Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 22.01.2011, 07:58 / Сообщение № 1006 
Quote (KupIOxa)
так вот как это осуществить???

Ни как.
В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs.
Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.

И естественно всё лишнее дайсы вырезали

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:16 / Сообщение № 1007 
А можно ли как-нибудь в редактор для МЕ запихнуть карту сделанную в UDK???


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:24 / Сообщение № 1008 
Quote (KupIOxa)
А можно ли как-нибудь в редактор для МЕ запихнуть карту сделанную в UDK???

Нет
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:25 / Сообщение № 1009 
Как можно изменить качество видео, получаемого с актера ScreenCapture2DActro?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:42 / Сообщение № 1010 
Quote (stas)
Как можно изменить качество видео, получаемого с актера ScreenCapture2DActro?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:56 / Сообщение № 1011 
Что то скрин не грузит pardon

Добавлено (24.01.2011, 19:13)
---------------------------------------------
о, вот всё грузит

Добавлено (24.01.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь!

Добавлено (25.01.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста, вот у меня есть модель Крига, как мне сделать,
что он упал так же, как убитый коп? А было бы еще лучше,
если можно было бы самому его кинуть так как нужно, только я не знаю как.

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:05 / Сообщение № 1012 
Quote (stas)
Помогите пожалуйста, вот у меня есть модель Крига, как мне сделать, что он упал так же, как убитый коп?

Что-то вроде этого http://mirrors-edge2.ru/forum/34-81-2615-16-1291553201
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:31 / Сообщение № 1013 
Добавил на верх, но падать не хочет unknown

Добавлено (25.01.2011, 15:31)
---------------------------------------------
Вот как вы все умеете двигать руки, ноги моделей в теме машинима?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:15 / Сообщение № 1014 
Quote (stas)
Добавил на верх, но падать не хочет

Попробуй модель не подвесить, а скажем сбить чем-нибудь, по средствам matinee
Quote (stas)
Вот как вы все умеете двигать руки, ноги моделей в теме машинима?

В matinne вбиваем файл анимации
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:29 / Сообщение № 1015 
Quote (stas)
Помогите пожалуйста, вот у меня есть модель Крига, как мне сделать,
что он упал так же, как убитый коп? А было бы еще лучше,
если можно было бы самому его кинуть так как нужно, только я не знаю как.

у Крига нет PhysicsAsset и поэтому красиво кинуть его модель не получится
создание PhysicsAsset это невероятно сложный процесс



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 26.01.2011, 11:05 / Сообщение № 1016 
Эх, жалко, накрылась моя идея.
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:38 / Сообщение № 1017 
Net stas ne nakrilas, mozhno vzyat physasset kopa a v svoystvah postavit skelet kreega. Padaet kak trup. V teme laboratorya ya eto opisival posmotri

Добавлено (29.01.2011, 14:38)
---------------------------------------------
A kak sdelat animaciyu lica

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:16 / Сообщение № 1018 
Quote (0x47686F7374)
A kak sdelat animaciyu lica

Также как и обычную анимацию, например бег
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:09 / Сообщение № 1019 
Альтаир, добавь пожалуйста в главный список вопросов урок про электричексий забор и кнопку для его отключения
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:06 / Сообщение № 1020 
Quote (stas)
Альтаир, добавь пожалуйста в главный список вопросов урок про электричексий забор и кнопку для его отключения

Добавил
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.