Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:31 / Сообщение № 1291 
Quote (0x47686F7374)
Альтаир, щас увидел скрин стаса с батутом и я задумался а как обычный статик может взаимодействовать с чем либо. вот скажем когда его импортируеш в эдитор свойства настраиваюца ну такие как добавление физиксматериал или ещё чего или батут это исключение.

В данном случае это физ. материал смягчает удар. Думаю даже если прописать физ. материл скольжения в каком-нибудь материале и наложить его на браш то Фейт думаю смело покатит вниз. Или можно сделать эффект брызг воды при ходьбе, засчёт физ. Материала.
Quote (0x47686F7374)
и такой вопрос когда падаеш с замедлением то в некоторых местах обекры двояца ну ты знаеш . это не Camera Snake тогда что это и как обеспечить. похожий эфект наблюдается когда на деревяшке стоиш они псевдо покачиваются и на секунду такое ощущение падения. как сделать

В кисмете есть один блок с несколькими эффектами, но такой я вроде не встречал

Quote (GaInEr)
люди, где находится обычная сетка (забор)???

P_Generic.upk

GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:41 / Сообщение № 1292 
а как придавать цвет какой-нибудь материалу?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:56 / Сообщение № 1293 
Quote (GaInEr)
а как придавать цвет какой-нибудь материалу?

Может объекту?
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:04 / Сообщение № 1294 
да
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:22 / Сообщение № 1295 
это есть в списке с уроками(выше)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.03.2011, 19:40
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:28 / Сообщение № 1296 
смертных копов сделать никак нельзя?

Quote (Альтаир)
Quote (danikwas)А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ?
Выделяешь предмет, нажимаешь клавишу F4 и в свойствах указываешь какой материал применить

я непонял где именно выберать материал?



Сообщение отредактировал: / Post edited: GaInEr - Пятница, 11.03.2011, 19:28
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:29 / Сообщение № 1297 
Quote (GaInEr)
смертных копов сделать никак нельзя?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:30 / Сообщение № 1298 
Quote (Альтаир)
Quote (danikwas)А КАК КРАСИТЬ ПРЕДМЕТЫ?
Выделяешь предмет, нажимаешь клавишу F4 и в свойствах указываешь какой материал применить

я непонял где именно выберать материал?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:32 / Сообщение № 1299 
Quote (GaInEr)
я непонял где именно выберать материал?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:32 / Сообщение № 1300 
Quote (GaInEr)
смертных копов сделать никак нельзя?

Можно конечно.
Quote (GaInEr)
Непонял где именно выберать материал?

Как правило материалы находятся в пакедже с объектами
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:35 / Сообщение № 1301 
А как их применять именно к объекту. Можете расписать что куда нажимать?

Добавлено (11.03.2011, 19:35)
---------------------------------------------
нажал на объект , нажал F4 зашел в меню материалов, что дальше?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:38 / Сообщение № 1302 
Quote (GaInEr)

нажал на объект , нажал F4 зашел в меню материалов, что дальше?

я же писал про это (это есть в списке с уроками(выше))
просто пока выделен объект нажми на зелёную стрелочку как на картинке



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 11.03.2011, 19:42
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 12.03.2011, 07:36 / Сообщение № 1303 
GaInEr, советую прочитать 1-90 страницы этой темы, а то все вопросы, которые ты задаешь уже есть


What do you see when you close your eyes
GaInEr
Проверенные
Сообщений: 29
Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:31 / Сообщение № 1304 
Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:55 / Сообщение № 1305 
Quote (GaInEr)
Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать?

Трамплин можно сделать из чего угодно, главное высоту, расстояние правильно подбирать.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.