Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Вопросы по созданию карт в ME Editor
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:03 / Сообщение № 1 
Эта тема предназначена для любых вопросов с коротыми
Вы сталкиваетесь при моделировании своего игрового уровня


перед тем как задать свой вопрос проверьте следующий список
(в нем может быть готовый для Вас ответ)

Список ответов на часто задаваемые вопросы:
===================================
- Где взять редактор карт для Mirrors Edge?
- Где найти нужный мне предмет?
- Как создать небо (есть видео уроки)?
- Как сделать двери и стекла?
- Как поставить на карту копов?
- Как сделать простейший вертолет?
- Как сделать NPC вертолет?
- Как вставить рекламу в рекламный щит?
- Как сделать падение в TimeTrial карте короче по времени?
- Как создать колючую проволоку?
- Как создать трубу по которой можно залезать?
- Как телепортироваться после смерти?
- Как сделать чекпоинты для обычной карты?
- Как сделать чекпоинты для TimeTrial карты?
- Как сменить окраску некоторых предметов?
- Почему вылетает редактор когда загружаешь свою карту. Даже если это .me1 ?
- Как создать трос по которому можно спускаться?
- Как добавить сумку на свою карту?
- Как сделать эффект замедления?
- Как сделать Intro?
- Как создать камеру безопасности с работающим монитором?
- Как сделать Фейт бессмертной
- Прикрепление объекта к Фейт, на примере машины
- Как сделать Decal Materials
- Как извлечь контент из ME (текстуры, StaticMesh, SkeletalMesh)
- Как извлечь звук из ME
- Как сделать интерактивный объект (на примере коробки)
- Как сделать определённое событие/действие по выстрелу в объект
- Как сделать электрический забор и кнопку отключения электричества
- Как объединить несколько «брашей» в один браш - объект
- Как сделать эхо
- Настройка света и теней
- Как сделать трамплин для разгона(для высокого прыжка)
- Как включить подсветку объекта красным цветом
- Как подобрать оружие по нажатию кнопки действия

===================================

если Вы не нашли ответа на интерисующий вас вопрос
задавайте его :]
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:13 / Сообщение № 2086 
К входу Spawn Actor в блоке Takedown Bot Factory прицепи триггер.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Четверг, 18.02.2016, 19:30 / Сообщение № 2087 
Знаю, просто я не это имел в виду. Как сделать так, чтобы когда я тронул триггер, уже спауненый коп двинулся с места и побежал к другому pathnode? И как еще сделать так, чтобы электрический забор отталкивал, как в главе "Роупберн", а то Фейт перелезает через него, даже через ток. И еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:46 / Сообщение № 2088 
Цитата kalin36 ()
Знаю, просто я не это имел в виду. Как сделать так, чтобы когда я тронул триггер, уже спауненый коп двинулся с места и побежал к другому pathnode? И как еще сделать так, чтобы электрический забор отталкивал, как в главе "Роупберн", а то Фейт перелезает через него, даже через ток. И еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия?


Move to Actor (Latent)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:04 / Сообщение № 2089 
Abincyprus, Ты опередил меня.
Цитата kalin36 ()
Фейт перелезает через него, даже через ток.

Тут просто нужно сверху над забором, там, где колючая проволока идёт поставить/растянуть BlockVolume.
BlockVolume знаешь как поставить?
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:51 / Сообщение № 2090 
Да, но у меня забор без проволоки. А уберется ли этот blockvolume когда я выключу электричесво, да и вообще, можно ли это сделать ?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:56 / Сообщение № 2091 
Цитата kalin36 ()
Да, но у меня забор без проволоки. А уберется ли этот blockvolume когда я выключу электричесво, да и вообще, можно ли это сделать ?
Можно зделать это
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:43 / Сообщение № 2092 
Цитата kalin36 ()
еще, как сделать анимацию нажатия кнопки и как отключить забор после её нажатия?

Просто ставится TdTrigger, главное с высотой расположения подгадать так чтобы был на уровне пояса.
Попробовал реализовать отключение электричества, вернее скрытие PhysicsVolume и BlockVolume блоком Toggle Hidden, но чего-то не скрываются они. Обычные объекты прячет, а Volume нет. Надо смотреть, как в оригинальной карте это сделано.
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:46 / Сообщение № 2093 
Спасибо, понял. Приду домой, протестю. Но как сделать так, чтобы флаги при включении Phys изменялись и не исчезали? А то у меня при включении PhysX они то пропадают, то работают как обычно.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:33 / Сообщение № 2094 
Цитата Art ()
чего-то не скрываются они.

Нужно изменить коллизию как я показал в прошлом посту. Блок Hide просто не рендерить объект (если его можно увидеть).
Цитата Art ()
Просто ставится TdTrigger, главное с высотой расположения подгадать так чтобы был на уровне пояса.
Можно запросто поменять высоту у TdTrigger.

Цитата kalin36 ()
Но как сделать так, чтобы флаги при включении Phys изменялись и не исчезали? А то у меня при включении PhysX они то пропадают, то работают как обычно.
Не думаю флагам нужен PhysX. Я думал там была одна анимация?
Наверное Art знает в чём проблема.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Пятница, 19.02.2016, 14:37
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:03 / Сообщение № 2095 
Так, с электрическим забором и его отключением разобрался. Вот схема в кисмете. Оставлю тут, мало ли кому-то еще понадобится в будущем.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Пятница, 19.02.2016, 18:04
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:59 / Сообщение № 2096 
Цитата Abincyprus ()
Не думаю флагам нужен PhysX. Я думал там была одна анимация?

Верно. Там просо анимация, и вроде даже анимация за счёт материала реализована.
Я делал флаг с использованием технологии PhysX, но это было в UE4
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 19.02.2016, 19:48 / Сообщение № 2097 
Цитата Art ()
чего-то не скрываются они.

Неплохо :)
Проверенные
Сообщений: 60
Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:27 / Сообщение № 2098 
И еще, за кое-что меня грызет совесть. Как сделать флаги, как в начале главы "Роупберн". Просто в PhysX они выглядят просто чудесно, но я их скопировал к себе в карту, но они пропадают при включенном PhysX, хотя без него они там есть.


Сообщение отредактировал: / Post edited: kalin36 - Пятница, 19.02.2016, 23:19
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:13 / Сообщение № 2099 
kalin36, Это которые в офисе свисают?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:30 / Сообщение № 2100 
Не могу понять в чём дело. Когда меню на последнем выборе, оно перестает двигаться.

Там 5 статуса. Каждый статус выделяет выбор.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Суббота, 20.02.2016, 11:33
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Вопросы по созданию карт в ME Editor
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.