Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:19 / Сообщение № 1171 
Quote (KupIOxa)
Как задать свету из определенной лампочки какую нибудь фигуру распространения (ну например лампочка посреди комнаты стоит и светит "шариком" а надо чтобы светило "кубиком")

Как вариант можно к примеру на браше вырезать, скажем сквозное отверстие (квадрат) и сверху над брашем поставить лампочку и внизу будет проецироваться этот квадрат.
А сам верхний брашь если он не нужен можно сделать прозрачным, материалом. Вот как то так.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:32 / Сообщение № 1172 
Quote (Альтаир)
Как вариант можно к примеру на браше вырезать, скажем сквозное отверстие (квадрат) и сверху над брашем поставить лампочку и внизу будет проецироваться этот квадрат.
А сам верхний брашь если он не нужен можно сделать прозрачным, материалом. Вот как то так.

Вот это я не понял, но может есть какой-нибудь Volume???


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:13 / Сообщение № 1173 
KupIOxa, просто вырезаешь брашь как тебе нужно и свет просачиваеться через
те дыры, которые ты вырезал вот пример:

А у меня такая проблема: я сделал шторы как в главе Грань и они у меня немного странные.
Когда их трогаешь и стоишь рядом то всё нормально, а когда отходишь то вся анимация штор
проподает очень резко
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:13 / Сообщение № 1174 
Quote (stas)
А у меня такая проблема: я сделал шторы как в главе Грань и они у меня немного странные. Когда их трогаешь и стоишь рядом то всё нормально, а когда отходишь то вся анимация штор проподает очень резко

Возможно в настройках RB_CylindricalForceActor нужно увеличить радиус

Quote (KupIOxa)
Как задать свету из определенной лампочки какую нибудь фигуру распространения (ну например лампочка посреди комнаты стоит и светит "шариком" а надо чтобы светило "кубиком")

Light Functions

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:44 / Сообщение № 1175 
Quote (Альтаир)
RB_CylindricalForceActor

Не где не могу найти таких настроек

Добавлено (18.02.2011, 12:44)
---------------------------------------------
danikwas, в теме уроков есть урок



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 18.02.2011, 12:45
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:00 / Сообщение № 1176 
Вот эту?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:22 / Сообщение № 1177 
Ну дк сейчас то нашел?)
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:42 / Сообщение № 1178 
Быть такого не может

Добавлено (18.02.2011, 13:42)
---------------------------------------------

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:46 / Сообщение № 1179 
FULLY LOAD
Скрин сверху


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 18.02.2011, 13:46
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:03 / Сообщение № 1180 
Альтаир, всё, я нашел, там в другом месте настраивалось
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:09 / Сообщение № 1181 
А можно ли на вырезающем кубе вырезать ненужную часть (извините за тавтологию)


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:31 / Сообщение № 1182 
У меня вот такой вот вопрос: как сделать так, что бы музыка играла
всегда при перезагрузке уровня, до тех пор, пока не будет пересечен триггер?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:30 / Сообщение № 1183 
Quote (stas)
У меня вот такой вот вопрос: как сделать так, что бы музыка играла всегда при перезагрузке уровня, до тех пор, пока не будет пересечен триггер?

Хотя конечно на практике это может и не сработать, по причине багов в редакторе

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:35 / Сообщение № 1184 
Я это сделал сразу, не сработало. Ну да пофиг.
Я нашел выход. Этот звук издается из одного места,
а не просто так. и я растяну триггеры отключение там где слышен этот звук.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:45 / Сообщение № 1185 
Где-то видел, но теперь не могу найти: как сделать статик меш из браша?


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Суббота, 19.02.2011, 12:47
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.