Закрыть

E3 2015: В сюжетном режиме Mirror’s edge: Catalyst будут присутствовать сетевые элементы.

 

В одиночной кампании Mirror’s Edge Catalyst будут присутствовать мультиплеерные элементы, но без онлайновых соревновательных режимов. Патрик Бах из DICE заявил, что онлайновый мультиплеер в студии обсуждали «довольно много», но в итоге в студии решили «физически обособить игрока. Но у вас всегда остается связь с другими играющими»

«Особенность нашего онлайнового компонента – объясняет Бах – в наличии асинхронной связи, где действия одного игрока повлияют на мир другого». Одно из заданий Фейт заключается во взломе билборда, с целью избавиться от засилья корпоративной рекламы в городе Зеркал. При этом, взломанный билборд может также присутствовать и в мире друзей игрока, предоставляя ему возможность оставить свой заметный след в более чем одном мире. При подготовке к участию в Забеге, результаты ваших друзей будут отображаться на цели в вашей игре.»

«У игроков не всегда находится время играть вместе, особенно если они не сидят в одной комнате – утверждает Бах – но когда я играю в свою игру, твоя игра также на неё влияет» Ранние обсуждения асинхронного мультиплеера в команде разработчиков не заходили слишком далеко. «Мы обсуждали, что случится, если мы введем других игроков в ваш мир. Скорее всего, к вам набежит куча заср**цев. Троллинг занимает большое место в игровом сообществе. Некоторых он развлекает, а других не очень. Мы попытались разнести эти составляющие – в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него»

Перевод: J3ster

Оригинал: IGN.COM

0
  • 1431
  • 18.06.2015
  • 9
Комментарии:
0
:)
0
Цитата Gercog;7
подножек, даже нежных.
Это юмор такой был с долей сарказма.  :)
0
Но это лучше всего укладывается в 
Цитата Art;3
в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него
То есть оставить послание, на пример в виде собственной метки и никаких подножек, даже нежных.
0
Alex_Sokol, Ну это ещё неизвестно, что и в каком виде нам преподнесут, будет известно позже.
0
То есть можно будет оставлять какие-то послания другим игрокам и незначительно изменять мир, подобно системе qr-кодов в The Talos Principle? Звучит неплохо...
0
Больше походит на "зомби ю" и "блудборн". То есть игрок предупреждает об опасности, либо оставляет какую-либо информацию другому игроку.
0
Цитата
в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него
Например, поставят вам подножку,когда вы будете бежать  wondering
P.S. нежную и плавную подножку, так как это любит Сара.
0
Мне кажется это будет что-то вроде призраков из первой части, на это намекают даже DLC за предзаказ. А про билборды - DICE посмотрели на Watch_dogs и увидели что это хорошо.
0
Этакий PVP получается.Не особо интересен. Сингла вполне хватит мне.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0