Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:09 / Сообщение № 331 
Quote (stas)
где показано?? У меня скрин не грузиться

скрин есть
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:00 / Сообщение № 332 
а вот вижу, извини)))

Добавлено (24.10.2010, 17:00)
---------------------------------------------
Альтаир, в каком файле есть такие меши или дома?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:22 / Сообщение № 333 
Quote (stas)
Альтаир, в каком файле есть такие меши или дома?

B_Vista.upk (Vista_Buildings)
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:37 / Сообщение № 334 
знать бы ещё какой меш к какому домику... crazy


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Воскресенье, 24.10.2010, 17:42
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:57 / Сообщение № 335 
В пакедже B_Vista.upk найди декорацию из домов Vista_Buildings
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:30 / Сообщение № 336 
Ура Ура Ура!!! Открыл Шард в редакторе и вот...
Buildings\B_BD_Skyscrapers - дома для перекраски
Props\P-SP9 - меши

greeting

Добавлено (24.10.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Альтаир, расскажи как делать Intro пожалуйста пожалуйста пожалуйста! help :)

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:18 / Сообщение № 337 
Описываю в крации.

Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:13 / Сообщение № 338 
ну это писец :]

тянет на жирный отдельный урок
учитывая глючность матини и тд



My Youtube channel
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 08:59 / Сообщение № 339 
ААА 0___о нифега, попозже обязательно попробую!
Спасибо!

Добавлено (26.10.2010, 08:59)
---------------------------------------------
У меня вот такой вот вопрос нарисовался..
воообщем есть такая игра Sims 2 про жизнь
и для неё в интернете полно контента
там допустим мебель, декор телевизоры и т.д.
и всё это в формате *package Альтаир, ты не
знаешь можно ли каким то способом предметы для
этой игры переместить в редактор?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:44 / Сообщение № 340 
Для начала это файл нужно чем-то распаковать
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:14 / Сообщение № 341 
Quote (Альтаир)
Для начала это файл нужно чем-то распаковать

файлы в таком формате закидываются в игру... в пробовал тупо переделать
в *upk не получилось, жалко ><
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:23 / Сообщение № 342 
Quote (stas)
файлы в таком формате закидываются в игру... в пробовал тупо переделать
в *upk не получилось, жалко ><

нужна какая нибудь прога, чтоб распаковать этот файл, а потом уже если конечные форматы файлов будут поддерживаться 3D max'ом их можно будет запихать в редактор


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:50 / Сообщение № 343 
nikolayxxx, мда, если бы кто то научился это делать то карты могли бы приоброзиться
да неузноваемонсти...

Добавлено (26.10.2010, 14:03)
---------------------------------------------
А где находится звук взятия сумки?

Добавлено (26.10.2010, 14:06)
---------------------------------------------
а всё дошло!)

Добавлено (26.10.2010, 14:50)
---------------------------------------------
а нет, не дошло... в редакторе звук есть а в игре нету, подскажите
пожалуйста как его сделать, и сумки почему то не исчезают... sad

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:14 / Сообщение № 344 
Quote (stas)
а нет, не дошло... в редакторе звук есть а в игре нету, подскажите
пожалуйста как его сделать, и сумки почему то не исчезают...

ты вообще вот это видел?


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 26.10.2010, 16:15
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:17 / Сообщение № 345 
ВИДЕЛ, я по этому уроку и делал..
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.