Закрыть
Новости
  • 2377
  • 07.10.2015
  • 5

Дизайн Фейт: Создание знаменитого образа

Пиксельная Фейт, три непреложных принципа и разработка прототипов спортивной одежды в стиле хайтек. Узнайте, как создавался образ Фейт.

В июне 2013 года поклонники смогли впервые взглянуть на новую Фейт в тизере на E3. Ролик, который заканчивался кадрами висящей на стене небоскреба Фейт с новой татуировкой, показал всем переработанный образ, созданный для нового поколения.

Арт-директор Джони Люнгстедт и старший концепт-художник Пер Хаагенсен вспоминают реакцию на появление нового образа:

  • 1900
  • 30.09.2015
  • 23

Solar Fields возвращается, чтобы создать саундтрек к Mirror’s Edge Catalyst

Любимый поклонниками игры композитор создает музыкальное оформление к возвращению Фейт.

Сегодня DICE с радостью объявляет, что к нам возвращается один из самых многообещающих партнеров по созданию первой части Mirror’s Edge™. Solar Fields, создатель саундтрека к Mirror’s Edge, работает над Mirror’s Edge Catalyst, наполняя элегантный Город Зеркал волнами электронной музыки.

Solar Fields - он же шведский виртуоз синтезаторов Магнус Биргерссон - занимался созданием музыкальных тем для Mirror’s Edge Catalyst, когда мы решили побеседовать с ним. Понять, как должна "звучать" Фейт - в плане как музыки, так и звукового фона, - не так-то просто.

  • 12465
  • 10.09.2015
  • 5

MIRROR'S EDGE: EXORDIUM #1

Предистория долгожданной Mirror's Edge Catalyst раскрывается в головокружительном комиксе-приквеле, рассказывающем историю Фейт, одной из самых известных героинь видеогр! Погрузитесь в быстро меняющийся мир азарта и постоянной жизни на Зеркальной Грани.

- Новая Mirror's Edge номинирована на награду "Самой ожидаемой игры" Golden Joystick!

- Автор сюжета комикса - главный сценарист игры!

- Уникальная футуристическая атмосфера покорившая целое поколение игроков.

  • 2424
  • 08.09.2015
  • 7

Перемещение в Mirror's Edge Catalyst: Основы

Нашей задачей было, чтобы игрок двигался интуитивно, не задумываясь.

Рассуждая о простой и в то же время многофункциональной системе управления персонажем в Mirror’s Edge™ Catalyst, ведущий разработчик игрового процесса Рикард Антройя (Rickard Antroia) произносит ключевую фразу. Главное - интуитивность. Мы уже говорили о плавности движений в Mirror’s Edge Catalyst и о том, как разум, пальцы и контроллер сливаются воедино, когда Фейт бежит по Городу Зеркал. Но как это работает на практике?

  • 2657
  • 26.08.2015
  • 17

Mirror's Edge: Exordium – ваш первый прыжок в новый мир игры.

Доверьтесь интуиции, закройте глаза и погрузитесь в предысторию.

Хоть Mirror’s Edge Catalyst и выходит аж в следующем году, издательство Dark Horse Comics даст нам возможность оценить мир игры в комиксе-приквеле Mirror’s Edge: Exordium. Мы уже знаем, что Catalyst является перезапуском, так что Exordium станет нашим первым знакомством с Фейт до выхода игры.

Для начала, вы можете взглянуть на эксклюзивную обложку первого выпуска комикса, доступную в магазине Books-a-Million.

  • 1843
  • 19.08.2015
  • 6

Рендеринг мира Mirror’s Edge Catalyst

Mirror’s Edge (рабочее название) это перезапуск культовой игры DICE 2008 года. Используя игровой движок Frostbite (Battlefield 4™, Dragon Age™: Inquisition и Battlefield™ Hardline) мы создаем полностью новый и уникальный игровой процесс на испытанной временем технологической платформе.

Для воссоздания облика и атмосферы футуристичных городских ландшафтов составляющих ткань игрового мира мы разработали несколько новых систем рендеринга обширных, разнообразных и фотореалистичных окружений на оборудовании потребительского класса. Эта презентация содержит часть нашей работы над широким спектром различных технологий рендеринга, разработанных нами для того чтобы воплотить художественное видение истории Фейт в реальность.

  • 2638
  • 18.08.2015
  • 2

Создание истории Фейт в Mirror’s Edge Catalyst и Exordium

Нарративный режиссер Кристофер Эмгорд о написании сюжета для игры и комикса.

Я пишу эти строки, а Фейт смотрит на меня с рабочего стола второго монитора. В ее глазах искорка, а рот слегка приоткрыт, как будто она хотела что-то сказать, но потом передумала. Вид у нее грустный и при этом отчаянный, волосы цвета воронова крыла прикрывают лицо, в тусклом свете виднеется татуировка под глазом. Как сказал Джонни, наш арт-директор: "Это девушка, которая реально сделала себе под глазом татуировку. Такое просто так не делают". Учитывая, как это должно быть больно, ясно, что причина тут весомая.

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0