Закрыть

ЕА зарегистрировала новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst [Обновлено 2]

 

Сегодня EA закрепила за собой право на свою новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst, а также 5 июня EA зарегистрировала домен для своей новой торговой марки mirrorsedgecatalyst.com. На данный момент, если перейти по указанному адресу, то вы ничего не обнаружите.

Пока не ясно, что же это будет, может быть это будет подзаголовок новой части Mirror's Edge, а может быть это какой-то мобильный спин-офф, а может что-то ещё... В любом случае все подробности будут известны на пресс-конференции E3 2015 Electronic Arts, которая стартует 15 июня в 23:00 по мск. Live трансляция пресс-конференции будет доступна на сайте 15 июня.

А как вы думаете, что же это будет? Свои мысли и предположения оставляйте в комментариях.


UPD: 09.06.2015

Чуть позже Electronic Arts опубликовала на официальной твиттер страничке Mirror’s Edge логотип "CATALYST" и толкование данного слова:

«Катализатор — сущ., человек или предмет, который ускоряет событие, “она действовала как катализатор перемен”; вещество, которое ускоряет химическую реакцию, само при этом не изменяющееся», — цитируют словарь разработчики.


UPD 2: 09.06.2015

На официальном сайте появилась новая заметка:

"Два года назад мы объявили, что занимаемся разработкой новой Mirror’s Edge™. В прошлом году мы поделились историей создания наших первых наработок. И хотя все это время мы больше ничего не рассказывали, мы прислушивались к вам. Благодарим вас за потрясающий интерес и терпение. С волнением сообщаю, что они были проявлены не зря: на следующей неделе, на E3, вы наконец-то посмотрите на игру поближе.

Mirror’s Edge всегда занимала особое место в сердцах членов DICE. Первая игра вышла многообещающей. Она была уникальна и в плане игрового процесса, и в плане стиля — у нее была своя душа. Но как бы мы ее ни любили, мы знали, что ее потенциал не был раскрыт полностью. Именно такую задачу мы и поставили себе при создании Mirror’s Edge нового поколения.

Наша команда потратила много времени на то, чтобы пересмотреть игру со всех сторон и полностью ее обновить. Это не продолжение, не Mirror's Edge 2. Мы остановились на образе, который показывает почтение к первой игре — открывает новые горизонты в движении от первого лица и глубже раскрывает историю героини Фейт — но также привносит новый и интересный игровой процесс и новые функции.

Поэтому от лица всей нашей команды в DICE я говорю, что мы с нетерпением ждем момента, когда сможем показать вам проект, в который уже долго вкладываем всю душу. Мы с нетерпением ждем, когда сможем познакомить вас с Mirror’s Edge™ Catalyst."

 
5
  • 1606
  • 08.06.2015
  • 40
Комментарии:
0
  • Gercog
  • 17.06.2015
Цитата J3ster;39
А давай та не будешь говорить что мне делать, а что не делать.
J3ster
, и не собирался, я сказал что я буду делать. Не хочу тебя расстраивать, но до того что ты будешь делать мне дела нет.
0
  • J3ster
  • 15.06.2015
Цитата Gercog №38
красавчик

Окончание забыл.
Цитата Gercog №38
хоть и не педик

А сразу и не скажешь.
Цитата Gercog №38
мне простительно

Неграмотность — это духовное несовершеннолетие. © Шлинк
Цитата Gercog №38
но давай дождемся новостей и будем общаться по существу.

А давай ты не будешь говорить что мне делать, а что не делать. Можешь создать собственный сайт, где хоть разуказывайся. Только там никого не будет, потому что ни в какое сравнение не идут творения жалких смертных с созданием великого Арта, да сохранится в веках великолепное имя его.
0
  • Gercog
  • 14.06.2015
Цитата J3ster;37
БудкЕ, красавчик. И вообще, мне Арт не за дела деньги платит.
За красавчик спасибо, я хоть и не педик но все равно приятно! А грамотность не мой конек, к тому же в России я давно не живу, так что мне простительно. Я конечно понимаю батхерт суровая штука, но давай дождемся новостей и будем общаться по существу.
0
  • J3ster
  • 14.06.2015
Цитата Gercog №36
Дружок в будки сидит! А ты займись каким-нибудь делом что-ли... Всяко лучше чем ерунду писать и заниматься офтопом facepalm

БудкЕ, красавчик. И вообще, мне Арт не за дела деньги платит.
0
  • Gercog
  • 14.06.2015
Цитата J3ster;35
- ставь копирайт. Дружок, у тебя глазки есть вообще? Процитирую себя же, что ли.
Дружок в будки сидит! А ты займись каким-нибудь делом что-ли... Всяко лучше чем ерунду писать и заниматься офтопом facepalm
0
  • J3ster
  • 14.06.2015
Цитата Gercog №34
Когда нечего добавить по теме
- ставь копирайт. Дружок, у тебя глазки есть вообще?
Процитирую себя же, что ли.
Цитата J3ster№29
А дело даже не в том, работала она или нет. Её усилиями теперь кроме стереотипных мужских говноперсонажей в играх появились мужикоподобные женские картонки.
0
  • Gercog
  • 14.06.2015
Цитата J3ster;33
Комментарий не читаю - сразу отвечаю. И громатека хромае.
Когда нечего добавить по теме©
0
  • J3ster
  • 14.06.2015
Цитата Gercog №32
Ты видимо меня не понял. OST оригинала для меня делал 80% атмосферы игры, остальные 20% город. Я лишь предположил, что другой композитор может справиться не хуже...

