Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:06 / Сообщение № 691 
Ух ты, то есть этим можно добиться таких же теней, как и в оригинальных картах?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:14 / Сообщение № 692 
Quote (stas)
Ух ты, то есть этим можно добиться таких же теней, как и в оригинальных картах?

Нет, это в плане качества теней. Таких красивых теней как в оригинале не реально добиться.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:19 / Сообщение № 693 
Установил у одного придмета 8000 с чем то, поставил при компинировании только статик меш и стразу же вылетел)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:31 / Сообщение № 694 
Quote (stas)
Установил у одного придмета 8000 с чем то, поставил при компинировании только статик меш и стразу же вылетел)

Как я и обещал )
8000 это очень много 512 достаточно будет, максимум 1024
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:32 / Сообщение № 695 
Quote (Альтаир)
?

Quote (danikwas)
Props

Вечная игра :)
Я продолжу
Quote (Альтаир)
Для поверхностей (полигонов) Brush'а.

? shok


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:52 / Сообщение № 696 
Quote (KupIOxa)

? shok

ну это то, что ты сам создаешь и заливаешь текстурой CUBE
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:48 / Сообщение № 697 
Альтаир, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, карта получается просто офигительной.
P.S. сделал одну концовку, осталось ещё 3 crazy релиз выхода карты запланирован на 15-20 декабря. Ну или может выложу в честь нового года, как подарок :)

Добавлено (06.12.2010, 05:48)
---------------------------------------------
Я ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ТЕНИ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИБЛИЖЕННЫМИ К ИГРОВЫМ crazy элементарно OverriddenLighMapResolution у 1-3 мешей на 4096, выделяем эти меши, и при компиляции света выбираем строки Build StaticMesh и Build only selected actors - компилируются только выбранные меши. Так можно по 1-3 мешам сделать всю карту...правда долго... crazy



What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:37 / Сообщение № 698 
По поводу красивых контрастных теней:

В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:27 / Сообщение № 699 
Чо то я перемудрил со светом-карта весит 335мб shok

Добавлено (06.12.2010, 13:27)
---------------------------------------------
как сделать тени на Cube



What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:32 / Сообщение № 700 
НУ дк вон Альтаир объяснял же сверзу
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:38 / Сообщение № 701 
Quote (KupIOxa)
335мб

Когда будешь выпускать карту, в архиве её сожми с максимальной степенью сжатия, она в разы меньше будет весить.
Quote (KupIOxa)
как сделать тени на Cube

Выделяешь поверхность своего cube жмёшь F5 и дальше по скрину.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:40 / Сообщение № 702 
Во все я понял как уменьшить размер - надо делать хорошее качество теней только на поверхностях (крыша, двери, пол, вентиляция)
P.S. Альтаир, по какому скрину?


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:43 / Сообщение № 703 
Quote (KupIOxa)
Чо то я перемудрил со светом-карта весит 335мб

Нечего страшного, папки с оригенальными картами вообще вон по 600 мб и нечего)

Добавлено (06.12.2010, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (KupIOxa)
P.S. Альтаир, по какому скрину?

второе сообщение
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:15 / Сообщение № 704 
Quote (KupIOxa)
P.S. Альтаир, по какому скрину?

Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:46 / Сообщение № 705 
KupiOxa ti kartu razbey a to igrat ne vozmozhno budet. Sdelay streaming level.

Добавлено (06.12.2010, 14:38)
---------------------------------------------
KupiOxa ti kartu razbey a to igrat ne vozmozhno budet. Sdelay streaming level. KupIOxa,

Добавлено (06.12.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Originalnie karti 600 tak oni razbitie. Tam po mere prohozhdenia odna chast vigruzhaetsia, drugaya zagruzhaetsya.
Vot Faith Flyte ili Dream City toge sledovalo bi razbit. A to gruzit 3 chasa i igraet eli kak. FPS:8. A 300 mb eto dazhe na 2 gb ram i 1gb video ne popret.

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.