
4гб в самый раз но только при win 64bit


My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 30.12.2011, 02:15 / Сообщение № 1928 
ScorpyX, я свои две первые карты сделал вообще на компе, где
было 512 оперативки)
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:46 / Сообщение № 1929 
4 Ядра 4 Гига И видюха на 2г Windows Vista 64bit
Но в чём проблема? До востановления висты всё роботало и не тормозило,В принципе я могу работать в XP ( у меня две опероционки на компе)

Добавлено (30.12.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Так в чём проблема????

Fairy
Проверенные
Сообщений: 17
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:05 / Сообщение № 1930 
Может быть не потеме , но :
Возможно ли , вытащить текстурки, материалы , модельки? Из мирорки?
пс: хочу в крайинжин сунуть)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:08 / Сообщение № 1931 
да, можно
программой Umodel можно распаковать пакеты
потом с помощью ActorXImporter запихать в 3D max

P.S. и да, в первом сообщении есть ссылка на твой вопрос
"- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)"


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Fairy
Проверенные
Сообщений: 17
Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:20 / Сообщение № 1932 
nikolayxxx,
Спасибо .
Буду пробывать.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:31 / Сообщение № 1933 
Quote (nikolayxxx)
да, можно
программой Umodel можно распаковать пакеты
потом с помощью ActorXImporter запихать в 3D max

А Из Minecraft`а можно вытащить текстуры блоков???

Добавлено (07.01.2012, 18:31)
---------------------------------------------
А, И ещё Чё мне делать ведь редактор так и не запустился.
Пользователи
Сообщений: 1
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:33 / Сообщение № 1934 
извените,но я полный ноль в етой программе и я не знаю как создать уровни sad

Добавлено (07.03.2012, 23:33)
---------------------------------------------
вы не могли бы мне помочь?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:35 / Сообщение № 1935 
Quote (F@ra0n)
вы не могли бы мне помочь?


ну посмотри уроки, например
Ссылка


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.