А я вот могу принять тот факт, что атмосфера это общность факторов, которые работают или не работают в совокупности. А талантливых композиторов хватает, конечно, зацикливаться не стоит.
Цитата Gercog №32
Что вы привязались к этой ненормальной, они же сказали, что не при делах она.

Комментарий не читаю - сразу отвечаю. И громатека хромае.
0
  • Gercog
  • 13.06.2015
Цитата J3ster;29
А вот Герцог не согласен. Ничего, сейчас я достану свой атмосферомер...
Ты видимо меня не понял. OST оригинала для меня делал 80% атмосферы игры, остальные 20% город. Я лишь предположил, что другой композитор может справиться не хуже...
Цитата nikitka331;30
Беда в том что Саркисян сегодня - это тренд. А DICE, как известно, всегда в тренде, даже в гей-параде участвовали.
Что вы привязались к этой ненормальной, они же сказали, что не пределах она.
0
  • J3ster
  • 13.06.2015
Цитата nikitka331 №30
Беда в том что Саркисян сегодня - это тренд. А DICE, как известно, всегда в тренде, даже в гей-параде участвовали. :D

Согласен с Никиткой. Чудеса, да и только.
+1
  • nikitka331
  • 13.06.2015
Цитата J3ster;29
А дело даже не в том, работала она или нет.
Беда в том что Саркисян сегодня - это тренд. А DICE, как известно, всегда в тренде, даже в гей-параде участвовали. :D
0
  • J3ster
  • 13.06.2015
Цитата nikitka331 №26
Большая разница. Работа Магнуса создала половину атмосферы игры.

А вот Герцог
не согласен. Ничего, сейчас я достану свой атмосферомер...
Цитата nikitka331 №26
Никто не знает наверняка, работала ли г-жа Саркисян над ребутом вообще. Во всяком случае ответ ЕА отрицательный.

А дело даже не в том, работала она или нет. Её усилиями теперь кроме стереотипных мужских говноперсонажей в играх появились мужикоподобные женские картонки.
0
  • ScorpyX
  • 13.06.2015
Название интересное
надеюсь сюжет тоже будет хорош и подробен
хочу увидеть харизматичных персонажей : ]
0
  • Gercog
  • 11.06.2015
Цитата J3ster;25
Большая разница. Работа Магнуса создала половину атмосферы игры.
процентов 80 если не больше она создала атмосферы.
0
  • nikitka331
  • 11.06.2015
Цитата Gercog;24
Какая разница кто его пишет, главное чтобы зачетный был.
Большая разница. Работа Магнуса создала половину атмосферы игры.
Цитата J3ster;25
Анита Саркисян рулит.
Никто не знает наверняка, работала ли г-жа Саркисян над ребутом вообще. Во всяком случае ответ ЕА отрицательный.
0
  • J3ster
  • 11.06.2015
А чо вы хотели? Анита Саркисян рулит. Нельзя же чтобы Главная Героиня была красивее её.
Говнокомикс по крайней мере от другого художника, и пишет его не Пратчетт, есть надежда.
0
  • Gercog
  • 11.06.2015
Цитата nikitka331;23
Осталось только заявить что Магнус Биргерссон не пишет музыку к игре и будет полный швах. Но я думаю что саунд как раз он пишет, раз за последнее время выпустил только ремастеринг старых треков.
Какая разница кто его пишет, главное чтобы зачетный был. Хотя лучше чем в первой все равно не сделают... Я думаю... 
Тот же саунд из трейлера не о чем. Надо дать конечно людям шанс, но пока надежд все это безобразие вокруг игры не внушает.
0
  • nikitka331
  • 11.06.2015
Цитата Gercog;22
Надеюсь они не на столько конченые!
Осталось только заявить что Магнус Биргерссон не пишет музыку к игре и будет полный швах. Но я думаю что саунд как раз он пишет, раз за последнее время выпустил только ремастеринг старых треков.
+1
  • Gercog
  • 11.06.2015
Ну а где там налажать можно? Только если в тир превратят и полностью уберут рукопашку и паркур. Надеюсь они не на столько конченые!
0
  • Art
  • 11.06.2015
Gercog, угу,  лишь бы с геймплеем не налажали, а к лицу привыкнем, видеть мы его будем только в кат-сценах и то не всегда.
1 2 »

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0