Закрыть
Форум Mirror's Edge
Страница 84 из 151«128283848586150151»
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art 
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1246 
Quote (KupIOxa)
Что такое TdRverbVolume?

Эхо
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:00 / Сообщение № 1247 
Quote (Альтаир)
Quote (KupIOxa)
Что такое TdRverbVolume?

Эхо

Это настройка звука в данной области, а так же возможно поставить режим Cave или SmallRoom чтоб было эхо как в пещерах или как в маленькой комнате

Fade Time это длительность затихания эхо (это не секунды по этому можно поставить по больше)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 20:05
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:21 / Сообщение № 1248 
Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым
копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:47 / Сообщение № 1249 
Quote (stas)
Возможно ли как нибудь реализовать, что бы Фейт сотворила с простым
копом то, что в конце главы Корабль с Целестой и смогла побежать дальше?

ты хочешь сделать драку с боссом, пробежку за кем то или красивую анимацию разоружения?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 20:50
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:51 / Сообщение № 1250 
Красивую анимауию безаруживания, как в самом конце.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:51 / Сообщение № 1251 
Пакет: AS_BF_SP07_PursuitFemale
Аним сет: AS_BF_SP07_PursuitFemale

анимация для Веры: SnatchFwd2
анимация для копа: SnatchFwd3

делается через мэтин



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:11 / Сообщение № 1252 
Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём.
Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло.

Добавлено (26.02.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Ну а так не чего не глючит больше кроме этого момента,
так что надеюсь, что редактор снова сам "вылечится"

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:36 / Сообщение № 1253 
Quote (stas)
Блин, у меня редактор вылетает когда я пытаюсь поиграть в нём.
Такое было месяц назад может, но как то оно само собой прошло.

Блин, у меня тоже sad
прям мистика какая то

Добавлено (26.02.2011, 17:36)
---------------------------------------------
народ, я же серьёзно
ни кто не знает как это исправить?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:58 / Сообщение № 1254 
Я перепробовал всё, что знал, не чего не помогло...
Но однако работать в редакторе можно, хоть и не
удобно когда надо проверить некоторые детали
гем плея.
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:30 / Сообщение № 1255 
Quote (nikolayxxx)
народ, я же серьёзно ни кто не знает как это исправить?

А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации?
Quote (stas)
Но однако работать в редакторе можно, хоть и не удобно когда надо проверить некоторые детали гем плея.

У меня тоже когда карта FF разрослась, запуск in game в редакторе приводил к вылету, но тут хоть понятна причина.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:37 / Сообщение № 1256 
Quote (Альтаир)
А что вылетает даже если запуститься на практически пустой локации?

да
я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него
появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка
просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 26.02.2011, 19:37
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:56 / Сообщение № 1257 
Quote (nikolayxxx)
я нажимаю new, добавляю куб и сразу стартую с него
появляется окно в котором должен быть gameplay и сразу же вылезает ошибка
просчёт геометрии, света и всего сразу не помогает

Я делаю точно так же и всё равно
"Прекращение работы Mirror's Edge"
Администраторы
Сообщений: 2073
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:09 / Сообщение № 1258 
А переустанавливать игру не кто не пробовал?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:14 / Сообщение № 1259 
У меня к сожалению такой возможности нет.
Игра скачана.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:03 / Сообщение № 1260 
Quote (stas)
У меня к сожалению такой возможности нет.
Игра скачана.

а у меня есть
игра скачана и уже около года лежит на жёском диске



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Страница 84 из 151«128283848586150151»
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Forum rules
These Rules apply to the whole uCoz Community Forum. Separate Forum sections and boards may have their own rules which detalize the rules of conduct in them. However, these Rules are obligatory in any case.

The Rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication.

I. Registration of users.

  • When registering on the forum, a user accepts these Rules.
  • To register on the forum a user must have a uID account or register via the registration form.
  • Choice of a username (a nickname) is your exclusive right. The administration reserves the right to take measures for stopping a nickname usage, if its usage violates generally accepted moral and ethic standards and it is insulting for other forum members. Registration of nicknames, resembling the existing ones so that they can mislead other forum users, is prohibited.
  • Repeated registration of one user, regardless of his/her aims, is prohibited. This violation is considered to be extremely serious and leads to the blocking of all accounts.

II. Rules of conduct on the forum.

  • Communication on the forum is based on the principles of generally accepted morality and netiquette.
  • Usage of swear and abusive words is strictly prohibited, no matter in what form and to whom they are addressed. It concerns substitution of letters by characters as well.
  • Any advertising, including Internet projects, is strongly prohibited.
  • Your signature on the forum cannot be higher than 60 px. The maximum allowed font size of a text signature is 10 pt.

III. Message posting.

  • Before posting, it is recommended to view the forum to get acquainted with its structure and traditions, to use the search box in the top right corner.
  • A thread subject must be informative and reflect the core of the problem to the maximum. Thread titles like "Help", "Problem", "One question" violate these Rules.
  • Before you create a new thread, make sure that you create it on a proper board and that this question hasn't been discussed before.
  • Creation of identical threads in different sections and posting of similar messages in different threads is prohibited.
  • Post messages according to the thread subject, avoid multiple similar messages, off-topic messages, messages that contain only smileys and thanks. If you want to thank someone, use the reputation feature or awards.
  • Try not to make grammar mistakes in your posts, it will give a negative impression about you.

IV. Relations between users and the Forum staff.

  • The staff follow common sense and internal rules of forum management in their actions.
  • Discussion of staff's (Forum administrators' and moderators') actions is strongly prohibited in any forums and threads. If you have any issues contact one of the administrators via PM.

Member, disagrees with the actions of moderators, may express their disagreement to the Moderator by mail or in a personal message. If there is no response from the moderator or the answer, according to participants, unfounded, the latter has the right to send correspondence to the moderator of the Administrator. The final decision is made by the Administrator. This decision is final and unchallenged.

The staff reserves the right to change the Rules with the further notification of Forum users. All Forum changes and updates are carried out with the consideration of users' opinions and interests.