Вопросы по созданию карт в ME Editor
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:49 / Сообщение № 1021
А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить
What do you see when you close your eyes
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:37 / Сообщение № 1022
Для них есть птч ноды, как и для копов, посмотри в теме Actror Classes
|
|
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:10 / Сообщение № 1023
Quote (KupIOxa) А как маршрут пешеходам сделать, просто если их добавить просто добавить на карту то они беспорядочно будут ходить TdCrowdPathNode и Note TdCrowdPathNode - нужно расставлять так чтобы между ними после компиляции была связь (клавиша "P") Note - можно расставлять не много по реже чем TdCrowdPathNode Блок Td Crowd Spawned легче скопировать из какой ни будь оригинальной карты и вставить себя, так как настроек очень много.
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:47 / Сообщение № 1024
Quote (0x47686F7374) I esli kto umeet pisat skripti, to hotyaby osnovi i kak ih v igru vstavlat. я чуть чуть умею, но с МЕ это не пройдёт - иди в UDK Quote (nikolayxxx) i kak delat okluziyu OCCLUSION работает только на UE2 (Postal, XIII, UT2003) Quote (0x47686F7374) Raskazhite kto nibud pro special volumd Вы также можете использовать Добавление Специального браша (Add Special Brash) , чтобы добавить множество нетвердых кистей (используемых, в основном для зональных порталов(OCCLUSION)). http://unreal-level.ru/ P.S. по моему вообще ненужная штука
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 14.01.2011, 18:53
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:37 / Сообщение № 1025
Как сделать, что бы при выстриле в определенный предмет (скажем на кнопку) Что то произошло? Смотрел на примере взрывающихся бочек, что то не получилось
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:54 / Сообщение № 1026
Quote (stas) Как сделать, что бы при выстреле в определенный предмет, что то произошло? 
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:17
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:01 / Сообщение № 1027
nikolayxxx, спасибо! подскажи еще пожалуйста, как сделать "лифтовой паралич движений"?
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:10 / Сообщение № 1028
чтоб камера тряслась? тогда так Amplitude это амплитуда(не сложно догадаться) 10000 - как при падение, 1000 - как в быстром лифте Frequency это время раскачивания 1 - медленно - туууудааа - обрааатнооо - туууудааа - обрааатнооо Amplitude 7000 и Frequency 0,7 эффект пьяной камеры из GTA IV
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 15.01.2011, 21:13
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:41 / Сообщение № 1029
Quote (nikolayxxx) чтоб камера тряслась? тогда так Нет, я имел ввиду паралич движений, вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:53 / Сообщение № 1030
Quote (stas) вот на стандартных картах в лифтах нельзя не пригать, не садится, и нечего кроме бега и камеры P.S. сорри, я тупанул
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:45 / Сообщение № 1031
Работает! Спасибо!!!Добавлено (16.01.2011, 12:45) --------------------------------------------- Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм?
|
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:58 / Сообщение № 1032
Quote (stas) Народ, а кто нибудь знает, почему FallOnBack в игре не работает, а редакторе норм? он работает в игре помнишь мою карту там где стена взрывается, ну так вот я проверял её в игре и всё работает
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:12 / Сообщение № 1033
Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack, в редакторе получается, а в игре нет
|
|
|
Администраторы
Сообщений: 2076
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:18 / Сообщение № 1034
Quote (stas) Ну у меня сделано так - фейт вылезает из вентиляции, снизу триггер, и на нем FallOnBack, в редакторе получается, а в игре нет Скрин схемы в кисмете выложи
|
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:45 / Сообщение № 1035
|
|