Закрыть

E3 2015: В сюжетном режиме Mirror’s edge: Catalyst будут присутствовать сетевые элементы.

 

В одиночной кампании Mirror’s Edge Catalyst будут присутствовать мультиплеерные элементы, но без онлайновых соревновательных режимов. Патрик Бах из DICE заявил, что онлайновый мультиплеер в студии обсуждали «довольно много», но в итоге в студии решили «физически обособить игрока. Но у вас всегда остается связь с другими играющими»

«Особенность нашего онлайнового компонента – объясняет Бах – в наличии асинхронной связи, где действия одного игрока повлияют на мир другого». Одно из заданий Фейт заключается во взломе билборда, с целью избавиться от засилья корпоративной рекламы в городе Зеркал. При этом, взломанный билборд может также присутствовать и в мире друзей игрока, предоставляя ему возможность оставить свой заметный след в более чем одном мире. При подготовке к участию в Забеге, результаты ваших друзей будут отображаться на цели в вашей игре.»

«У игроков не всегда находится время играть вместе, особенно если они не сидят в одной комнате – утверждает Бах – но когда я играю в свою игру, твоя игра также на неё влияет» Ранние обсуждения асинхронного мультиплеера в команде разработчиков не заходили слишком далеко. «Мы обсуждали, что случится, если мы введем других игроков в ваш мир. Скорее всего, к вам набежит куча заср**цев. Троллинг занимает большое место в игровом сообществе. Некоторых он развлекает, а других не очень. Мы попытались разнести эти составляющие – в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него»

Перевод: J3ster

Оригинал: IGN.COM

0
  • 563
  • 18.06.2015
  • 9
Комментарии:
0
  • Gercog
  • 19.06.2015
:)
0
  • Art
  • 19.06.2015
Цитата Gercog;7
подножек, даже нежных.
Это юмор такой был с долей сарказма.  :)
0
  • Gercog
  • 19.06.2015
Но это лучше всего укладывается в 
Цитата Art;3
в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него
То есть оставить послание, на пример в виде собственной метки и никаких подножек, даже нежных.
0
  • Art
  • 18.06.2015
Alex_Sokol, Ну это ещё неизвестно, что и в каком виде нам преподнесут, будет известно позже.
0
  • Alex_Sokol
  • 18.06.2015
То есть можно будет оставлять какие-то послания другим игрокам и незначительно изменять мир, подобно системе qr-кодов в The Talos Principle? Звучит неплохо...
0
  • Gercog
  • 18.06.2015
Больше походит на "зомби ю" и "блудборн". То есть игрок предупреждает об опасности, либо оставляет какую-либо информацию другому игроку.
0
  • Art
  • 18.06.2015
Цитата
в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него
Например, поставят вам подножку,когда вы будете бежать  wondering
P.S. нежную и плавную подножку, так как это любит Сара.
0
  • J3ster
  • 18.06.2015
Мне кажется это будет что-то вроде призраков из первой части, на это намекают даже DLC за предзаказ. А про билборды - DICE посмотрели на Watch_dogs и увидели что это хорошо.
0
  • Art
  • 18.06.2015
Этакий PVP получается.Не особо интересен. Сингла вполне хватит мне.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0