Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:03 / Сообщение № 1201 
Что такое TdRverbVolume?


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1202 
Quote (KupIOxa)
Что такое TdRverbVolume?

Эхо
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:00 / Сообщение № 1203 
Quote (Альтаир)
Quote (KupIOxa)
Что такое TdRverbVolume?

Эхо

Это настройка звука в данной области, а так же возможно поставить режим Cave или SmallRoom чтоб было эхо как в пещерах или как в маленькой комнате

Fade Time это длительность затихания эхо (это не секунды по этому можно поставить по больше)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 20:05
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:21 / Сообщение № 1204 
Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым
копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:47 / Сообщение № 1205 
Quote (stas)
Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым
копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше?

ты хочешь сделать драку с боссом, пробежку за кем то или красивую анимацию разоружения?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 20:50
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:51 / Сообщение № 1206 
Красивую анимауию безаруживания, как в самом конце.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:51 / Сообщение № 1207 
Пакет: AS_BF_SP07_PursuitFemale
Аним сет: AS_BF_SP07_PursuitFemale

анимация для Веры: SnatchFwd2
анимация для копа: SnatchFwd3

делается через мэтин



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:11 / Сообщение № 1208 
Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём.
Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло.

Добавлено (26.02.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Ну а так не чего не глючит больше кроме этого момента,
так что надеюсь, что редактор снова сам "вылечится"

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:36 / Сообщение № 1209 
Quote (stas)
Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём.
Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло.

Блин, у меня тоже sad
прям мистика какая то

Добавлено (26.02.2011, 17:36)
---------------------------------------------
народ, я же серьёзно
ни кто не знает как это исправить?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:58 / Сообщение № 1210 
Я перепробовал всё, что знал, не чего не помогло...
Но однако работать в редакторе можно, хоть и не
удобно когда надо проверить некоторые детали
гем плея.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1211 
Quote (nikolayxxx)
народ, я же серьёзно ни кто не знает как это исправить?

А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации?
Quote (stas)
Но однако работать в редакторе можно, хоть и не удобно когда надо проверить некоторые детали гем плея.

У меня тоже когда карта FF разрослась, запуск in game в редакторе приводил к вылету, но тут хоть понятна причина.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1212 
Quote (Альтаир)
А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации?

да
я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него
появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка
просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 26.02.2011, 19:37
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:56 / Сообщение № 1213 
Quote (nikolayxxx)
я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него
появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка
просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает

Я делаю точно так же и всё равно
"Прекращение работы Mirror's Edge"
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:09 / Сообщение № 1214 
А переустанавливать игру не кто не пробовал?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:14 / Сообщение № 1215 
У меня к сожалению такой возможности нет.
Игра скачана.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.