Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 23.02.2016, 08:25 / Сообщение № 2116 
Тут есть http://mirrors-edge.ru/forum/34-75-9917-16-1451215224
И ссылку в верхнем посте поправил
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 23.02.2016, 21:15 / Сообщение № 2117 
Точно. Совсем забыл об этом  facepalm А как можно с помощью матини передвигать предметы? Мне нужно передвинуть чистильщик окон, как в начале главы "Травля". Я, конечно, посмотрел как и что построено там, но с манити я вообще работать не умею. Что за читсльщик окон - вот на скрине. Его можно передвинуть с помощью генератора, который находится там на крыше.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 24.02.2016, 11:38 / Сообщение № 2118 
Вот тут обновил битые картинки http://mirrors-edge.ru/forum/34-75-1751-16-1283238258
Объект вставляй как InterpActor
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:31 / Сообщение № 2119 
Хм, а можно ли как-нибудь настроить тени для брашей без общего рендера света? А то хочу одну сцену сделать на крышах, как охранники открывают дверь и стреляют в Фейт, но в комнате на потолке черный цвет. Можно ли его убрать? Если применю стриминг уровней, то будет некрасиво, а если начну рендерить свет в общем, а не постепенно, то редактор вылетает.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Суббота, 27.02.2016, 22:36
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:20 / Сообщение № 2120 
В окне Lighting Build Options сними галочку с опции Build Static Meshes
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 / Сообщение № 2121 
Спасибо, а то кошмар с этими брашами. И кстати, как исправить то, что когда я задеваю TriggerVolume появляется два копа, но когда я задеваю его с другой стороны, то только один. Не могу понять, место появления переставил даже подальше от всех объектов, но ничего не выходит.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 08:11 / Сообщение № 2122 
Не должно быть такого. Попробуй в другом месте построить схему заново тоже самое и проверить.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:49 / Сообщение № 2123 
А чем отличается TriggerVolume от TdTriggerVolume? Просто я заменил TriggerVolume на TdTriggerVolume и такого больше нет. Возможно, был какой-то баг.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:02 / Сообщение № 2124 
Честно говоря не знаю
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:37 / Сообщение № 2125 
А можно ли сделать так, чтобы на последнее использование кнопки сработало действие? Мне нужно чтобы на последний 5 раз открылись двери. В кисмете даже выставил last Turn. Точно не знаю как тут, но, я думал, последнее использование, оказалось, что нет.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 05.03.2016, 08:53 / Сообщение № 2126 
Наверняка как-то можно. Я потыкался и не понял. Не Finished не Last Turn не срабатывают.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:39 / Сообщение № 2127 
А есть ли текстура или объект воды? Или же она только на бэкграунде?

Добавлено (05.03.2016, 20:39)
---------------------------------------------
И да, как еще сделать так, чтобы в матини машина поворачивала нормально? А то она делает изгибы на весь перекресток. Да и вообще, как сделать бесконечное движение на дорогах?


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 06.03.2016, 00:02
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:46 / Сообщение № 2128 
Цитата kalin36 ()
А есть ли текстура или объект воды? Или же она только на бэкграунде?

Есть материалы, которые можно применить к StaticMesh или брашам. К примеру можно взять материал воды, который в фонтане офиса Роуберна.
Цитата kalin36 ()
И да, как еще сделать так, чтобы в матини машина поворачивала нормально?

Углы нужно делать более округлыми.

Организацию трафика лучше глянуть в какой-либо оригинальной карте. Бесконечное движение реализуется засечёт зацикленности (Lopping) в Matine
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:56 / Сообщение № 2129 
Как сделать так, чтобы объекты пропадали, когда выключен PhysX и появлялись, когда он включен? Или можно ли как-нибудь все свойства и настройки перенести на другой? Просто никак не могу анимировать занавес для окон, который висит в кабинете Роупберна за окном. Я посмотрел, это отдельный объект. Он находится в Props/Buildings/PX_SK_Awning_01. Объект 02 находится в самой игре, но он мне не подходит, т.к. у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации. Все настройки перенес, даже не анимируется объект.

Добавлено (07.03.2016, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата
Организацию трафика лучше глянуть в какой-либо оригинальной карте.
И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться? Я так понял, это он вверху и с ним творится что-то странное или так и должно быть? Поворачивает машина ужасно, как плавно я её не двигал на поворотах. Ставлю маркер т начинаю двигать машину, а она также вертит чуть ли не на всю улицу и когда я ставлю маркер, то дорожка уже немного проехала вперед, хотя я ничего не делал. Это нормально?


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Понедельник, 07.03.2016, 21:14
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:56 / Сообщение № 2130 
C physx особо работать не приходилось, но посмотрю.
Цитата kalin36 ()
у моего здания 10 занавесов и тогда 2 останутся без классной анимации.

Может попробовать отмасштабировать его по длине? Если конечно в данном случае это уместно будет.
Цитата kalin36 ()
И кстати, что за трафик и что он делает, а также как им пользоваться?

Трафик - это вот как раз движение на улице. В оригинальных картах можно найти схему построения. По поводу нормально разворота машины покажу завтра.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.