Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:20 / Сообщение № 1306 
Quote (GaInEr)
Видел в некоторых заданиях, там трамплин для разгона состоит не из двух коробок, а из коробки и забора, как такое сделать?

трамплин уже готовый есть лежит в props\P_gameplay.upk но он какойто стандартный чтобы улучшить помести его а на него какаенибудь там доски ну или ящики у них убери колизию в свойствах, а у трамплина в вкладке рендер поставь HiddenGame теперь в игре тот простой трамплин не будет виден и будет казаци что ты опираешся на доски

Добавлено (12.03.2011, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (Альтаир)
В кисмете есть один блок с несколькими эффектами, но такой я вроде не встречал

ок спс. и это не GaInEr писал а я.
я тут решил заняца партикл систем как сделаю выложу.

Добавлено (12.03.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Альтаир, не поможес с партиклами я тут как то сделал элементарный партикл ну такие хреновины вниз летят и даже заменял их на материал и на меш но потом забыл как я это сделал и фсё немогу . создаю блок партикл чё токо не делаю ни одной частици неоявляется. и ты не мог бы мне сказать как сделать их равномерно по одной координате. ониже случайным образом появляются и рассеиваются мне надо чтоб они было по горизонту такой линией но в этой лини они появлялись по разному. я хочц сделать эффект из "5 элемента" как тока фильм начинается там такой эффект типа в космосе в поясе остеройдов.



Сообщение отредактировал: / Post edited: 0x47686F7374 - Суббота, 12.03.2011, 10:21
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:21 / Сообщение № 1307 
Quote (0x47686F7374)
и это не GaInEr писал а я.

Я знаю что ты, тебя я и цитировал, это что-то вроде бага
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:30 / Сообщение № 1308 
Quote (Альтаир)
А чем тебе он не устаревает?
Других способов нет.

просто я так и не разобрался в свойствах нажимаю на трос 2раза а там нет колонки для изменения свойств каната unknown

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:37 / Сообщение № 1309 
Выдели трос, затем нажми F4
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:43 / Сообщение № 1310 
а у кого нибудь намечается новая карта???
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:46 / Сообщение № 1311 
У многих, я думаю, но у меня по крайней мере точно)
Скоро планирую тему создать
(уже оффтоп)
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:46 / Сообщение № 1312 
неа пишет StatikMeshActor
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:47 / Сообщение № 1313 
Quote (flop)
неа пишет StatikMeshActor

Что то я не чего не понимаю. crazy
Сделай скрин.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:59 / Сообщение № 1314 
ок

Добавлено (12.03.2011, 14:59)
---------------------------------------------
а как??? :)

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:07 / Сообщение № 1315 
Эммм....
Если Win7 то пуск>стандартное>ножницы
Если другая OC, то нажми на клавишу PrintScreen (PriSc)
Затем Пуск>Paint, вставить.

Добавлено (12.03.2011, 15:07)
---------------------------------------------
flop, или опиши проблему понятнее.

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:12 / Сообщение № 1316 
[img]http://mirrors-edge2.ru/forum/34-75-91#4358[/img]

Добавлено (12.03.2011, 15:12)
---------------------------------------------
блин как сюда та его выложить?????

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:16 / Сообщение № 1317 
Кого выложить?
Если скрин то просто ссылку.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:16 / Сообщение № 1318 
flop, давай сделаем проще!
как я понял ты хочешь сделать канат, держась за который можно съехать не крышу по ниже?
так?


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 12.03.2011, 15:18
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:18 / Сообщение № 1319 
И зачем к ссылке с твоим сообщением добавил теги img?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:21 / Сообщение № 1320 
Quote (stas)
И зачем к ссылке с твоим сообщением добавил теги img?

stas, не приставай к человеку, ну не знает он как скрины выкладывать и что с того

Добавлено (12.03.2011, 15:21)
---------------------------------------------
А это не подходит?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.