Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:15 / Сообщение № 2101 
Art, Да не, я про эти.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:10 / Сообщение № 2102 
Там просто префаб ставится.
Это видео с игры с включённой физикой, только на физиксе они никак не завязаны. Там скелетная анимация.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:30 / Сообщение № 2103 
Все исправил.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:15 / Сообщение № 2104 
А почему карта странно лагает при выключении PhysX? С включенном физикс она не тормозит, а при его выключении прямо где-то 30 FPS. Никак не могу это понять. Вроде, все тяжелые объекты, такие как мусор, который можно двигать, в физиксе и от этого лаг не должно быть, хотя раньше такое было до того, как я переместил эти опилки в физикс из-за которых очень жестко тормозило.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:11 / Сообщение № 2105 
А физикс объекты хоть исчезают, когда ты его выключаешь?
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:36 / Сообщение № 2106 
Да. Только сейчас пересмотрел все эмиттеры, даже удалил все, но потом вернул, чтобы посмотреть на производительность. Не скажу, что сильно все поменялось, в принципе, также тормозит

Добавлено (21.02.2016, 19:58)
---------------------------------------------
Память, как у рыбы. Я не помню, что я сделал, но вроде что-то удалил, подправил, изменил и больше не тормозит при выключении PhysX, Ну, разве что, только в самом начале, когда все только прогружается, правда при включенном PhysX такого нет, но это придирки.

Добавлено (22.02.2016, 11:36)
---------------------------------------------
А можно ли сделать выбивающуюся дверь самому? Я знаю, что её можно найти в каком-то пакете, но я хочу, чтобы Фейт заборную дверь выбила.



Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 21.02.2016, 19:11
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:45 / Сообщение № 2107 
Цитата kalin36 ()
А можно ли сделать выбивающуюся дверь самому? Я знаю, что её можно найти в каком-то пакете, но я хочу, чтобы Фейт заборную дверь выбила.

Можно. Я когда начинал моддинг не знал о префабах и потому изобретал свои велосипеды, но смотря на то как это сделано в оригинале. Получилось у меня правда хуже, чем в готовом варианте.

Попробуй поставить готовую дверь и потом просто её разобрать заменив объект двери на свой.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:12 / Сообщение № 2108 
Не вышло. Скопировал все настройки двери на заборную, в кисмете заменил ту дверь на мою, но не получается. Фейт к моей даже руки не прикладывает, а к той двери, она её бьет, но не открывается.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:44 / Сообщение № 2109 
kalin36, А ты дверь свою конвертировал из StaticMesh в Mover?
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:50 / Сообщение № 2110 
Mover? Нет, в префабе была InterpActor и я свою такую же сделал.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:28 / Сообщение № 2111 
Ну да InterpActor.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:53 / Сообщение № 2112 
Я попробовал заменить модели дверей на дверь с сеткой через свойства объекта (F4). В общем-то работает, но есть одно но с этой дверью.
Вот эта вот сетка на двери при конвертации SM в InterpActor теряет свою коллизию. Попробуй ударить сбоку.
Думаю может быть blockvolume следует поставить
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:30 / Сообщение № 2113 
Обидно. Ладно, как-нибудь выйду из ситуации. Кстати, как мне использовать зеркальное отражение, как в конце вводной главы, на здания?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:28 / Сообщение № 2114 
Я так и не разобрался как он работает. Актёр соответствующий поставил, настроил по оригиналу и ничего. Ошибку ещё выдаёт при ребилде света.
Вроде кто-то уже делал. Может быть Abincyprus подскажет.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:19 / Сообщение № 2115 
Понятно, но это не так уж и сильно важно мне. Пока что. А как сделать чекпоинты? А то в списке ответов изображения не отображаются.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 22.02.2016, 22:37
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.