Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:46 / Сообщение № 526 
Quote (stas)
p.s. прикольно, я второй в списке лучших пользователей!

ты не самый лучший, ты самый любопытный
P.S. мне кажется, ты задал вопросов больше чем кто-либо

Quote (stas)
Нет после воскрешания Фейт,

у тебя чекпоинты стоят?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 12.11.2010, 17:48
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:49 / Сообщение № 527 
Quote (nikolayxxx)
ты не самый лучший, ты самый любопытный

Ну да... biggrin

Добавлено (12.11.2010, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (nikolayxxx)
у тебя чекпоинты стоят?

да, 5
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:53 / Сообщение № 528 
Quote (stas)
Ну да...

Такими темпами я тебя скоро обгоню :)


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:54 / Сообщение № 529 
Quote (stas)
А музыка разная в определённых частях карты

ты умер, загрузился этот чекпоинт и началась музыка



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 12.11.2010, 17:58
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:10 / Сообщение № 530 
nikolayxxx, спасибо, кстати за количество вопросов извеняюсь,
просто чесно говоря я не особо сообразительный

Добавлено (13.11.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Люди, можете пожалуйста кто нибудь скинуть оригинальный Edge_p если конечно
не много весит...

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:22 / Сообщение № 531 
Quote (stas)
Люди, можете пожалуйста кто нибудь скинуть оригинальный Edge_p если конечно не много весит...

http://rghost.ru/3240779
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:26 / Сообщение № 532 
Спасибо!

Добавлено (13.11.2010, 17:26)
---------------------------------------------
Альтаир, Напиши пожалуйста в каком пакедже лежат заставки
для телевизора?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:46 / Сообщение № 533 
Quote (stas)
Альтаир, Напиши пожалуйста в каком пакедже лежат заставки для телевизора?

D:\....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials\M_LCDScreens.upk
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:57 / Сообщение № 534 
Как настроить солнце, а то оно сквозь стенку просвечивается... sorry


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:04 / Сообщение № 535 
Quote (KupIOxa)
Как настроить солнце, а то оно сквозь стенку просвечивается...

Нет таких настроек
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:59 / Сообщение № 536 
Как сделать ходящих по улице людей?
P.S. у альтаира почти 666 сообщений shok

Добавлено (14.11.2010, 06:28)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы игрок в начале уровня не мог двигаться 3 секунды и начинался уровень с более медленного осветления, а не за 0.1 сек?
Как сделать тени более насыщенными?

Добавлено (14.11.2010, 07:59)
---------------------------------------------
Как убрать коллизию у меша?



What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Воскресенье, 14.11.2010, 06:31
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:59 / Сообщение № 537 
Quote
Как сделать ходящих по улице людей?

В пакедже CH_Peds.upk есть готовы пешеходы. Выделяешь любую Prefabl группу и ставишь себе на карту.

Quote (KupIOxa)
Как сделать так, чтобы игрок в начале уровня не мог двигаться 3 секунды и начинался уровень с более медленного осветления, а не за 0.1 сек? Как сделать тени более насыщенными?

Где:
Disable Player Input – это отключение управления, как камерой так и движением.
Enable Player Input – это включение всего управления.
На вход EPI нужно установить задержку. Задержку можно задать любую.
В данном примере задержка составляет 3 секунды. Проще говоря, Фейт будет парализована 3 секунды.
Flade Effect
В настройках первого Flade Effect меняем значение FadeEffect c FadeIn на FadeOut.
FadeTime = 1
Со вторым Flade Effect я думаю, будет всё понятно.
Между ними тоже есть задержка.

Quote (KupIOxa)
Как убрать коллизию у меша?

В свойствах меша выбери значение NoCollision

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:16 / Сообщение № 538 
Альтаир, подскажи пожалуйста, как сделать уведомление "Внимание, высокое напряжение!"?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:08 / Сообщение № 539 
Quote (stas)
Альтаир, подскажи пожалуйста, как сделать уведомление "Внимание, высокое напряжение!"?

Там где надо ставишь Trigger -> Trigger_LOS
Добавляешь его в кисмет.
New Action -> TakeDown -> Trigger a subtitle text string
New Varible -> Takedown -> Player Pawn
В настройках «Trigger a subtitle text string» прописываешь это
<Strings:TdLookAt.TdLookAtData.LookAt-Subway_MoPu_Spt_1>
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:01 / Сообщение № 540 
Альтаир, Спасибо! и за пешеходов тоже!)
Кстати я только сейчас узнал, что есть готовые, соеденённые предметы crazy biggrin
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.