Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:01 / Сообщение № 1411 
Quote (stas)
А он таким образом вообще в землю впадает

crazy я только что в редакторе проверял
у меня он просто застывает в том месте где находился во время активации тригера (а ты тригер то подключал к Set Physics?)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Воскресенье, 20.03.2011, 19:01
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:18 / Сообщение № 1412 
Да, конечно

Добавлено (20.03.2011, 19:20)
---------------------------------------------
А, нашел проблему: у меня к косанию триггера еще и Change Collision
Был подключен, я его отключил и всё норм, но вот только предмет так и
остается не осязаемым...

Добавлено (21.03.2011, 13:18)
---------------------------------------------
Люди, вот как оказывается можно скрыть PhysX предметы при выключенном PhysX:
Надо просто прописать в графе Object в строке Group: PhysXOnly
как на скрине:



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Понедельник, 21.03.2011, 13:19
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 14:35 / Сообщение № 1413 
То есть, если прописать эту строчку, то при выключенной физике в игре физ. объектов не будет, и наоборот будут при включенной физики?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:46 / Сообщение № 1414 
Да

Добавлено (24.03.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Умные и добрые люди! ^_^
Кто нибудь знает, как реализовать спуск копов
по веревке с вертолета?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:35 / Сообщение № 1415 
Quote (stas)
Кто нибудь знает, как реализовать спуск копов по веревке с вертолета?

Это нужно открыть ту карту где это есть и проанализировать/разобрать это момент.
Я наверное завтра попробую разобраться в этом
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:03 / Сообщение № 1416 
Quote (Альтаир)
Это нужно открыть ту карту где это есть и проанализировать/разобрать это момент.

Еще вчера главу Травля открыл, и понял, что вроде как копы, которые спускаются
это модели, а после спуска они как то изменяются в обычных копов, но как я этого в кисмете не понял.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:23 / Сообщение № 1417 
Quote (stas)
это модели, а после спуска они как то изменяются в обычных копов, но как я этого в кисмете не понял.

да ни как просто модели исчезают и на том месте сразу же появляются обычные копы
не зря же они спустились не на плоскую крышу а за большим кондиционерам



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:20 / Сообщение № 1418 
Да, там анимация через Matinee идёт, и по окончанию спуска, копы скрываются через Toggle Hidden
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Среда, 30.03.2011, 20:24 / Сообщение № 1419 
stas, Ну чё как там моя карта просто уж много времени прошло, если ты не начинал так и скожи ОК ?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:36 / Сообщение № 1420 
flop, ты мне не чего не скидывал я и не делал.
Снизу под моим сообщением нажми Л.С. и отправь сообщение со ссылокй
файл залей сюда: http://rghost.ru/main

Добавлено (01.04.2011, 16:36)
---------------------------------------------
У меня тут такая проблема: я не могу импортировать в редактор
\модель формата ASE из 3D Maxa, выдает сразу две ошибки и зависает:



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Пятница, 01.04.2011, 16:38
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:43 / Сообщение № 1421 
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:21 / Сообщение № 1422 
Как сделать выведение надписи на экран "Загрузка уровня"?
А то как не понятно из-за чего игра зависает на несколько секунд...
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:53 / Сообщение № 1423 
Quote (stas)
Как сделать выведение надписи на экран "Загрузка уровня"? А то как не понятно из-за чего игра зависает на несколько секунд...

Supers Message ведь можно вывести, или я вопрос не так понял?
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:08 / Сообщение № 1424 
Можно, но просто хочется как в игре сделать)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:22 / Сообщение № 1425 
Quote (stas)
Можно, но просто хочется как в игре сделать)

В игре вроде загрузка в виде кружка, надпись я что-то не замечал...наверное)
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.