Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:34 / Сообщение № 361 
KupIOxa, ], скинь карту мне в ЛС по видео сложно судить, в чём загвоздка.
Quote (stas)
Альтаир, а можноли на одну сторону одного куба наложить несколько текстур?

Нет, но можно куб разбить на несколько частей, и на каждую часть накладывать свой материал, или в 3Д Максе сделать куб и развёртку к нему соответственно.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 27.10.2010, 17:50 / Сообщение № 362 
Альтаир, я сегодня или завтра хочу выложить свою карту, но уже сейчас хочу спросить -
я буду начинать новую карту и мне очень нужен твой совет, что в первую очередь делать на карте?
Землю (без дорог) или сначала дома, и как делать землю правельно? Создать и растянуть
большой куб или накладывать небольшие части уже готовые?

Добавлено (27.10.2010, 17:50)
---------------------------------------------
p.s. извини, с intro так и не получилось, мучался час так и не смог сделать(

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 27.10.2010, 19:37 / Сообщение № 363 
Quote (stas)
что в первую очередь делать на карте?

Разницы особой нет, строить дороги сначала или дома. Но лучше начать с домов.
Правильно всё-таки из готовых объектов строить дороги, правда, если карта большая как моя, то на это может уйти много времени.
Quote (stas)
p.s. извини, с intro так и не получилось, мучался час так и не смог сделать(

Главное что бы карта была интересной )
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:09 / Сообщение № 364 
Альтаир, а ты не знаешь будет ли игра глючить там или зависать если с землёй поступить
таким образом...

просто создать большой плоский куб залить текстурой земли?

Добавлено (28.10.2010, 11:09)
---------------------------------------------

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:32 / Сообщение № 365 
Quote (stas)
Альтаир, а ты не знаешь будет ли игра глючить там или зависать если с землёй поступить

От сильно большого куба, да может подтормаживать в редакторе.
Кстати у тебя он не подтормаживал редактор в твоей первой карте? У меня жутко тормозил когда я открыл твою карту в редакторе.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:45 / Сообщение № 366 
Да у меня редактор тормозил с картой но только тогда,
когда я отводил камеру вдали (прокручивал колесо мыши назад)
а так не очень сильно, но сейчас я начал делать новую карту,
уже дневную сделал четыре больших куба как землю,
очень удобно!)
Альтаир, подскажи пожалуйста, где можно взять нормальное солнышко?)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:03 / Сообщение № 367 
Quote (stas)
Альтаир, подскажи пожалуйста, где можно взять нормальное солнышко?)

FX_LightEffects.upk
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:44 / Сообщение № 368 
Альтаир, а какой файл из этого пакета простое солнце???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:10 / Сообщение № 369 
Quote (stas)
Альтаир, а какой файл из этого пакета простое солнце???

Там их несколько. Группу LensFlares открой и выбирай любое.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:54 / Сообщение № 370 
Альтаир, Спасибо! а тени делаються при помощи затемнений да?

Добавлено (28.10.2010, 15:54)
---------------------------------------------
я где в инете читал что в скриптах есть затемнения и их нада накладывать
на землю и на стены что бы делать тень...

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:20 / Сообщение № 371 
Quote (stas)
Альтаир, Спасибо! а тени делаються при помощи затемнений да?

С нормальными тенями в ME проблемы, имеется в виду проблемы при создании пользовательских карт, в оригиналах с тенями всё отлично.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:23 / Сообщение № 372 
Ясно( Альтаир, а ты не знаешь как можно сделать плавный переход музыки?
А то резкий не всегда нужен...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:24 / Сообщение № 373 
Quote (stas)
Ясно( Альтаир, а ты не знаешь как можно сделать плавный переход музыки?

Если я не ошибаюсь то затухание можно сделать, как пока не знаю.
Как узнаю, скажу.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:39 / Сообщение № 374 
Ок)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 29.10.2010, 09:39 / Сообщение № 375 

FadeInTime - это нарастание музыки в начале
FadeOutTime - это затухание музыки в конце
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.