Закрыть

Mirror's Edge 2 на перепутье

Налево пойдёшь - коня потеряешь, направо пойдёшь - богатым станешь. Примерно на такой развилке оказались разработчики (DICE) Mirror's Edge 2, вот только решить, что для них "лево", а что "право", они пока не могут. Однако известно наверняка – концепцию оригинальной игры будут тем или иным образом менять. Необходимость перемен провозгласил сам Джон Рикителло - большой босс EA.

По его мнению, в первой части авторы так и не смогли определиться, делать им вдумчивый и неторопливый аналог Portal или стремительный, прорывной боевик. "Вы несётесь вперёд, скользите, прыгаете, опять скользите, опять прыгаете и вдруг останавливаетесь.

 

Я не думаю, что покупатели были бы готовы к такому неустойчивому ритму игры", - сетует Рикителло. Выходов из ситуации он видит два. Первый - сделать упор на эшен, то есть чаще сталкивать игрока с врагами, заставлять его выживать в перестрелках, отбирая у противников оружие и щедро угощая их зуботычинами. Второй - наоборот, ещё дальше отступить от привычной для жанра механики и приблизиться к пресловутому Portal, под завязку напичкав игру трюкачеством и головоломками. Но какой бы путь, ни предпочло издательство, прежней Mirror's Edge уже точно не будет, поскольку Рикителло всерьёз вознамерился впятеро увеличить продажи сиквела по сравнению с оригиналом - с одного до пяти миллионов копий.

P.S. Что ж будем надеяться, что вторая часть у разработчиков получиться не хуже оригинальной первой части.

16
  • 1810
  • 11.02.2010
  • 12
Комментарии:
0
  • ARTURPARKUR
  • 30.09.2010
пусть быстрей делают...мне очень она понравилось...ето новый прорыв в компютерных играх...к сожелению она была маленькой..всеволеш 6 уровней...ну надо иметь терпение cool
0
  • kseni125
  • 27.09.2010
По душе так по душе так если можно было бы смешать и то и то. Например вы бежите и вдруг лифт а проехал этажа 2_3. Открываются двери лифта а там : спецназа , человек 500 и Миллер стоит ,по его приказу ОГОНЬ начинают стрелять, ваш единственный выход мелкий проход между ними и стена над которой щит из брони стали а под ним вентиляция типо трубы через которую выход на крышу ну а дальше будь что будет или смерть cool crazy shout
0
  • nik
  • 08.07.2010
народ, кто из вас занимается паркуром, ответьте
0
  • Razor
  • 27.03.2010
ВТорой по душе! не люблю я стрелялки я люблю Прыгать, Бегать, СКользить И хочу чтобы добавилось чуть чуть АКРОБАТИКИ)))))))
0
  • Фейт
  • 27.02.2010
3-тий вариант предложенный eXplose5457 по моему мнению действительно правильный!
Это же паркур, а значит нужен адреналин! Ну и без стрельбы никак.
Короче, погони это было бы супер!
А ещё мне хотелось чтобы можно было просто выполнять работу курьера!
Ну типа необязательных заданий помимо истории.
+1
  • БатькаФриман
  • 23.02.2010
мне скорее 2 варианта нравится! в 1 части в основном бывали такие ситуации
или ты бежишь от противников совершая разные трюки или отбираешь оружие и валишь всех... а вот такого чтобы отобрал оружие и бежишь напролом убивая всех встречающихся тебе по пути врагов, вот этого что-то я не встречал в первой части... кто мешает им сделать стрельбу из пистолета во время пробежки по стене xDDD
всё же куда удобней убить врага в пробежке чем всё время ловить от него пули и дохнут раз 3-4
+1
  • Art
  • 22.02.2010
Убегать от копов это безусловно добавляет адреналина и разнообразия, но за частую просто хочется встать и разглядывать настолько красивый и ослепительный от красоты город, крыши… pardon
+2
  • eXplose5457
  • 22.02.2010
А я бы предпочел 3 вариант - почти непрерывный бег с препядствиями от преследователей! Помните миссию, в которой после разговора с сестрой Фэйт, за вами гонится спецназ? Как круто было убегать от них, уворачиваться от пуль, летящих в догонку, приходилось очень быстро думать, решать - куда ж бежать-то дальше, за что цепляться? Или миссию со паркур-спецназом! Там вообще отлично было! Я когда играю в неё, в действительности ощущаю дыхание противника за спиной, оттого учещается сердцебиение, в кровь вбрасывается адреналин, глаза идут на выкат и...долгожданное спасение - лифт stop ! Восстанавливаем дыхание, дверь лифта открывается и что дальше? Снова погоня! :)
Разве не круто было? Думаю, это понравилось многим. Жаль, что таких миссий маловато, и они очень короткие. cray
+1
  • ЛараКрофт
  • 18.02.2010
Мне тоже больше нравится 2 вариант))
+1
  • perfecttim95
  • 14.02.2010
второй вариант лучше !!!! :)
+1
  • Doomer
  • 13.02.2010
Мне тоже. Реализация первого приведёт к тому, что ME перестанет быть столь уж инновационным. К тому же он тогда может спуститься совсем до уровня "обычных экшенов".
0
  • Art
  • 11.02.2010
Мне больше второй вариант по душе...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0