Открываешь пак.
CH_TKY_Crim_Fixer_1P ищешь в нём модель Фейт (
CINE_Female1p) размещаешь её у себя как
SkeletalMesh.
Далее в кисмете строим блок Matinne и создаем новую группу
Skeletal Mesh.
Потом в GroupAnimSets прописываем файл анимации можно любой не обязательно Intro, всё зависит от того какие движения Фейт вам нужны. Файлы анимации расположены в папке Animations. Я выбрал AS_CS_SP04_Intro.upk – это начальная кат-сцена четвёртой главы, поэтому собственно говоря, она и зовётся Intro. Соответственно если файл другой, то и действия в Matinee другие.
Потом в строке Anim добавляем ключ анимации
в открывшемся окне жмём OK
Далее добавляем строчку Event и на нулевом кадре добавляем ключ анимации назвать его можно как угодно, к примеру, teleport.
С анимацией в принципе всё, но в данном случае данное intro предполагает ещё определённые ключи анимации, которые заставляют открывать дверь как у меня в карте и как в четвёртой главе. Этого я показывать не буду )
Закрываем окно matinee и далее добавляем, подключаем блоки, так как это на скрине
Настройки некоторых блоков: