Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:48 / Сообщение № 1396 
Quote (Альтаир)
намудрить с чекпоинтами+playerstart или c камерой

в смысле????

Добавлено (17.03.2011, 19:48)
---------------------------------------------
а и ещё проблема нажимаю сохранение включаю игру а там та карта ранней версии(не доделанная)

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:52 / Сообщение № 1397 
Quote (flop)
в смысле????

Не правильно настроено.
Quote (flop)
а и ещё проблема нажимаю сохранение включаю игру а там та карта ранней версии(не доделанная)

В документах карта продублирована, удали
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:51 / Сообщение № 1398 
Quote (Альтаир)
В документах карта продублирована, удали

не помогло unknown

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:28 / Сообщение № 1399 
flop, ты тут искал?
C:\Users\Floop\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 18.03.2011, 10:30
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:59 / Сообщение № 1400 
Когда сохраняешь карту, она сохраняется в C:\Users\Floop\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Unpublished\CookedPC\Maps\SP01 (ну или может в другой, смотря какой фаил, из какого уровня). И я ее всегда от туда перекидываю в игру

Добавлено (18.03.2011, 19:59)
---------------------------------------------
Проблема с редактором:


вообщем это весь мой монитор и я не могу менять углы или например компилировать ноды, совместимость пробовал, windows 7


What do you see when you close your eyes
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:19 / Сообщение № 1401 
Игру переустанови...
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:01 / Сообщение № 1402 
Возможно ли как нибудь сделать, что бы свет на дороги падал не так ярко?
Просто они сжаты ввысь поэтому так ярко, это нельзя не как исправить?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:54 / Сообщение № 1403 
Quote (stas)
Возможно ли как нибудь сделать, что бы свет на дороги падал не так ярко?

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:54 / Сообщение № 1404 
Да не, на дорожку падает свет так ярко т.к. она сжата
ввысь а на остальные статик меши свет падает нормально,
и я понять не могу, как мне сделать яркость сжатой дороги
такой же, как и у всего остального? И возможно ли это вообще...

Добавлено (19.03.2011, 14:54)
---------------------------------------------
А, всё норм, провернул тоже самое с DirectionalLight,
не много поднастроил яркость и вроде всё нормально:

flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:58 / Сообщение № 1405 
Альтаир или кто нибудь я доделал свою карту но есть проблема в начале карты я застреваю, пишут типо конец карты и всё кто может иправить обратитесь я отдам вам карту а сам начну новую.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:34 / Сообщение № 1406 
flop, если хочешь, я могу помочь, но мне авторство передавать не надо)
Залей сюда: http://rghost.ru/main
Скинь в л.с. (Личные сообщения)

Добавлено (20.03.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Возможно ли как нибудь сделать, что бы KActor был заморожен
до сиз пор, пока к нему не притронешся? Ну то есть что бы он упал,
а через матину не реалестично как то....

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:04 / Сообщение № 1407 
там в настройках KActor есть строка bWakeOnLevelStart - сделать его активным с начала уровня
просто не ставь там галочку


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:24 / Сообщение № 1408 
Большое спасибо, теперь супер!

Добавлено (20.03.2011, 18:24)
---------------------------------------------
А, и еще вопросик: какой блок в кисмете нужен, что бы
KActor сменил свои свойства по пересечению триггера, то есть
застыл?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:48 / Сообщение № 1409 
Quote (stas)
какой блок в кисмете нужен, что бы
KActor сменил свои свойства по пересечению триггера, то есть
застыл?



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:57 / Сообщение № 1410 
А он таким образом вообще в землю впадает unknown
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.