Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:44 / Сообщение № 421 
Альтаир, надо подключить Level Loaded And Visible
к Mover Group?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:01 / Сообщение № 422 
Quote (stas)
Альтаир, надо подключить Level Loaded And Visible к Mover Group?

Нет. InterActor_19 Mover - удаляешь совсем, а Level Loaded And Visible подключаешь к входу Play блока Matinee
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:07 / Сообщение № 423 
Всё равно не едет! dash2
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:30 / Сообщение № 424 
Quote (stas)
Всё равно не едет!

Скинь мне карту я проверю
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:41 / Сообщение № 425 
скинул...

Добавлено (02.11.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Альтаир, а вот я открыл White City в редакторе что бы открылся
пакет с моделью www.mirrors-edge2.ru Надпись будет высвечиваться на тех компьютерах
на которых не было White City?

Добавлено (02.11.2010, 09:41)
---------------------------------------------
ну в смысле если я добавлю эту модель на свою карту...

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:53 / Сообщение № 426 
Quote (stas)
Альтаир, а вот я открыл White City в редакторе что бы открылся пакет с моделью www.mirrors-edge2.ru Надпись будет высвечиваться на тех компьютерах на которых не было White City?

Если добавишь модель в свою карту, то в конечном итоге пакедж должен идти в мести с файлом карты
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:06 / Сообщение № 427 
Понял!
Вот только с копами кое что всёравно понять не могу!...
Вот ставлю я копа, добовляю пачнод в кимет, а патом
ставлю ещё пачноды, куда коп будет бегать, нажимаю на кнопку как в видео
и получается так вот коп тупо стоит и стреляет...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:35 / Сообщение № 428 
Не все копы могут бегать активно
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:44 / Сообщение № 429 
Я делал того, что на видео показан, с ружьём

Добавлено (02.11.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Да ну и фиг с ними!) biggrin
А как сделать хоть какие нибудь тени?



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Вторник, 02.11.2010, 16:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:08 / Сообщение № 430 
Quote (stas)
А как сделать хоть какие нибудь тени?

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:36 / Сообщение № 431 
Люди help!!! я потерял skylight shok можно как нибудь найти?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:59 / Сообщение № 432 
Quote (KupIOxa)
можно как нибудь найти?

Может и можно, мне это не известно. Обычно я всегда сразу увеличиваю размер иконки skylight что потом мучительно не искать его.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:06 / Сообщение № 433 
Кстати а зачем нужен зеленый просмотр карты (прям прибор ночного видения какой-то ) :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:19 / Сообщение № 434 
а как её правельно надо добовлять? Там где должно быть
солнце или где угодно? Просто поставил её где попало и затемнения появились
вехде
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:56 / Сообщение № 435 
Quote (stas)
а как её правельно надо добовлять? Там где должно быть солнце или где угодно? Просто поставил её где попало и затемнения появились вехде

Где угодно.
Разверни DirectionalLight. Стрелка на нём это и есть направление тени
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.