Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:19 / Сообщение № 1021 
видели на TimeTrial'ьных дорожках скорость (например 18 км/ч)
мне это не понравилось и я заделал это графическом виде

MirrorsEdge Speed on Hud



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 30.01.2011, 22:19
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:05 / Сообщение № 1022 
Эта полоска прямо в игре или на видео?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:07 / Сообщение № 1023 
Quote (stas)
Эта полоска прямо в игре или на видео?

конечно в игре
я что дурак что ли монтажом заниматься



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:23 / Сообщение № 1024 
Выглядит классно! Можно было бы сделать в виде цветного спектра тогда было бы вообще супер!
Quote (nikolayxxx)
я что дурак что ли монтажом заниматься

Нет ты не дурак)))
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:30 / Сообщение № 1025 
Quote (stas)
Выглядит классно! Можно было бы сделать в виде цветного спектра тогда было бы вообще супер!

блиииин!! забыл написать в названии что это тест

Quote (stas)
Нет ты не дурак)))

и на том спасибо



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:37 / Сообщение № 1026 
Quote (nikolayxxx)
и на том спасибо

Разве дурак смог бы такое забабахать? :)
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:47 / Сообщение № 1027 
А что такое PostProcessVolume?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:25 / Сообщение № 1028 
Quote (KupIOxa)
А что такое PostProcessVolume?

Вот к примеру есть урок с использованием PostProcessVolume

В Mirror's Edge, PostProcessVolume к тому же позволяет настроить "Кривые" (Curves)
Естественно Curves в нашем случае не работает pardon

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:00 / Сообщение № 1029 
Альтаир, а где и как МЕ можно открыть окно Lighting Build option

а всё нашёл!!



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 01.02.2011, 05:59
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:19 / Сообщение № 1030 
Кстати думаю сделать на своей карте что то типа бассейна (да да я очень долго не работал над ней, но сейчас наконец победил лень :) )


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:30 / Сообщение № 1031 
Quote (KupIOxa)
наконец победил лень

по моему создание карт не должно быть нудной работой, на которую себя нужно настраивать
если тебя не тянет к этому, то и фиг с ней :)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:33 / Сообщение № 1032 
Да нет просто нереально работать на карте которая зависает на 10 секунд каждые 3, а сейчас сделал качество теней похуже зато работать хоть стало приятнее, а то так просто скучно до того что прям бесит.


What do you see when you close your eyes
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:01 / Сообщение № 1033 
люди помогите карту сделал а фейт дохнет секунд через 30
unknown
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:03 / Сообщение № 1034 
tapok, это в редакторе? Или в игре? Если в редакторе то это нормально
а в игре всё хорошо будет!
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:53 / Сообщение № 1035 
ну тогда хорошо а я боялся что не так чтото делаю

Добавлено (01.02.2011, 19:53)
---------------------------------------------
как называется vоlume который для поскока работает

Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.