Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 11.05.2016, 19:10 / Сообщение № 2146 
Понятно, но я все же разобрался со схемой. Вышло как-то так. Конечно, я не сразу понял её и поэтому пришлось смотреть в игровой карте. Не знаю, кому это может понадобиться, ведь выходит новая игра, но пусть будет.
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Пятница, 13.05.2016, 13:46 / Сообщение № 2147 
Надеюсь,тут всё ещё живы...как сохрани карту :\ Я просто дауниха и у меня не получается
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:47 / Сообщение № 2148 
Voronka, Сохрани названием оригинальной карты, например Edge_p.me1
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Пятница, 20.05.2016, 07:39 / Сообщение № 2149 
Art, Ой пасипа О:  получилось

Добавлено (20.05.2016, 07:39)
---------------------------------------------
Ещё раз я ;) Можете ли мне подробно пояснить как поставить трубы и чекпоинты,я не могу никак понять,только учусь в редакторе /и да ещё на счет электрического заборчика тоже не понимаю/

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 20.05.2016, 11:47 / Сообщение № 2150 
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:58 / Сообщение № 2151 
Art, Не оч понятно,можно ли туториал в картинках и с полным описанием /слишком жирно требую,простите :с /
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:06 / Сообщение № 2152 
Voronka, а видео урок с трубами освоила?
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:48 / Сообщение № 2153 
Art, а можно ли сделать что-то типа таймера, который отражался бы на экране. Или просто таймер, по истечения которого что-то должно произойти?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 08:37 / Сообщение № 2154 
Думаю вполне реально, но сам даже не знаю, как это реализовать.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:38 / Сообщение № 2155 
Art, ну, у меня есть пару идей как это сделать, но боюсь не все получиться реализовать. 
Насколько я знаю, можно сделать как-то свои движения. Я видел несколько видео, где Фейт, когда бежит к трубе и поворачивается на 90 градусов, как в Catalyst. А что если взять пару идей именно из этой игры. К примеру, магнитный трос. В первой игре, конечно, его нет, но можно просто над пропастью между зданий повесить канат, который используется для зиплайна. Потом, когда Фейт подходит к краю крыши, то она должна схватиться за трос (ну, про захват можно не делать, а просто парение над дорогой) и перелететь на другое здание. Правда, я выдвинул всю мою идею, которую я собираюсь реализовать. Короче, просвети меня, как вообще хоть что-то простое сделать, а дальше я сам помучаюсь над этим.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:55 / Сообщение № 2156 
Ммм...даже не знаю как такое можно сделать. Тут ведь Фейт должна как-то раскачиваться, если просто пролетать, то это уже обычный зиплайн по сути.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:45 / Сообщение № 2157 
Art, ну...между крыш на высоте будет палка, на которой будет висеть...ммм...штучка...такая, которая используется для окончания зиплайна (если точнее, то объект S_ZiplineBase_01c). В Catalyst там веревка и какой-то дрон, следящий за Фейт, а тут немного будет иначе. Ну вот. от неё будет висеть трос. Его можно сделать прямым. Он будет опираться на что-то. Ну, я найду на что. Потом, на краю крыши будет триггер, по задеванию которого и начнётся это движение. Она просто прыгнет, справа будет показана рука, но не до конца, чтобы не палить контору и не мучится с перемещением троса. И, когда она долетит до другой крыши, то эта маленькая сценка или движение кончится. А трос потом можно будет переместить с помощью матини по окончанию движения, но, я не уверен, что это будет в кисмете происходить, да? Ну, я придумаю что-нибудь. Короче, вот я объяснил все хитрости. Да, что-то есть схожее с простым тросом, но всё же это такая неожиданная альтернатива зиплайну. Я не планирую, чтобы Фейт раскачивалась, а планирую простое движение.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Воскресенье, 29.05.2016, 23:52
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Среда, 01.06.2016, 03:12 / Сообщение № 2158 
Art, Не совсем.....но что то стало получатся

Добавлено (31.05.2016, 10:27)
---------------------------------------------
Art, О,всё получилось спасибо

Добавлено (01.06.2016, 03:12)
---------------------------------------------
Art, А как сделать поверхность по которой фейт будет скользить

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:30 / Сообщение № 2159 
Пользователи
Сообщений: 8
Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:54 / Сообщение № 2160 
Art, А как сделать трубу по которой фейт будет балансировать?
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.