Закрыть

Перемещение в Mirror's Edge Catalyst: Основы

 

"Нашей задачей было, чтобы игрок двигался интуитивно, не задумываясь."

Рассуждая о простой и в то же время многофункциональной системе управления персонажем в Mirror’s Edge™ Catalyst, ведущий разработчик игрового процесса Рикард Антройя (Rickard Antroia) произносит ключевую фразу. Главное - интуитивность. Мы уже говорили о плавности движений в Mirror’s Edge Catalyst и о том, как разум, пальцы и контроллер сливаются воедино, когда Фейт бежит по Городу Зеркал. Но как это работает на практике?

Мы подготовили серию публикаций, посвященную всем особенностям движения персонажа в Mirror’s Edge Catalyst. Обсудим и основы вроде простых прыжков, и сложные комбинации из пробежек по стене, скруток и разворотов для опытных паркурщиков.

Начнем с азов. Рикард Антройя покажет вам набор движений Фейт: с одной стороны, знакомый и интуитивно понятный, с другой - улучшенный и обновленный.

“Бег вперед и использование действий, которые мы обозначили как "Вверх" и "Вниз", - это основы всего перемещения в Mirror’s Edge Catalyst. Фанаты первой игры быстро освоятся с управлением. Специальной кнопки для прыжков не предусмотрено, так что намерение прыгнуть передается левым бампером (или аналогичной клавишей на клавиатуре)", - объясняет Антройя.

Иногда по контексту это движение интерпретируется как прыжок. Подбегая к краю, вы инстинктивно захотите прыгнуть - и именно это произойдет при выполнении действия "Вверх". Нажав ту же кнопку возле стены, вы активируете пробежку по стене, а если на стену нужно залезть, Фейт начнет карабкаться. Новая функция "Смещение", привязанная к правому триггеру, делает движения и бой более плавными и естественными.

“Изначально мы хотели что-то, что позволит быстрее набрать скорость. Смещение позволяет перемещаться в любых направлениях, в том числе назад. Допустим, вы оказались слишком близко к опасности - или просто хотите отодвинуться и рассмотреть полную картину происходящего. Смещение поможет“, - говорит Антройя.

Смещение также управляет "юзом" на поворотах. Паркур и вождение - совершенно разные виды деятельности, но управление инерцией здесь не слишком отличается от аналогичной техники в гонках. Если вы приближаетесь к повороту под прямым углом, развернитесь немного в его сторону и активируйте Смещение. Поворот будет более гладким.

“И еще одно преимущество Смещения: применяя его, вы не свалитесь с края. Иными словами, технику стоит использовать на пересеченной местности и на узких мостках без перил”, - говорит Антройя.

Сотрудники DICE поставили амбициозную задачу: угодить в MEC и новичкам, и опытным игрокам. Помимо сугубо функциональных преимуществ, таких как возможность настроить управление под себя, набор движений позволяет использовать разные стратегии в зависимости от опыта игрока. Возьмем, к примеру, быстрый разворот...

“Если новичок выполняет пробежку по стене и решает прыгнуть на другую сторону, быстрый разворот позволит выполнить движение в заданном направлении. Опытный игрок может задать точное направление прыжка мышью или джойстиком”, - говорит Антройя.

Таким образом, набор движений Фейт в Mirror’s Edge Catalyst - это классический пример техники, которую легко освоить, но на оттачивание которой уйдут месяцы. У системы управления движением в Mirror’s Edge Catalyst есть еще немало особенностей и секретов. Следите за новыми публикациями, посвященными скорости, боевым приемам и уникальным советам, как подружиться с Фейт.

4
  • 2427
  • 08.09.2015
  • 7
Комментарии:
0
Milly_11, Ну, а потом надоело. Затем пришел редактор, дал наборщику по шее и тот исправился.
0
J3ster, 
Цитата
Фейт в Mirror’s Edge Catalyst
и

Цитата
У системы управления движением в Mirror’s Edge Catalyst
Абзацем позже
0
Цитата
MEC

Кому-то тоже надоело набирать полное название игры.
0
:)
0
Ммм...сразу вспоминается http://www.youtube.com/watch?v=UJ84I0iKd_s
0
Класно :D
0
Публикация с офф сайта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0