Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:12 / Сообщение № 961 
Quote (stas)
ты мне очень помог


ok


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:03 / Сообщение № 962 
Kak sdelat svoyu animaciyu dla skeletal mesha v Td animacion viewer

Добавлено (09.01.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Kak sdelat animaciyu skeletal mesha v td animation previev

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:20 / Сообщение № 963 
это делается в 3D Max


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:59 / Сообщение № 964 
Как сделать предмет, которые Фейт могла бы пинать?
Как коробка из Faith Flight
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:07 / Сообщение № 965 
Quote (Альтаир)

Quote (KupIOxa)

Альтаир, не могу найти коробку, которую можно пинать как у тебя на карте, подскажите где она

Коробка тут: P_Maintenance

Настройка:

P.S.

Quote (mirrors-edge2.ru)

Сообщение # 1001


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 09.01.2011, 21:11
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:00 / Сообщение № 966 
У меня что то не получается.
Я выбираю ту же коробку, те же парамметры делаю
но получается просто воляющаяся коробка
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:13 / Сообщение № 967 
Quote (stas)
У меня что то не получается.
Я выбираю ту же коробку, те же парамметры делаю
но получается просто воляющаяся коробка

у меня почему то тоже не работает help



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 08:25 / Сообщение № 968 
Коробка тут: P_Maintenance
Коробку ставив как KActor (RigidBody)

Настройка:


stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:07 / Сообщение № 969 
Всё ровно не хочет пинаться... unknown
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:42 / Сообщение № 970 
Quote (stas)
Всё ровно не хочет пинаться...

Я кое-что упустил. Обновил свой предпоследний пост
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:33 / Сообщение № 971 
ВО! получилось! Спасибо)
Это очень смешно было, когда я проделал тоже самое
с вентиляционным предметом)

Добавлено (10.01.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Очень классно разлетаются вот эти вот штуки:

Добавлено (10.01.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Карта прямо вообще оживает, когда повсюду коробку, дощечки, мусор, который можно пинать) Спасибо еще раз!
У меня вот такой вопрос еще: как сделать что бы коп - снайпер изчез по пересечению
тригера, или хотя бы перестал стрелять?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:41 / Сообщение № 972 
Quote (stas)
как сделать что бы коп - снайпер изчез по пересечению
тригера, или хотя бы перестал стрелять?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:01 / Сообщение № 973 
nikolayxxx, Спасибо! Я уж думал момент с копами вообще из карты убирать
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:18 / Сообщение № 974 
nikolayxxx, Можешь объяснить, как направить копа в точку??? А то как то то что было ТУТ как то не помогает...


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:53 / Сообщение № 975 


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Понедельник, 10.01.2011, 18:53
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.