Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:33 / Сообщение № 2056 
Цитата kalin36 ()
У меня скрин не прогружается как надо соединить кисметы между собой.

Поправил
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:19 / Сообщение № 2057 
Спасибо.

Добавлено (19.12.2015, 17:19)
---------------------------------------------
Кстати, как добавить на карту копов разным типом(полицейский, SWAT) и с разным оружием? И почему-то когда я добавил PathNode, то у меня Фейт спаунится на PathNodе, а не на PlayerStarte.

Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:38 / Сообщение № 2058 
Цитата kalin36 ()
Кстати, как добавить на карту копов разным типом(полицейский, SWAT) и с разным оружием?
В опциях

жми на факторы чтобы выбрать оружие которые не в темплейтах (но это тебе не надо).

Нащёт pathnode, Build>AI Paths


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 18:39
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:17 / Сообщение № 2059 
Понятно, спасибо. Еще кое-что: как сделать так, чтобы они двигались, а то он стоит на месте и стреляет, а так неинтересно.

Добавлено (20.12.2015, 20:17)
---------------------------------------------
Ахаха, сам не пойму, двигается он или нет, но вроде двигается, но не слишком активно как это было во 3 главе о кранах, но беущие от пиранделло что-то не хотят двигаться или я этого не замечаю...

Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:48 / Сообщение № 2060 
Если им некуда идти они двигатьсяне будут. Нужно больше pathnodes и ещё укрытия.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 20:56
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:05 / Сообщение № 2061 
Понятно, но тут еще одна проблема. Когда тестирую карту в самой игре, то после смерти копы пропадают, как это исправить?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:25 / Сообщение № 2062 
Цитата kalin36 ()
Понятно, но тут еще одна проблема. Когда тестирую карту в самой игре, то после смерти копы пропадают, как это исправить?

Можно и level reset прикрепить.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 20.12.2015, 21:25
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:09 / Сообщение № 2063 
Понятно, опять же спасибо) Но тут еще кое-что. Когда я играю в карту в игре, то вблизи текстуры домов,вентиляторов, реклам и т.д. четкие, а когда Фейт отходит, то они нечеткие, как это можно исправить?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:59 / Сообщение № 2064 
Цитата kalin36 ()
Понятно, опять же спасибо) Но тут еще кое-что. Когда я играю в карту в игре, то вблизи текстуры домов,вентиляторов, реклам и т.д. четкие, а когда Фейт отходит, то они нечеткие, как это можно исправить?
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:00 / Сообщение № 2065 
Понятно, но как быть со зданиями и другими объектами со звуком, например, вентиляторами, бочками ну и самими зданиями. Нажимаю на них, потом F4 и ничего не происходит. Пустой лист.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 22.12.2015, 12:29 / Сообщение № 2066 
Вероятно это prefab объекты, то есть сгруппированные объекты. Нужно просто разгруппировать объект (правой кнопкой мышки кликаешь по этому объекту и в контекстном меню выбираешь...вроде Convert Prefab to Normal).
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Вторник, 22.12.2015, 20:58 / Сообщение № 2067 
Понял, спасибо. Теперь о тенях. Никак не могу настроить свет, чтобы качественные тени были на объектах, но качественные только на зданиях и то на ровной поверхности. На другие здания тени от здания не падает (надеюсь, понятно)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 23.12.2015, 08:42 / Сообщение № 2068 
Качество теней вероятно нужно настроить. Вот тут описано это http://mirrors-edge.ru/forum/34-91-4916-16-1303235284
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Среда, 23.12.2015, 19:02 / Сообщение № 2069 
Ну, я задолбался экспериментировать со светом и никак не могу сделать так, чтобы тень падала от вентиляторов, цистерн и чтобы тень была ровная, а то на одном здании светло, а на другом темно.

Добавлено (23.12.2015, 19:02)
---------------------------------------------
Кстати, что такое эммитер? Просто в официальных уровнях от там есть и это может быть направленным лучом света или что-то типа того?

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 24.12.2015, 09:09 / Сообщение № 2070 
Скриншот прикрепи. Направление света задаёт DirectionalLight, у него есть стрелочка. На эммитер можно эффект какой-то нацепить, если не ошибаюсь.
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.