Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:08 / Сообщение № 1036 
Как я понял, ты про трамплин для разгона?
Нет такого voluma это нужно самостоятельно делать.
В пакете Props\P_Gameplay.upk есть готовый трамплин
и образец по которому можно сделать свой трамплин.
Нужно просто подгонять размер как у тех кубов в
P_Gameplay.upk
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:47 / Сообщение № 1037 
спасиб

Добавлено (01.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------
stas а как свойства трамплина перекинуть на другие обьекты
заранее спс

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:54 / Сообщение № 1038 
tapok, нету таких свойств надо подогнать размер тютельку в тютельку с кубами в P_Gameplay
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:05 / Сообщение № 1039 
мда...редактор будет потяжелее g.e.c.k и хамер
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:18 / Сообщение № 1040 
tapok, если еще что то интересно, то спрашивай, не стесняйся :)
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:25 / Сообщение № 1041 
ее получилось из досок сделал.да а как а обьекты текстуры накладавать

Добавлено (01.02.2011, 21:25)
---------------------------------------------
на обычные кубы применяется а на готовые обьекты нет

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:27 / Сообщение № 1042 
В списке вопросов есть урок
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 03:47 / Сообщение № 1043 
стас ввчера сыграл в твою карту next on the night ,довольно таки неплохо
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 02.02.2011, 04:44 / Сообщение № 1044 
tapok, советую сделать как я...посмотреть все страницы этого раздела, потому что все вопросы уже здесь есть.
Quote (stas)
apok, нету таких свойств надо подогнать размер тютельку в тютельку с кубами в P_Gameplay

КАК ТЫ МОГ НЕ ЗНАТЬ shok можно же разделить на отдельных актеров удалить кирпичи, оставить только саму модель трамплина, в нее поставить нечто похожее на этот трамплин (необязательно четко по размерам), а сам трамплин будет невидим

Добавлено (02.02.2011, 04:44)
---------------------------------------------
Например

Quote (tapok)
люди помогите карту сделал а фейт дохнет секунд через 30

есть на 1 странице 1 сообщение
P.S. стас долго бился со мной что это не его, а НАША карта и лучше б написал в ТЕМУ , а так от нас спасибо :)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 02.02.2011, 12:23 / Сообщение № 1045 
Quote (KupIOxa)
удалить кирпичи, оставить только саму модель трамплина, в нее поставить нечто похожее на этот трамплин (необязательно четко по размерам), а сам трамплин будет невидим

Блин да я знал, просто не знал как сформулировать эту фигню)))
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 12:55 / Сообщение № 1046 
а где воду взять.
и еще как сделать чтоб фейт скатывалась например с досок на горке вроде.вроде под углом ставлю а нона просто пролетает над ней.
и есче как музыку под фон сделать


Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Среда, 02.02.2011, 13:11
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 02.02.2011, 13:11 / Сообщение № 1047 
Quote (stas)
Блин да я знал, просто не знал как сформулировать эту фигню)))

Ой, дуришь голову подрастающему поколению XD
tapok, воду делать будет немного сложно и думаю тебе рановато, хотя можно сделать за 10 минут, но ты лучше начинай с малого, а про скатываемую поверхность (и не только)


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 02.02.2011, 13:13
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 13:13 / Сообщение № 1048 
пасиб
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 02.02.2011, 13:15 / Сообщение № 1049 
Quote (tapok)
и есче как музыку под фон сделать

На 8 странице
Ну или если лень заходить то в кисмете


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Среда, 02.02.2011, 13:15
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 02.02.2011, 13:16 / Сообщение № 1050 
Quote (KupIOxa)
воду делать будет немного сложно и думаю тебе рановато, хотя можно сделать за 10 минут

Это смотря про какую воду Тапок спрашивал. Есть вода в CookedPC\Buildings\\B_Vista.upk
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.