Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:10 / Сообщение № 1051 
да стас это точто я ии спрашивал

Добавлено (02.02.2011, 16:10)
---------------------------------------------
стас скажи тут есть пункт про двери.показоно их местополежение.там префрабы есть а моделей нет что делать

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:21 / Сообщение № 1052 
tapok, модели есть в пакете SPT_Doors.upk в нем есть выбивающаяся дверь и открывавшаяся.
Выбери любую...
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:55 / Сообщение № 1053 
tapok, вот очень полезная тема...


What do you see when you close your eyes
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:05 / Сообщение № 1054 
у меня нету там только три префраба
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:10 / Сообщение № 1055 
Так это и есть три двери... ищи в теме контенте игры во вкладке "Prefabs (Группы моделей)" группа "двери" там описание каждой


What do you see when you close your eyes
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:28 / Сообщение № 1056 
ну это до меня дошло.например я нашел модель двери из офиса ну а как на него поставит свойства физические(префраб).
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:56 / Сообщение № 1057 
Это надо самому анимацию в матине прописывать и делать в кисмите.
Или просто заменить модель в Prefabs
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:57 / Сообщение № 1058 
а как модель заменит (можно скрин?)


Сообщение отредактировал: / Post edited: tapok - Среда, 02.02.2011, 17:59
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 02.02.2011, 20:09 / Сообщение № 1059 
Quote (tapok)
а как модель заменит (можно скрин?)

Просто выделяешь необходимый прифабл и добавляешь на карту, как скажем обычный статикмешь.
В префаблы созданы для удобства. Ведь легче поставить полностью готовую, например дверь, чем каждый раз делать для неё анимацию и т.д
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 02.02.2011, 20:11 / Сообщение № 1060 
Вот небольшой урок:
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:03 / Сообщение № 1061 
парни теперьу меня еще одна проблема вчера весь вечер делал карт.сегодня загрузил редактор вылетел.читал тему _Р ставил тоже летит
а Edge_p называю грузится карта end of the night(которая заменила оригинал).что делать
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:10 / Сообщение № 1062 
Блин ну это уже не смешно даже: в C:\Users\My_home_profile\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps\SP01 удали Edge_p.me1 ну или замени на свою карту, либо просто удали, а в TdGame\CookedPC\Maps\SP01 поставь свою, главное назови Edge_p.me1


What do you see when you close your eyes
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:55 / Сообщение № 1063 
а я на рабочке переименовал в Edge_p.me1.
теперь все ясно

Добавлено (03.02.2011, 11:55)
---------------------------------------------
и еще почему иногда на обьекты освещение не применяется а повозиш найдеш удачное место все норм

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:00 / Сообщение № 1064 
Попробуй в свойствах предмета указать следующие параметры:

А затем откомпинируй:
tapok
Проверенные
Сообщений: 44
Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:23 / Сообщение № 1065 
ну а со звуком на фон я не понял че в кмшмете проводит ,писать
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.