Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:34 / Сообщение № 406 
Где находится эффект белого дыма из вентиляции ( shok ).


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:06 / Сообщение № 407 
Quote (KupIOxa)
Где находится эффект белого дыма из вентиляции

FX_LevelEffects.upk
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:07 / Сообщение № 408 
как сделать вентиляционную шахту (в P_Ventilation они без "дырок" внутри).


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:41 / Сообщение № 409 
Quote (KupIOxa)
как сделать вентиляционную шахту (в P_Ventilation они без "дырок" внутри).

Можно сделать из брашей и потом наложить текстуру вентиляции
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:59 / Сообщение № 410 
Альтаир, как сделать что бы звуки проигрывались только один раз?
Например звук от проезжей машины...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:32 / Сообщение № 411 
Quote (stas)
Альтаир, как сделать что бы звуки проигрывались только один раз? Например звук от проезжей машины...

Как вариант через тот же mattine
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:50 / Сообщение № 412 
Это как это???
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:33 / Сообщение № 413 

На скрине слева показан интервал времени движения объекта (красные "ключи")
Ниже строка Event расположены ключи старта и конца, в данном случае старта воспроизведения звука и конца воспроизведения, то есть звук будет слышен в районе первого ключа (Start).
Справа показано подключение блока sound
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:44 / Сообщение № 414 
Спасибо! Со звуками мне вроде понятно, а вот с машинами нет...
я делал всё как на видео с лифтом, проигрываю анимацию в mattine
всё нормально а вот в игре её нет >.<
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:32 / Сообщение № 415 
К входу Play что подключено?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:51 / Сообщение № 416 

так стояло изначально когда я добавил в кисмет
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:57 / Сообщение № 417 
Убери InterActor_19 Mover и поставь Level Loaded And Visible
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:03 / Сообщение № 418 
не подходит...
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:31 / Сообщение № 419 
Где текстуры вентиляции


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:11 / Сообщение № 420 
Quote (stas)
не подходит...

Значит, сделал что-то не так

Quote (KupIOxa)
не подходит...

\Interios\i_Maintenance.upk -> MI_MaintenanceVent_01; MI_MaintenanceVent_WhiteBounce_01
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.