Закрыть

Перезапуск Mirror’s Edge был невозможен на PS3 и XBOX 360

Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью CVG рассказал о том, что продажи оригинальной Mirror’s Edge составили 2,5 млн. копий. Кроме того, у DICE было несколько рабочих прототипов новой игры, но они решили, что реализовать все задумки смогут только с выходом новых консолей.

И, конечно же, другим большим сюрпризом от EA стала Mirror’s Edge 2. Оригинал не заработал кучу денег и высоких оценок у критиков, но все же запомнился многим. Будет ли справедливо сказать, что вторая часть появилась по большей части благодаря требованиям фанатов?

И да и нет. Очевидно, это игра, о которой фанаты просили нас так долго, и которую многие ожидали столько лет. Но что более важно, это игра, которую DICE хотели сделать. Им казалось, что первая часть вышла очень неплохой, как для первого раза, но не совсем совпадала с тем, что задумывалось для неё изначально. Нам удалось создать игру, которая не была похожа ни на что виденное ранее. В ней был инновационный игровой процесс и запоминающаяся главная героиня. Всё это, верно исполненное, могло гарантировать успех. И, я считаю, у них получилась хорошая первая попытка.

Буду с вами честен – мы размышляли над разработкой Mirror’s Edge много лет, в то время как маленькие группы работали над прототипом. Однажды ко мне пришла Сара Дженсон, нынешний продюсер игры, позвала Карла Магнуса Троедссона и сказала «Слушайте, у меня есть идея как это все может выглядеть» Её концепция была настолько вдохновляющей, что мы сразу решили «это нужно делать сейчас»
Любопытно то, что это игра, которую возможно было разработать исключительно на новом поколении консолей. Мне это понравилось, ведь то, что они делают невозможно на нынешнем оборудовании.
Зная, что у нас что-то уже готово, я обратился в EA. Поддержка Mirror’s Edge во всей компании была невероятна. Мы продали приблизительно 2.5 миллиона копий, и никто даже глазом не моргнул, то, что мы сделаем вторую часть казалось очевидным. Вся компания стояла за неё.
Конечно, мы надеемся, что новая игра будет успешной, понравится игрокам и продастся большим количеством копий, нежели первая часть. Зачастую стоит доверять интуиции и предчувствиям, а не бумажным выкладкам. Думаю, что наши фанаты рады это слышать, и честно говоря, мне приятно работать в компании, которая может дать нам этот шанс.

Очевидно, вы не можете обсуждать детали, но, из того что было сказано можно сделать вывод, что в оригинальную формулу были внесены значительные изменения?

Послушайте, если просто сделать то же самое во второй раз, это не сработает. Нужно быть очень откровенным с самим собой, посмотреть на то, что получилось, а что нет. Очевидно, что игрокам нравилась концепция, художественное направление и Фейт. Мне кажется, что мы допустили ошибку, сделав игру слишком сложной, люди постоянно падали, да и необходимость постоянно убегать, возможно, восприняли не совсем верно. Кроме этого, были так же и другие проблемы, но,опять же, мы усилили удачные стороны первой части, и починили то, что работало неправильно. И, к тому же мы добавили ещё кое-что. Нововведения… о них я пока ничего не могу сказать. Если бы я мог! Я ими просто потрясён.

Френк Жибо сегодня утром заявил, что в Mirror’s Edge будет открытый мир…

Кто знает? Может будет, а может и нет. Мы, в отличие от него, об этом еще ничего не рассказали. Что я могу сказать, так это то, что мы применяем новый подход к разработке, нежели раньше. Игра будет более приключенческой, но сохранит дух первой части.
Я часто играю в игры, которые были так хороши десять лет назад, и думаю «черт побери, неужели это действительно та игра?» Потому что игровой процесс постоянно эволюционирует, и когда я заново запускаю Mirror’s Edge сегодня, она ощущается устаревшей по сравнению с современными играми, в подходе к геймплею, во всём. Она всё еще выглядит и играется довольно свежо, но в ней всё же чувствуется старомодность в отношении геймдизайна.
Так что нам придется несколько изменить её формат. Я считаю, что сюжет можно было написать гораздо лучше. Мы создали фантастический мир, и сюжет играет в нём огромную роль.

P.S. За перевод спасибо J3ster
Оригинал: CVG

58
  • 2952
  • 25.06.2013
  • 6
Комментарии:
+1
  • Art
  • 25.06.2013
По мне так лучше рукопашную боёвку развивать, и судя по трейлеру, она будет разнообразнее, чем в оригинале.
Ни к чему тут стволы – моё мнение
P.S. Сам проходил игру без использования оружия
0
  • PoLinaJ
  • 25.06.2013
Ну что такого смогла придумать Сара Дженсон, что они тут же бросились делать эту игру?!!! О каких таких нововведениях он говорит?!!! Эх, с каждой новой новостью все больше вопросов, а ответы на них мы получим еще ооооочень не скоро...
0
  • rRamazan2012
  • 25.06.2013
Похоже они делают что то действительно бомбовое, раз игра не реализуема на старые мыльницы
0
  • Art
  • 25.06.2013
lelik2011, Будет.
0
  • lelik2011
  • 25.06.2013
Или я не так понял?
unknown
0
  • lelik2011
  • 25.06.2013
Это что на PC не будет игры???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-open-en" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m-en" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m, .overlay-m-en"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0