Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:46 / Сообщение № 211 
Альтаир, спасибо огромное!!!! А как сделать Феёт просто смертной???))
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:15 / Сообщение № 212 
Quote (stas)
Альтаир, спасибо огромное!!!! А как сделать Феёт просто смертной???))

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:45 / Сообщение № 213 
Альтаир, ты самый мудрый!!! Спасибо!!! А вот я начал такую ну скажем нормальную по размерам карту создовать, и у меня иногда при комплектации действий или при сохронении карты редактор вылетакет, я один токй, или у многих такая проблема? shok
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:31 / Сообщение № 214 
Quote (stas)
А вот я начал такую ну скажем нормальную по размерам карту создовать, и у меня иногда при комплектации действий или при сохронении карты редактор вылетакет, я один токй, или у многих такая проблема?

Нет не один, у меня, да и не только у меня это происходит
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:47 / Сообщение № 215 
Альтаир, кстати я хотел про чикпоинты уточнить, они
только в time tril работают, или и на обычных картах??

Добавлено (12.10.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Альтаир, и объясни пожалуйста, как сделать так, что бы Феёт пересекла
отведённую мной границу и заиграла музыка?, а не как по обычному, только в определённой зоне

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:06 / Сообщение № 216 
Quote (stas)
кстати я хотел про чикпоинты уточнить, они только в time tril работают, или и на обычных картах??

Для TT свои чекпоинты для обычных карт свои.
Quote (stas)
объясни пожалуйста, как сделать так, что бы Феёт пересекла отведённую мной границу и заиграла музыка?, а не как по обычному, только в определённой зоне

Триггером обычным.
Ставишь триггер на свою границу...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:55 / Сообщение № 217 
Альтаир, я знаю, что я задал не прилично много вопросов,
ты ты мой спаситель! Напиши пожалуйста, как вырезатьть в стенах дыры?
У меня получилось с помощью Add Special Brush НО дыры появляются,
а Фейт не может в них проходить я ставил галочку на Portal и
флажок на Soild, подскажи как правельно, о мудрейший)))
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:48 / Сообщение № 218 
Quote (stas)
Альтаир, я знаю, что я задал не прилично много вопросов, ты ты мой спаситель! Напиши пожалуйста, как вырезатьть в стенах дыры? У меня получилось с помощью Add Special Brush НО дыры появляются, а Фейт не может в них проходить я ставил галочку на Portal и флажок на Soild, подскажи как правельно, о мудрейший)))

А ты не обновлял геометрию после того как проделал в ней проём ?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:34 / Сообщение № 219 
Это такой кубик рядом с комбинированием действий да?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:42 / Сообщение № 220 
Quote (stas)
Это такой кубик рядом с комбинированием действий да?

Да бледно-зелёный кубик
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 13.10.2010, 05:53 / Сообщение № 221 
Не получается, обновил и геометрию и скомбинировал действия, всё равно
Фейт не проходит(
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 13.10.2010, 08:06 / Сообщение № 222 
Quote (stas)
Не получается, обновил и геометрию и скомбинировал действия, всё равно Фейт не проходит(

Скинь мне свою карту, я посмотрю, что не так
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 13.10.2010, 17:20 / Сообщение № 223 
от высад, подключили 3G инет две недели тест
драйв на кокойто не понятной скорости и я файл выложить не могу
за два часа 6 процентов, а насчёт промежутков, я просто впихиваю дверь
и распологаю возле неё кубики, ))
Подскажи пожалуйста, как сделать проигрывание музыка такоеже как и у тебя
в карте White City? резгим. Я открыл White City в редакторе в поиске
ответа, увидел что там где диологи или музыка тригеры, посмотрел их свойства
но так нечего и не понял(((( расскажи пожалуйста как сделать так как и так?

Добавлено (13.10.2010, 17:20)
---------------------------------------------
ой, тоесть как у тебя)))

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 13.10.2010, 20:30 / Сообщение № 224 
Просто растягиваешь TdTriggerVolume и подключаешь его в кисмете к Play Sound или Td Play Sound (вход Play)
Дальше через нужное тебе расстояние ставишь ещё один TdTriggerVolume и в кисмете подключаешь его к входу Spot первого блока Play Sound (Td Play Sound)
Потом в кисмете ставишь ещё один блок Play Sound или Td Play Sound и второй триггер подключаешь к входу Play второго блока Play Sound (Td Play Sound)
и дальше в таком же духе, в зависимости от того сколько тебе их нужно.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 13.10.2010, 21:32 / Сообщение № 225 

несоединяется dash2


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 13.10.2010, 21:51
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.